{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Yota запустила рекламную кампанию с креативами от клиентов

За три недели собрано и обработано 13,5 тысяч отзывов.

Что опять происходит

Yota запустила второй этап рекламной кампании #наyota, в котором высказывания клиентов стали основой креативов на ТВ, в радиоэфире, в интернете и на городских щитах. Многие носители ведут на оригинальные записи в социальных сетях. Рекламные ролики для радио и ТВ также озвучили клиенты, авторы сообщений.

На vc.ru тоже праздник

В поддержку новой компании мы организовали на главной странице и под материалами SMS-чат для клиентов Yota. Если у вас правильный оператор, отправьте сообщение на номер 8999 — это бесплатно.

Передайте кому-нибудь привет, расскажите, почему пользуетесь Yota, или аккуратно прорекламируйте свой проект. Но никого не оскорбляйте — премодерация.

0
130 комментариев
Написать комментарий...
Артур Кудрявцев

А вот моё сообщение цензура Йоты не пускает в эфир, странно, да?)

Ответить
Развернуть ветку
Yota
Автор

Артур, оно уже неактуально:)

А если серьезно, то у нас вчера действительно были технические сложности и мы сами не рады, что доставили дискомфорт нашим пользователям. Мы проработали данную ситуацию и постараемся, чтобы подобных происшествий не повторялось.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Кудрявцев

Ну так и я пишу про вчерашний день, без связи то вы меня вчера оставили. От того, что сегодня работает ситуация не становится лучше. Это у вас обычное дело.

Ответить
Развернуть ветку
Yota
Автор

Артур, от ошибок не застрахован никто и не всегда такое можно предугадать. Для нас это не обычное дело - мы постоянно работаем над нашими продуктами и услугами и стараемся их сделать лучше для наших пользователей каждый день. Если у вас возникают какие-либо сложности, то вы всегда можете нам написать (например, в vk.me/yota) и мы сделаем все возможное для того, чтобы помочь вам.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Кудрявцев

Я тут внизу привёл скрин, чем у такая переписка заканчивается. Есть претензия? «Заполненный и заверенный подписью бланк с описанием необходимо передать в офис Yota»

Ответить
Развернуть ветку
Yota
Автор

Мы ответили вам ниже. Мы не такие плохие как может показаться:(

Ответить
Развернуть ветку
127 комментариев
Раскрывать всегда