3 дизайн-решения, которые улучшили показатели мобильного сайта Альфа-Банка в несколько раз

Пара обновлений — и +4 млн рублей каждый месяц.

На примере редизайна мобильного сайта Альфа-Банка расскажем, как, казалось бы, простые дизайн-решения в моменте увеличили количество переходов на продуктовые страницы от 200 до 300% и стали приносить банку дополнительные несколько миллионов рублей в месяц.

Почему мы решились на редизайн мобильного сайта и как это было

В какой-то момент пару лет назад мобильная версия сайта Альфа-Банка достигла своего потолка по конверсии. Главная страница в то время была собрана из однотипных баннеров, которые с трудом поддавались масштабированию. К тому же они дублировали друг друга в плане креатива: часто рядом находились картинки, похожие по тексту и визуалу.

Например, был момент, когда всё крутилось вокруг идеи «0%». Один баннер анонсировал кредитную карту с 0% годовых в течение льготного периода. Другой — комиссию 0% за переводы с дебетовой карты. Следующий — 0% за снятие наличных с кредитки. Так получилось не специально: изменения мы внедряли по отдельности, а без комплексного подхода сложно увидеть общую картину.

Сергей Батраков, руководитель цифрового продукта

В итоге у пользователей сформировалась «баннерная слепота» — усталость от рекламы. Команда стала думать, как улучшить метрики.

В 2022-м году мы надеялись исправить положение итерациями: постепенно меняли баннеры, уходили от повторений в креативах и добавляли на страницу новые блоки, чтобы разнообразить структуру. Но A/B-тесты подтверждали, что кардинально показатели не меняются.

Сергей Батраков, руководитель цифрового продукта

Более того, точечные обновления скорее мешали: из-за регулярных, но выборочных обновлений страница окончательно потеряла единую концепцию и структуру. Новые элементы смотрелись негармонично, и на главной странице сформировался беспорядок. В итоге в команде пришли к выводу, что Альфе просто нужен новый сайт.

Что получилось

Весной прошлого года Альфа-Банк создал рабочую группу, в которую вошли сотрудники из разных подразделений: маркетологи, исследователи, дизайнеры, разработчики. Новая команда сделала несколько макетов, на которых попыталась переосмыслить структуру главной страницы. Самый удачный вариант отправили тестировать в исследовательскую лабораторию Alfa Research Center (ARC).

В ARC изучили эмоциональный отклик пользователей на новый дизайн, легкость оформления продуктов, когнитивную нагрузку от взаимодействия с сайтом и потенциальную конверсию. Например, выяснилось, что люди находят нужные страницы и сервисы до 2,5 раз быстрее, чем раньше, а уровень напряжения от пользовательского опыта снизился на 67%.

За исключением некоторых нюансов, новый дизайн показал на исследованиях потрясающий результат — цифры были обнадеживающие. Многие наши гипотезы подтвердились: страница действительно стала понятнее и легче для восприятия.

Кирилл Смолин, руководитель дирекции развития сайта и платформы первичных продаж

Мобильный сайт с новой главной страницей запустили в мае 2023 года. Сначала направляли на неё только 5% трафика и наращивали его постепенно. К июлю новым сайтом пользовались уже более полумиллиона пользователей, а ключевые метрики сходу стали расти.

Ниже — три ключевых дизайнерских решения для главной страницы, которые позволили нам серьезно повысить метрики, конверсии и прибыль.

1. Сделали видеобаннер вместо статичного

Чтобы разнообразить страницу и задать ритм, команда дизайнеров и разработчиков Альфы отказалась от статичного главного баннера, который ведёт на страницу оформления того или иного продукта, — его заменили на видео. Тем более, банку было, что показать: в тот момент маркетинг запускал коллабы с моушен-дизайнером Brickspacer — вероятно, вы видели его креативы для Альфа-Банка с летающим мишкой.

Чтобы воплотить в жизнь идею с видеобаннером, предстояло решить сложную техническую задачу: сделать так, чтобы баннер работал на разных смартфонах в разных условиях. Дело в том, что мобильный интернет нестабилен — если скорость слабая, ролик не подгрузится. Еще он может не воспроизвестись по другим причинам: например, на смартфоне установлен старый браузер или устройство перешло в режим энергосбережения.

Изначально планировали использовать технологию стриминга, но у неё были существенные недостатки. При слабой скорости стриминг не мог подтянуть картинку вместо видео и место на странице просто оставалось пустым. К тому же это сторонний сервис, что вызывало дополнительные сложности с точки зрения безопасности. Тогда команда реализовала функционал, который позволяет мгновенно измерить скорость каждого отдельного визита на сайт и воспроизвести видео оптимального качества.

Мы изучили несколько десятков сайтов, где идея видеобаннера воплощена без подключения внешних сервисов. В итоге обратили внимание на решение Apple: на своём лендинге они подкладывали статичную картинку и замеряли скорость ее загрузки. Если она подгружалась быстро, то поверх загружалось видео. Если картинка грузилась долго, видео не показывалось вообще — пользователь видел неподвижное изображение. Мы взяли этот подход за основу и усовершенствовали его.

Сергей Батраков, руководитель цифрового продукта

Алгоритм, считывающий скорость загрузки, работает в связке со статичным баннером, который загружается первым. Если соединение плохое или видео не подгружается по другим причинам, баннер остается статичным. Потом включается градация по качеству ролика: чем лучше скорость, тем выше разрешение видеобаннера.

После запуска баннера CTR тут же вырос в 2,5 раза и продолжал расти на протяжении всего времени.

2. Переосмыслили витрину продуктов

Один из инсайтов, который разработчики получили после исследований в Alfa Research Center: надо отказаться от множества баннеров, которые ведут на продуктовые страницы, и заменить их на иконки. При этом анонсы отдельных продуктов в витрине заменить на каталог.

Теперь сайт не предлагает сходу конкретную дебетовую «Альфа-карту» или, скажем, кредитную карту «100 дней без процентов». Сначала пользователь перейдёт в нужный раздел — «Дебетовые карты», «Кредитные карты», «Кредиты», «Инвестиции» и так далее — и уже там выберет продукт.

Сергей Батраков, руководитель цифрового продукта

Оказалось, такая логика людям понятнее. Особенно тем, кто еще не стал клиентом банка. Аудитория, не знакомая с продуктами, плохо считывала разницу между той же «Альфа-Картой» и картой «100 дней без процентов». Теперь путаницы нет, и пользователи находят нужный раздел быстрее. По сравнению с аналогичным блоком на старом сайте, CTR сразу после перезапуска вырос в 2 раза.

3. Упростили переход в раздел для малого бизнеса

В прошлом году в банке заметили резкий рост сегмента малого бизнеса: люди активно регистрировались в качестве ИП и открывали ООО, а значит, и подключали банковские услуги: от расчетного счета до эквайринга. Чтобы не упустить эту волну, решили сделать предложения для бизнеса заметнее.

Главное, что дал новый раздел — сократил путь пользователей из сегмента малого бизнеса к нужным продуктам. Теперь эти предложения отображаются не после перехода по ссылке (которую еще надо было найти), а сразу на главной странице — достаточно переключить таб с «Для всех» на «Для бизнеса». Это решение в 3 раза увеличило количество переходов в раздел для малого бизнеса.

Какие результаты

Основная метрика главной страницы — переходы в разделы с оформлением банковских продуктов. В среднем за год этот показатель по всем продуктам вырос на 5%. Это значит, что пользователи быстрее и проще переходят к целевому действию — оформлению заявок.

И самое интересное: сколько это в деньгах? Мы всё посчитали: только на новых дизайн-решениях банк зарабатывает около 4 339 000 ₽ чистой прибыли каждый месяц. На общем фоне сумма кажется незначительной, но ровно до того момента, пока не взять во внимание один факт: эти 4 млн ₽ — заработок, который мы получаем только благодаря дизайну, без дополнительной маркетинговой или продуктовой поддержки.

Что дальше

В редизайн, заранее того не планируя, разработчики заложили хороший задел на будущее: на главной странице теперь достаточно места для размещения новых элементов. Это поможет двигаться в сторону развития партнёрских программ: предлагать не только финансовые продукты, а добавлять также сервисы для путешественников, страховые стримы, маркетплейсы и прочее. Возможно, появится подписка на небанковские услуги — мы уже тестируем, как это будет работать на сайте с технической точки зрения.

Кроме того, в планах банка развивать персонализацию не только для клиентов, а вообще для всех пользователей — научить алгоритмы подбирать нужные конкретному человеку продукты и решения, даже если он зашел на сайт впервые.

В основном все делают персонализацию не на сайтах, а в приложениях, и только для клиентов. Мы хотим поработать с персонализацией для не-клиентов. Уже предпринимаем первые подходы, теперь нужно углубиться в эту тему. Одно мы поняли точно: персонализация для не-клиентов — это будет непросто, но интересно. Ей и планируем активно заниматься в 2024 году.

Сергей Батраков, руководитель цифрового продукта
0
120 комментариев
Написать комментарий...
Dmitry Podluzny

Если у Альфабанка так все хорошо с конверсией на сайте, то можно как-то попросить ваших агентов не звонить так часто с предложение банковских продуктов?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк
Автор

Если звоним мы, то можем это отключить. Напишем вам в личку, чтобы узнать ваш номер, звонки уберём 👌

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Дмитрий Колпаков

а можно было в статье обойтись без вставок с 3д-шечками, а просто понятно показать, каким экран был до и каким стал после

Ответить
Развернуть ветку
Захар что-то знает

Вспоминая старую мобильную версию сайта, скажу так, новый сайт - это прям попадание в яблочко. Для меня уж точно.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений К

Да, они сделали по максимуму, чтобы ввести народ в заблуждение.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Покуц

Наконец-то если ты предприниматель тебе не нужно стоять что называется отдельную очередь на обслуживание, а всё в одном месте можно сделать

Ответить
Развернуть ветку
Дима Коренев

Да если ты и не предприниматель всё равно так и манит зайти в этот раздел посмотреть чем там живёт бизнес)

Ответить
Развернуть ветку
Константин Крапивин

Согласен. В сравнении с тем же Т-банком большой плюс - там полностью отдельное приложение.

Ответить
Развернуть ветку
Ияза Гара

Не обманешь - не продашь (с)
Кредиты у них под 0%, ага!
Вероятно, люди просто устали от вашего вранья.

Ответить
Развернуть ветку
Kassandra

Типичная завлекаловка. На % и зарабатывают, в ущерб себе никакой бизнес не будет работать. Наверняка там условие под * что кредит под 0% это 1-2 месяца, а потом уже 19%-40% годовых, условия такие хитрожелтые. Ну и люди это понимают.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Евгений К

Устали от вранья красного банка-это не то слово и от их бестолковых звонков бесконечных с предложением снять деньги с кредитной карты.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Виноградов

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, у меня 2 вопроса:

1.Почему в моем мобильном приложении написано, что мне доступна кредитка с балансом 524 000 руб, а когда мне ее привез курьер мне дали карту с лимитом на 15 000 руб.? (см скрин моего приложения)

2.У вас появились какие-то личные знакомства/крыша в ФАС?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк
Автор

Кирилл, приветствуем!
Если не пишем в баннере с предложением «Одобрено», то лимит предварительный. Финальное решение сообщаем при встрече.

В дальнейшем лимит можем сделать больше. На это легко повлиять — пользуйтесь кредиткой чаще и вовремя вносите платежи. Сообщим о новом лимите в пуш или смс 👌

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ксения Евсюкова

Это либо предодобрение, либо максимально возможный лимит. Мне тоже дали сначала только 30, а потом через 2 месяца повысили до 90, а потом и до 300, как обещали

Ответить
Развернуть ветку
Евгений К

Они конечно сделают все, чтобы ввести клиента в заблуждение. Отстойный банк. Бегите

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Ва Фил

Не курьер, а специалист банка. Курьеров в Альфа Банке нет, курьер привозит пиццу и уходит. Тот, кто вам привез карту и выдал это специалист.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дымова
Тем более, банку было, что показать: в тот момент маркетинг запускал коллабы с моушен-дизайнером Brickspacer — вероятно, вы видели его креативы для Альфа-Банка с летающим

мишкой.
Это один из лучших коллабов эвер

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Лонин

видеобаннер топ

Ответить
Развернуть ветку
Влад Бад

Мы, прям, порадовались за себя: у нас - статичная картинка с подгрузкой видео..."верным путём идём, товарищи!"

Ответить
Развернуть ветку
katya kaigorodova

Подскажите, пожалуйста, какие исследования вы проводили чтобы выяснить уровень напряжения. - "а уровень напряжения от пользовательского опыта снизился на 67%."

Заранее большое спасибо за ответ)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Батраков

Екатерина, привет! Спасибо за вопрос. Проводили качественный UX-тест наживых респондентах с айтрекером. Такой тест позволяет оценить: вовлечение, удивление, напряжение, концентрацию, фрустрацию и тд.

Ответить
Развернуть ветку
Где деньги?
поработать с персонализацией для не-клиентов

Неужели такой подход тоже существует, а то сейчас редезайнами и ребрендингами только из клиентов делают не-клиентов)

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Цапля

Самое главное до сих пор продолжают) "Гениальные маркетологи" видят фидбек, что пользователям не нравятся такие инновации, ни старым, о новых говорить вообще не приходится, но утверждают, что это наш путь, упрощение и тд.. Альфа в этом плане молодцы предлагают удачные, обдуманные решения и прислушиваются к аудитории

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Илья Конохов

А как вы посчитали когнитивную нагрузку от взаимодействия с сайтом?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Батраков

Илья, привет! Спасибо за вопрос. Для тестов использовали айтрекер. Что позволяет оценить: вовлечение, удивление, напряжение, концентрацию, фрустрацию и тд.

Ответить
Развернуть ветку
Захаров

Добрый день, заблокировали карту и приложение, не могу разблокировать и получить ответ,23 февраля 2024г хотел совершить покупку запчасти через интернет ресурс мне дали данные карты Альфа банка куда сделать перевод средств, после чего я сделал перевод а деньги не списались и я еще раз нажал перевод такой же суммы после чего заблокировалось приложение и карта, позвонив в службу поддержки мне ответили что нужно идти в отделение банка, сходил в отделение банка заполнил заявление приходили смс подтверждения которые диктовал сотруднику банка г.Буденновск, после чего сказали ожидать от 30минут либо до конца рабочего дня, прошло уже два рабочих дня не звонков не смс не поступило, позвонив в службу поддержки мне сказали по вам мы не видим не каких действий идите снова пишите в банк, происходит какой то беспредел с обслуживанием банка, мне в банк добираться 70км так же нужно брать отгул за свой счет на работе так как банк не работает в сб. и вс. И так же все мои средства зависли на карте которыми я не могу распоряжаться, прошу разблокировать карту либо вывести мои средства на мой расчетный счет в другом банке!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений К

Для них кайф нагадить клиенту. Закройте счет в этом недобанке

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк
Автор

Добрый день. Видим, что написали нам в личные сообщения. Уже проверяем. Вернёмся с ответом в ЛС 🤝

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Andrei Novikov

Как обычно длинный текст про успехи, но при заходе в их приложение все нивелируется забагованностью и нелогичностью интерфейса) А «Витрина» в которой вся реклама банка это, похоже, вообще кил-фича 🙂

Ответить
Развернуть ветку
Клюев

Когда уже и другие компании наконец поймут, что важно думать о таких моментах, а главное делать. Дизайн-это визуал, чуть ли не самую большую роль играет

Ответить
Развернуть ветку
Дон Дракон

Только дизайн не всегда визуал, важнее всего удобство и понимание как и что где сделать

Ответить
Развернуть ветку
Олег Юрьевич

Ну для этого люди в компаниях реально шарящие должны работать, не все могут такими похвастаться если уж быть честными )

Ответить
Развернуть ветку
дарья романовна денисенко

Мне поступили переводы в размере 54 тысячи рублей,после этого заблокировали и требуют чеки отправителей в заверенном виде отсканнированые,я не знаю этих людей так как продавал товар через интернет,сотрудники банка не знают как мне помочь, ближайшее отделение 70 км от меня,что бы попасть в банк приходится брать на работе отгул тратить свои деньги на автобус и в итоги ничего не разблокированно и не знают что делать! на просьбу верните деньги они отвечаю что пока карты банк не разблокирует они не могу мне их вернуть! ПОМОГИТЕ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ

Ответить
Развернуть ветку
Евгений К

Мой совет, закройте в этом банке все счета. Им доверия нет

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк
Автор

Дарья, в ситуации уже разбираемся, постараемся помочь как можно скорее. Напишем в личные сообщения о решении 👌

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Лазарев

На десктопном сайте при разрешении браузера 1280 пкс появляется горизонтальный скролл. Из-за одного криво свёрстанного блока. Подробности — на скриншоте.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Лазарев
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Aleksandr S

Иван Грозный, наверное, вырвал бы руки этим фронтендерам, чтобы они не смогли повторить такой видеобаннер!

Ответить
Развернуть ветку
Тимоха
надо отказаться от множества баннеров, которые ведут на продуктовые страницы, и заменить их на иконки

Облегчает жизнь окрщикам и перфекционистам

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Ilyin
>> Самый удачный вариант отправили тестировать в исследовательскую лабораторию Alfa Research Center (ARC).

А как определили 'самый удачный вариант макета' и в чем заключалось его тестирование в Лаборатории? Как долго тестировали?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Батраков

Дмитрий, привет! Спасибо за вопрос. В ARC проводили два теста:
1. Качественный UX-тест на 18 респондентах
2. Количественный немодерируемый тест ~1000 человек

Вместе с поиском респондентов и обработкой результатов, времени ушло примерно 5 недель.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Говердовский

Ребята, привет, если не секрет расскажите как и какими методами, с помощью каких калькуляций, перемножений/делений метрик вы посчитали, что на новых дизайн-решениях банк зарабатывает около 4 339 000 ₽ чистой прибыли каждый месяц?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Батраков

Артем, привет! Спасибо за вопрос. Мы знаем LTV, средние показатели прибыли по каждому продукту. Аналитика сайта позволяет измерить все до и после изменений.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Мороз

Дизайн дизайном, это всё весело и интересно, но главное что по метрикам это дает какой-то результат, иначе всё это как играть в песочнице

Ответить
Развернуть ветку
Вася Ефреев

Так тут об этом и пишут, что показатели улучшились после редизайна

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Поплавский

А 4 ляма - это скока в % от оборота банка? Практически нискока?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Ryazanov

Зря делали, всего-то 4 ляма, дураки какие

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Podluzny

~ 0.06% от месячной прибыли банка

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Кариночка
персонализация для не-клиентов — это будет непросто, но

интересно. Ей и планируем активно заниматься в 2024 году

Без понятия, что это значит, но окей)

Ответить
Развернуть ветку
Freak

У меня примерно есть представление о чем они говорят, но было бы интересно более подробно узнать, во-первых, как это будет выглядеть, а во-вторых, чекнуть потом аналитику

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Суздальский огурец

Ребят, а вы не хотите открыть курсы от себя для других брендов по дизайн-решениям?)

Ответить
Развернуть ветку
Влад Бад

а мы даже из этого скудного описания многое для себя почерпнули...хоть и понимаем - "куда нам до них тягаться"...

Ответить
Развернуть ветку
Давидыч
Почему мы решились на редизайн мобильного сайта и как это было

Главное, что не как у тинька)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Nikitenkov

редкостная чушь

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Somov

Если дизайн добавил прибыли, то она за счёт тех, кто толком не понимал, что ему надо и повёлся на красивые завлекалки. То есть, метрика достижений в 4 млн. показывает не сторону нормальных и постоянных клиентов, которые терпят рекламную плесень, чтобы пользоваться услугами и платить комиссионные банку. Меня вы скорее огорчили, чем порадовали.

Ответить
Развернуть ветку
Серёжа

Комментарий удалён

Ответить
Развернуть ветку
#Deathless ST#

Зачем вы вообще существуете, у вас даже нет апки 😂

Ответить
Развернуть ветку
Алиса Милявская

Реально лучше стало. Правки по делу

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Дизайн маст хев

Ответить
Развернуть ветку
Евгений К

Никому не советую брать кредитки красного банка, типа год без процентов. Нигде не указывают условия и порядок погашения. Вводят в заблуждение, чтобы получить повышенные проценты! А еще звонят и предлагают с кредитки снять наличку.... Красавцы... Не ведитесь

Ответить
Развернуть ветку
Артур Мороз

Большинство банковских продуктов непростые. Я лично считаю, что к ним ко всем просто нужно подходить серьезно, досконально читать и узнавать условия, а потом думать подходят они тебе или нет и исходя из этого пользоваться/не пользоваться. И будет вам счастье) Считаю эту кредитку одной из самых выгодных кстати говоря. К сожалению, многие люди сначала не вникают в суть использования, а потом жалуются, какой банк плохой. Как будто кто-то их заставлял насильно ее брать

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Max More

Интересны кейсы Alpha Research больше)

Ответить
Развернуть ветку
Bo.G

Срочно в номер!!
Программисты альфа-банка замеряют скорость картинками и сортируют пузырьковым методом!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мачуговский

Непонятно зачем было пересматривать десяток чужих решений, ведь конечное решение лежит на поверхности.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Anton Soras

Две мысли, по поводу статьи. Если рост вашего бизнеса на 5% не окупает вам работы по разработке сайта, то не стоит и заморачиваться.

Ну и, все же, главное не сливать в унитаз запросы своих клиентов. Как это было недавно с нашим обращением за кредитом. Где "персональный менеджер" просто забыл о нашем запросе. В итоге мы взяли деньги в другом банке.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Panov

Который раз убеждаюсь на сколько крутые в Альфе работают специалисты. Только грустно, что они свой потенциал они тратят проработку очередных темных паттернов.

Альфа всё больше начинает походить на наркотик или секту: пока с ними вроде бы не все так страшно, а стоит задуматься об уходе или приостановить активность, так сразу появляются тонны услуг, которое кроме как через бота или поддержку не отключить, а для закрытия счета нужно ВЖУВУЮ идти в отделение.

В общем фу, не верю, что конверсию нельзя повысить БЕЗ использования dark UX

Ответить
Развернуть ветку
Мигель Маркин

Страховки, оповещения и все остальное я через чат отключал спокойно. В офис никто не тащил. Даже когда кредит закрывал досрочно. С счетом для физ лиц не скажу, может и тянут. Но расчетный тоже закрывал онлайн

Ответить
Развернуть ветку
Shoo

Люди, добавляющие видео на главной своего сайта и/или не дай бог приложения, должны гореть в аду.
До сих пор с теплотой в районе жопы вспоминаю тех гениев из Альфы, которые в свое время поставили видео с тюльпанами на домашний экран приложения.

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Зная альфа-банк, статья должна называться 3 дизайн-решения как наебать клиента

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Erokha

И почему то я не удивлен, что идея с видео баннером была взята с сайта Apple 😁

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Егоров

Подскажите пожалуйста уважаемый банк, почему вы не платите уже 2 месяц деньги агентам которые привлекли вам клиентов

Ответить
Развернуть ветку
Людмила Александрова

Невозможно дозвониться до поддержки. Пытаюсь второй день((

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк
Автор

Приветствуем, Людмила!
Сейчас получаем много вопросов на горячей линии и в чате, поэтому отвечаем дольше. Извините, будем стараться работать быстрее.

Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Людмила Александрова

Ребят, я час вишу на линии. Ну рили, так же нельзя

Ответить
Развернуть ветку
117 комментариев
Раскрывать всегда