Илья Конохов

+60
с 2019
11 подписчиков
25 подписок
Мониторинг конкурентов - аналитическая записка от ИИ

Есть у меня такая практика — регулярно, полуавтоматизированно отслеживаю упоминания о конкурентах. Каждый день утром сгружаю фиды в базу данных и глазками просматриваю новостные апдейты по заголовкам, если заголовок цепляет, иду по ссылке…

Атипичное мероприятие для продакт-менеджера

В Московском регионе проводится множество мероприятий для продакт-менеджеров, и одно из наиболее интересных – ProductCamp.

Случайно получился один из моих самых эстетичных дашиков в стиле бенто ).
1111
Какой должен быть Retention Rate?

Стало интересно, какой Retention Rate у российских продуктов и считается ли он вообще.

Прямой канал продаж в b2b, преимущества и недостатки
Прямой канал продаж в b2b, преимущества и недостатки

Чтобы реализовать преимущества/возможности и минимизировать недостатки/риски прямого канала продаж, необходимо определить положение компании в конкурентной среде и затем, исходя из положения на рынке и ресурсов компании, сконфигурировать канал под данность и амбиции компании. Выделить возможности и риски канала. При этом нужно помнить, что существу…

33
CusDev в существующем бизнесе

Несколько лет назад мы с коллегами из знакомой компании составили что-то наподобие тепловой карты применения customer development для развития их продукта. Коллеги были уверены, что работают по CusDev: уверенность основывалась на равенстве терминов «интервью» и CusDev. По фану сделали карту использования customer development.

Тепловая карта использования методологии CusDev
44
8 шагов определения рынка по Jobs To Be Done

На шаге выявления потребителей (customer discovery) есть несколько процессов, которые, по сути, могут помочь сформировать понимание целевого рынка. Причём если мы используем Jobs to Be Done, то рынок можно определить по задачам, которые регулярно выполняют потребители.

модель определения рынка JTBD / THE JOBS-TO-BE-DONE MARKET DEFINITION CANVAS
22
О CRM - мысли 16-18 года

В 16-18 году кому-то писал про автоматизацию процессов продаж.

11
Продуктовый или проектный подход – как правильно?

Мне очень нравится фраза одного статистика: «В сущности, все модели неправильны, но некоторые полезны»

77
Касдев ≠ интервью

Развитие потребителей (Customer development) — не про интервью.

1414
Карта конкурентов

Бывает нужно быстро определить, с какими продуктами конкурируем и насколько конкуренция серьёзна. Как-то и мне такая задача прилетела.

22
Почему нельзя касдевить?

По той же причине, по какой нельзя пиэмбочить, гостить, эджайлить, канбанить… Если мы применяем инструменты из свода знаний по управлению проектами мы же не говорим – «пойду по пиэмбочу»

22