Илья Конохов

+63
с 2019
13 подписчиков
27 подписок

Вот, к вашему ИИ вообще нет претензий)
Не троленга ради, накидайте практики, каким образом замотивировать работать с БЗ, и главное как удостовериться, что с БЗ всё хорошо:
1. Внесение информации в БЗ
2. Актуализация информации
3. Устранение противоречий
4. Удаление кривой информации

Прямо-таки не психолог, а контентмейкер получается.
«Анализ успешных профилей психологов с высокой конверсией показывает, что необходимо фокусироваться [...] на 5 специфических метриках...» А я-то думал, на пациентах. От психолога до инфоцыгана всего 5 метрик.

Одни вопросы ))

Исследование проводил не совсем McDonald’s, а конкретный Клейтон Кристенсен. История в статье описана не очень. Ладно, фиг с ним, с описанием. Главное, что нас всех интересует: а что же всё-таки конкретно улучшил McDonald’s..? И насколько выросли продажи..? И самое главное: как McDonald’s с 90-х годов, тогда Кристенсен проводил это исследование, развивал JTBD, были ли ещё какие-то прорывы? Или записываем в случайность, если больше не было прорывов? Или Макдак перестал использовать JTBD наткнувшись на ограничения методологии? )))


Про рели и дырку.

А что если, маркетолог был упорот и упорно определял рынок как потребительский и игнорировал корпоративный..? Основной рынок дрелей, скорее всего- строительные организации ;)

А что, если вы производите или продаёте дрели - это ваш бизнес, ваши деньги... А ребята такие (авторы статьи) - «человек покупает не саму дрель, а решение своей задачи». И не наша проблема, что ваш бизнес - дрели. Давайте, уходите. ))) И чего делать? JTBD на дрелях уже не работает? :) А где ещё не работает?


Про пикапы.

А почему пикапы вообще как-то не очень распространены нигде, кроме как в США? ))) Неужели это как-то связано с культурологическими особенностями..? Или JTBD не распространяется на статусные прочные пикапы, например в России? :)

Филип Котлер упоминал культурологические особенности, связанные с потребностями. Он считал, что потребности выражаются в объектах, способных удовлетворить нужду тем способом, который присущ культурному укладу данного общества. Это так, к слову.


Терминологически, глубинное интервью и JTBD - понятия разные, и даже больше, контекст применения разный:
- Глубинного интервью: ранние этапы исследований, изучение новых тем, эмоциональных аспектов. Помогает понять контекст - используется маркетологами где-то с 30-х.
- JTBD ODI: оптимизация продукта, инновации на основе неудовлетворённых результатов.
- JTBD switch: анализ ухода пользователей к конкурентам, поиск «точек перелома» в принятии решений.


Есть же примеры, примеры использования JTBD в России. Почему про них не ссылаться? Зачем в очередной раз перепечатывать провал в Макдаке?

А вообще, как работать с каналами лидгена с помощью JTBD, чтобы в продажах было больше сделок?

Что произошло, что теперь в отдел продаж внезапно приходят более целевые и заинтересованные клиенты - как-то настроился таргетинг на сегменты JTBD, или что? :)


Короче, тема из заголовка не раскрыта.

Понятно, акустика в помещении - это проверяете. Но ведь в точках продаж есть ещё и оформление торговой площади, дизайнерские конструкции, цвет, освещение - как добиваетесь консистентности, чтобы не развалилась бренд-идентичность, и музыкальное оформление органически взаимодействовало с остальными приёмами, не возникало конфликтов восприятия?..

Из исследования исследования "Future Business Journal (2023)":
"Таким образом, новый стандарт ведения бизнеса заключается в том, что производственные и сервисные компании должны распознавать эмоции, получать к ним доступ и генерировать их, чтобы стимулировать мышление и понимать эмоции потребителей".

Даже тут в комментариях есть истории, которые показывают, что клиент мог бы зайти, но отпугнула громкая музыка.

Проводилось ли сплит-тестирование в тех же 12 STOREEZ с целью выявить влияния музыки на посещаемость, выручку, чек?..

1

По своей сути диаграмма Ганта - сетевой график. Как было отмечено в статье Основная цель сетевого графика - оптимизация управления временем и ресурсами проекта. Это всё работает. когда есть возможность анализа критического пути проекта.

Критического пути - критический путь состоит из задач, которые нельзя отложить без увеличения общей продолжительности проекта. Изменение в любой задачи по ресурсам, содержанию, срокам приведёт к изменениям во всём проекте.

И если вам не хочется решать задачи сетевого планирования по +100500 задачам, и хочется “оптимизации управления временем и ресурсами проекта” - то из статьи единственное что заходит - Адваната.

И СБИС для проектов - вы серьёзно…


*источник картинки - https://www.matburo.ru/ex_emm.php?p1=emmse

Эх… Ребятушки, столько багов занёс вам в техпод, особенно по маин папу… Очень хочется, чтобы у вас всё получилось 😉

В сущности все методы ошибочны, но некоторые полезны. Почти в любой организации, все люди по отдельности – замечательные. Но когда собираются вместе, такую фигню делают… :) Подобные методы не работают без партнёрства, без сотрудничества. Если организация приближается к стадии аристократизма (по Адизесу), дизайн-мышление, lean, agile, не встанет на рельсы. В таких случаях результатом мышления будут фразы: мы всегда так делаем; почему мы должны менять то, что работает; мы работаем согласно согласованному процессу; для согласования давайте согласуем формат согласования на согласованной встрече…