Мониторинг конкурентов - аналитическая записка от ИИ

Есть у меня такая практика — регулярно, полуавтоматизированно отслеживаю упоминания о конкурентах. Каждый день утром сгружаю фиды в базу данных и глазками просматриваю новостные апдейты по заголовкам, если заголовок цепляет, иду по ссылке…

Мониторинг конкурентов - аналитическая записка от ИИ

В день по ~50 отслеживаемым конкурентам прилетает ~30-80 строк, тратится минут 5-10 на анализ.

Сегодня утром прихожу на работу и думаю: что-то мне читать это влом. Посмотрю, чем могут быть полезны ИИшки. Сделаю-ка сравнение нейросетей.

Я не очень хорошо разбираюсь в нейросетях и работе с ними, поэтому использую их так, как обычный пользователь.

ИИшки

  • GigaChat API от Сбера. Через интерфейс telegram
  • Chat GPT

Собираем новостные сообщения для анализа с помощью искусственного интеллекта.

Мониторинг конкурентов - аналитическая записка от ИИ

Кусочек промта

Ты – аналитик. Анализируешь ежедневный новостной поток, делаешь выводы об активностях конкурентов: amocrm; Salesforce; Битрикс24. Для каждого конкурента делаешь подробную аналитическую записку: какой функционал CRM развивают конкуренты; признаки какой бизнес-тактик выявлены. Также указывай идентификаторы потока, по которому сделал вывод.

Результат GigaChat

Мониторинг конкурентов - аналитическая записка от ИИ

Для компании Битрикс24 нет конкретной информации о развитии функционала CRM. В записке указаны признаки бизнес-тактик: продвижение продукта через сравнение с другими сервисами (HRM или Kickidler), а также использование социальных сетей для продвижения. Идентификатор потока: [3352].

Для компании amocrm нет конкретной информации о развитии функционала CRM. В записке указаны признаки бизнес-тактик: продвижение продукта через социальные сети и веб-сайты, а также создание индивидуальных доработок системы для компаний различного уровня. Идентификатор потока: [3376].

Для компании Salesforce есть информация о развитии функционала CRM. В записке указаны признаки бизнес-тактик: продвижение продукта через социальные сети, упоминание в экономической прессе, а также сотрудничество с другими компаниями для развития AI-технологий. Идентификатор потока: [3443], [3445], [3448], [3449], [3450], [3462], [3464], [3465], [3473], [3476], [3494], [3496], [3497], [3498], [3499].

Результат Chat GPT

Мониторинг конкурентов - аналитическая записка от ИИ

1. Битрикс24

  • Функционал CRM: Основное развитие связано с обновлением под кодовым названием "Орион", который включает шесть новых продуктов для автоматизации и контроля работы компании. Один из ключевых элементов — встроенный AI-помощник, который обещает повысить эффективность за счет автоматизации рутинных процессов в 30 раз быстрее (Источник: [3518], cyberetica.ru). Также отмечено усиление присутствия на рынке HRM-систем и сравнений с конкурентами, такими как Kickidler (Источник: [3352], a2is.ru).
  • Бизнес-тактика: Битрикс24 активно внедряет продукты, направленные на оптимизацию процессов и увеличение эффективности, а также продолжает продвижение как комплексной платформы для бизнеса с поддержкой AI-технологий. Поддержка долгосрочных отношений с клиентами и партнерами (Источник: [3511], wrp.ru).

2. amocrm

  • Функционал CRM: В amoCRM наблюдается акцент на коммуникационные функции, интеграцию с мессенджерами, такими как WhatsApp, и автоматизацию процессов с использованием шаблонов сообщений. Это помогает компаниям ускорять взаимодействие с клиентами и автоматизировать повседневные задачи (Источник: [3461], woochat.ru).
  • Бизнес-тактика: Внедрение amoCRM в бизнес-процессы с индивидуальными доработками для различных компаний продолжает быть ключевым предложением, что показывает их гибкость и ориентацию на кастомизацию (Источник: [3376], rit.work). Стратегия ориентирована на привлечение малого и среднего бизнеса через удобные и гибкие решения.

3. Salesforce

  • Функционал CRM: Salesforce продолжает расширять использование AI и облачных технологий в своих продуктах. Одним из недавних обновлений стал запуск нового AI-инструмента под названием Agentforce Partner Network, который специализируется на внедрении специализированных AI-агентов (Источник: [3497], ecommercenews.co.nz). Также запущена платформа Vantage Discovery, ориентированная на генеративный искусственный интеллект и семантический поиск (Источник: [3462], digiday.com).
  • Бизнес-тактика: Salesforce акцентирует внимание на внедрении AI и активном сотрудничестве с такими компаниями, как NVIDIA, чтобы ускорить инновации в области AI для предприятий. Акцент на долгосрочные инвестиции в AI и цифровую трансформацию бизнеса (Источник: [3448], nextbigwhat.com).

Выводы:

  • Битрикс24 продолжает активно развивать функционал автоматизации бизнес-процессов и AI-помощников, что укрепляет их позиции среди решений для управления бизнесом.
  • amocrm ориентируется на улучшение клиентской коммуникации и гибкую адаптацию под нужды компаний, особенно через интеграции с мессенджерами.
  • Salesforce делает ставку на лидерство в сфере AI и облачных технологий, используя новейшие разработки для повышения эффективности бизнес-процессов.
Начать дискуссию