Традиционные принципы управления ИТ-проектами долгое время обеспечивали успех в бизнесе и помогали предприятиям реализовывать крупнейшие и наиболее важные инициативы на протяжении многих лет. Управление проектами даёт руководителям возможность собрать необходимые ресурсы и бюджеты, составить подробный план, зафиксировать выполненные задачи, похвалить себя и свою команду, когда проект завершается вовремя и в рамках бюджета. В таком случае это не удивительно, что компании составляли масштабные планы проектов по управлению и трансформации своих процессов. На мой взгляд, здесь происходит глубокая проблема на уровни психологи управления – «Куда смотрим, туда и приедем», менеджер проекта концентрируется исключительно на метриках, описывающих ограничения, и не обращает внимания на момент ценности эксплуатации продукта проекта.
Комментарий недоступен