Реакция человека на ошибки – свои и чужие – сложный, часто болезненный психологический процесс. В этой статье я расскажу почему отображение ошибок почти везде исполнено в грубейшем несоответствии с теорией UX. На интерактивных прототипах покажу как это исправить. Обращусь к теории взаимодействия, напомню что такое режимы и в чём заключаются…
Кнопки, которые активны в любой ситуации, давно уже вошли в число «лучших практик” UX-дизайна, однако до сих пор в интерфейсах встречаются и неактивные кнопки. В 2021 году коллеги из «Открытия» попросили меня подготовить презентацию с теоретическим обоснованием концепции "кнопки должны быть всегда активны”. Удобно иметь под рукой аргумент, чтобы…
Дело в том, что представление человеком нижней и верхней границ диапазона может даже задействовать разные полушария мозга. Поэтому человеку гораздо проще представить одну величину, а не диапазон. Диапазоны – это про компьютеры. Компьютер не умеет угадывать настроение покупателя, он умеет только сравнивать числа: если X > 3000 и X < 5000, то…
Приближается 2024-ый год, люди покупают подарки и ёлки, а дизайнеры выпускают статьи “UX-тренды 2024”. Но никаких UX-трендов не существует. Как и Деда Мороза. Я ни в коем случае не умаляю труды тех, кто весь год наблюдал за работой дизайнеров, отбирал интересные решения, обобщал увиденное, а сейчас делится этим в статьях с названиями типа…