Александр Мачуговский

+119
с 2023

Interaction designer, lead product designer, CX, UX, UI

47 подписчиков
2 подписки

Наоборот, Павел Дуров говорил, что Телеграм рассчитан на хорошую связь, и они не гонятся за качеством при плохой связи.
То, что сообщения пересылаются через других, не сильно затормозит общение, если речь про текст.

Кроме записи на read-only оптические диски ничего не даёт гарантию сохранности данных – никакие правила firewall и никакая двухфакторная аутентификация.

Всё верно написано. Многие дизайнеры (особенно начинающие) ленятся тратить 5 секунд на переименование слоя, а потом разработчики или новые дизайнеры ломают голову – зачем тут три вложенных автолэйаута с именами Frame 2347628, Frame 6284 и Frame 2 – каковы их функции и почему бы не удалить их все и не пересобрать всё в одном автолэйауте.

1

Первый раз услышал слово «квадробер». Думал, сейчас в статье объяснят что это такое. Так и не объяснили. Пришлось искать в Википедии.

Ошибся не я (пользователь), а дизайнер инпутов: нельзя скрывать подпись в инпутах, если подряд идут несколько числовых полей. Представь форму банковских реквизитов с полями БИК, ИНН, корреспондентский счёт, счёт в банке – все заполнены числами и ни у одного поля нет подписи. В этом невозможно разобраться. Так и на auto.ru получилось.

«Само пошаговое решение не ново»
Да, это прототип 2020-го года

«Поля всегда вверху, что приятнее и привычнее»
Удобней когда ближе к клавиатуре, чтобы не переводить глаза туда-сюда постоянно

«Есть автозаполнение»
Не в прототипе же

«после каждого ввода в поле надо скрыть клавиатуру, а потом нажать на кнопку - это раздражает»
Такого быть не должно. При нажатии Next на клавиатуре должно прерходить к следующему полю.

«Людям надо видеть объём работы, который им предстоит выполнить»
Прогресс-бар наверху

HALT-режим описан для того, чтобы механизм лучше поняли программисты. Они вообще очень архаично мыслят, многие пользуются VIMом и Терминалом. И прекрасно знают что такое исключение и прерывание.

Это не "тезисы", это наука психология. А то, что лично вы привыкли к чему-то – это профессиональная деформация.
В чём вы правы, так это в том, что "удобно" = "привычно". Поэтому на пользовательских тестированиях не задают напрямую вопросы типа "удобно ли вам?", а просто измеряют время прохождения сценариев при разной реализайии интерфейса. Иногда то, что кажется непривычным, всё равно работает лучше и быстрей. Я показал это на тестировании, там даже график нарисован. Стив Джобс доказал, что iPhone, хоть и непривычен, а лучше кнопочных телефонов. Хотя, конечно, до сих пор остались и старообрядцы :)