Если вы как-то связаны с рекламой в западных социальных сетях, то вы должны знать: продвижение постов через приложение *Instagram в скором времени подорожает на целых 30% благодаря нововведению от Apple. Так в чем же дело? Все ли так плохо, как кажется, и главное, что же делать?
Я не раз натыкалась на нервные сообщения в LinkedIn от коллег-рекламщиков о том, что ИИ может украсть у них работу. И хотя AdWeek обещает, что ChatGPT не заменит вашу креативную команду, я, ради смеха, решила посмотреть, а что если заменит?
К нам в PAD Team часто приходят клиенты с запросом на рекламу мобильных приложений. Продукт специфический – на курсах по классическим рекламным системам продвижение приложений обычно упоминают вскользь, а студентам говорят, что скорее всего им не придётся с таким сталкиваться. Поэтому редкому специалисту хватит опыта, чтобы взяться за эту задачу.…
Много сказано о том, как делать рекламные объявления эффективными: использовать короткий и понятный оффер, подходящий целевой аудитории; не перегружать картинку деталями; брать изображения, вызывающие нужные эмоции; использовать призыв к действию… И множество других рекомендаций. Что же действительно работает?
Хотите внести немного юмора в свою маркетинговую стратегию, но не знаете, с чего начать? В этой статье мы расскажем 10 секретов успешного использования юмора в маркетинге, которые помогут сделать ваш бренд более привлекательным и популярным среди клиентов.
Любите ли вы ситуативный маркетинг так, как любим его мы в PAD team? Если бренд не скован жёсткими сухими рамками, то заигрывание с аудиторией в рамках инфоповодов бывает таким удачным, что примеры хочется отправить коллегам.
Обратная связь поджидает нас везде, она часть нашей жизни. Как побороть страх оценки и сделать его союзником, разберем на выжимке из книги «Спасибо за отзыв» Дугласа Стоуна и Шейлы Хин. Эта статья особенно будет полезна проджект-менеджерам, трафик-менеджерам, SMMщикам и всем, кто получает обратную связь от клиентов и сам дает ее другим.