Как бренды используют инфоповоды и мемы в своей рекламе
Любите ли вы ситуативный маркетинг так, как любим его мы в PAD team? Если бренд не скован жёсткими сухими рамками, то заигрывание с аудиторией в рамках инфоповодов бывает таким удачным, что примеры хочется отправить коллегам.
Сегодня статья без особой смысловой нагрузки – мы просто принесли работы креативщиков, которые понравились нам. Смотрите, вспоминайте, делитесь своими избранными примерами в комментариях!
С Рождеством и Новым годом!
Ни один более-менее крупный бренд не может не сделать тематическую рекламу к главным зимним праздникам. Лаконичный и элегантный вариант – обыграть главные символы праздника. Смотрите, как это сделали Audi, Nespresso и McDonald’s.
День всех влюбленных
Кроме признаний в любви покупателям, бренды могут придумать что-то поинтереснее. Например, вот это:
Halloween
Ситуация с 31 октября похожа на ситуацию с Рождеством – всё так же обыгрываются главные символы: вампиры, привидения, тыквы и прочая нечисть. По-прежнему просто, но красиво!
Популярная культура
Помните, как все вокруг смотрели, обсуждали и ждали новый сезон «Игры Престолов»? Рекламщики не могли обойти это стороной. Смотрите, что получилось.
Мемы
Вспомните, как интернет недоумевал, почему у ДиКаприо всё ещё нет Оскара, и сколько было мемов, когда он наконец получил статуэтку. LEGO были к этому готовы.
А как на закрытии Олимпиады не раскрылось пятое кольцо?
Не все поймут, немногие вспомнят – но эту загадку с белым или синим платьем бренды тоже обыграли.
Коллеги, а какие примеры игры с инфоповодами вспоминаются вам? Делитесь в комментариях, поудивляемся и поностальгируем вместе.
Дайте обниму! Ситуативный маркетинг - на мой взгляд, единственное, что помогает бренду stand out и не потратить бюджет Африки
Это нужно талант иметь (или свободную голову) чтобы улавливать актуалки и на свой бренд их примерять
незашоренную голову, скорее. Или курить много травы =))
я курил много травы и стал дауном
Тут 50 на 50 как повезет 🤣
ну со вторым явно будет лучше
от части вы и правы, но думаю тут хватит момента просто заходить в соц сети и смотреть ленту пабликов и новостей)
помню споры по поводу этого платья)
Вспомнился баянчик в тему платьев:
— Среди вас есть врач?? Нам срочно нужна помощь. Тут человек подавился, у него уже лицо посинело!
— А мне кажется, оно бело-золотое.
лучше не вспоминайте про него
Тема рабочая, особенно это стало заметно в телеге. Например, у Авиасейлз неплохо получается играть в ситуативку и мемасы.
В какую ситуативку? Авиасейлс кроме хейта в адрес России ничего не может
Ну, хейт тоже PR. Посмотрите креативы у Авиасейлз, например, в телеге. Сделано на коленке за копейки, юмор - на любителя. Но будучи опубликованными к какому-нибудь событию, связанному с эмиграцией, их креативы вирусятся.
но у них очень хорошая реклама в одно время была
это же так классно когда бренды используют какие-то инфоповоды и делают это с креативом
вообще круто когда используют мемы в марктеинге ,довольно притягательная реклама
Аня, спасибо 🙌
Балерина, которая в разные стороны крутится
Интересно, спасибо!
Визит - топчик.
Надо быть чёртовым гением , чтобы до такого додуматься ! Но это,действительно, помогает брендам , по -моему. Это круто !
Вот это классный материальчик получился, спасибо, сохраню.