Как бренды используют инфоповоды и мемы в своей рекламе

Любите ли вы ситуативный маркетинг так, как любим его мы в PAD team? Если бренд не скован жёсткими сухими рамками, то заигрывание с аудиторией в рамках инфоповодов бывает таким удачным, что примеры хочется отправить коллегам.

Аня Лагутская
Трафик-менеджер в PAD team

Сегодня статья без особой смысловой нагрузки – мы просто принесли работы креативщиков, которые понравились нам. Смотрите, вспоминайте, делитесь своими избранными примерами в комментариях!

С Рождеством и Новым годом!

Ни один более-менее крупный бренд не может не сделать тематическую рекламу к главным зимним праздникам. Лаконичный и элегантный вариант – обыграть главные символы праздника. Смотрите, как это сделали Audi, Nespresso и McDonald’s.

День всех влюбленных

Кроме признаний в любви покупателям, бренды могут придумать что-то поинтереснее. Например, вот это:

Halloween

Ситуация с 31 октября похожа на ситуацию с Рождеством – всё так же обыгрываются главные символы: вампиры, привидения, тыквы и прочая нечисть. По-прежнему просто, но красиво!

Популярная культура

Помните, как все вокруг смотрели, обсуждали и ждали новый сезон «Игры Престолов»? Рекламщики не могли обойти это стороной. Смотрите, что получилось.

Мемы

Вспомните, как интернет недоумевал, почему у ДиКаприо всё ещё нет Оскара, и сколько было мемов, когда он наконец получил статуэтку. LEGO были к этому готовы.

Как бренды используют инфоповоды и мемы в своей рекламе

А как на закрытии Олимпиады не раскрылось пятое кольцо?

Не все поймут, немногие вспомнят – но эту загадку с белым или синим платьем бренды тоже обыграли.

Коллеги, а какие примеры игры с инфоповодами вспоминаются вам? Делитесь в комментариях, поудивляемся и поностальгируем вместе.

5050
22 комментария
[]