Как бренды используют инфоповоды и мемы в своей рекламе
Любите ли вы ситуативный маркетинг так, как любим его мы в PAD team? Если бренд не скован жёсткими сухими рамками, то заигрывание с аудиторией в рамках инфоповодов бывает таким удачным, что примеры хочется отправить коллегам.
Сегодня статья без особой смысловой нагрузки – мы просто принесли работы креативщиков, которые понравились нам. Смотрите, вспоминайте, делитесь своими избранными примерами в комментариях!
С Рождеством и Новым годом!
Ни один более-менее крупный бренд не может не сделать тематическую рекламу к главным зимним праздникам. Лаконичный и элегантный вариант – обыграть главные символы праздника. Смотрите, как это сделали Audi, Nespresso и McDonald’s.
День всех влюбленных
Кроме признаний в любви покупателям, бренды могут придумать что-то поинтереснее. Например, вот это:
Halloween
Ситуация с 31 октября похожа на ситуацию с Рождеством – всё так же обыгрываются главные символы: вампиры, привидения, тыквы и прочая нечисть. По-прежнему просто, но красиво!
Популярная культура
Помните, как все вокруг смотрели, обсуждали и ждали новый сезон «Игры Престолов»? Рекламщики не могли обойти это стороной. Смотрите, что получилось.
Мемы
Вспомните, как интернет недоумевал, почему у ДиКаприо всё ещё нет Оскара, и сколько было мемов, когда он наконец получил статуэтку. LEGO были к этому готовы.
А как на закрытии Олимпиады не раскрылось пятое кольцо?
Не все поймут, немногие вспомнят – но эту загадку с белым или синим платьем бренды тоже обыграли.
Коллеги, а какие примеры игры с инфоповодами вспоминаются вам? Делитесь в комментариях, поудивляемся и поностальгируем вместе.