Когда мы стали продавать больше 1000 товаров в месяц, мы решили масштабироваться и выйти на новый уровень продаж. Мы увеличили площадь производства, наняли больше персонала, нарастили объем производимого товара, но продажи сами по себе не выросли, а остались на прежнем уровне. Из этой ситуации мы нашли два выхода, на какие-то продукты мы снизили цену, чтобы продавать дешевле, но в больших количествах, а также расширили производственную линейку за счет новых товаров, которые можно производить на уже имеющимся оборудовании просто используя другие ингредиенты. Например, имея капсулятор для производства Л-Карнитина в капсулах, мы можем выпускать и другие продукты в капсулах.
Не могли бы вы подробнее рассказать о вашем проекте?
Очень информативно, статья дала мне новые взгляды на важность процесса масштабирования для роста и развития компании
Проблемы при масштабировании компании - это действительно серьезная тема, которая требует внимания. Статья показала, на что нужно обратить внимание, спасибо
Важность процесса масштабирования компании теперь для меня стала очевидной. Вы отлично донесли до меня эту идею