Естественно. Ведь благодаря негативным отзывам о звонках, у них ничего больше не останется. А потом по накатанной - поджигание дверей, записки соседями... Oh shi...
Начнут перенимать опыт у коллекторов - расписанные краской двери, угрозы родственникам, звонки на работу.
"Ваш сотрудник оставил о нашей компании негативный отзыв"
Ну, если так, тогда другой разговор, а так у всех своих проблем полно, а тут еще кто-то из-за своих проблем будет других своей оригинальностью "радовать"
Теперь мы стали перезванивать нашим клиентам оставившим негативный отзыв в течении двух минут... и спрашивать не попутали ли берега они, не хотят ли финку под ребра, и куда подъехать чтоб перетереть об их отзыве.
Потому что хейтерам не нужно, что становилось лучше. Иначе потеряется весь смысл.
Сначала они перезванивают за две минуты... потом через две минуты в дверь звонить будут
Естественно. Ведь благодаря негативным отзывам о звонках, у них ничего больше не останется. А потом по накатанной - поджигание дверей, записки соседями... Oh shi...
Начнут перенимать опыт у коллекторов - расписанные краской двери, угрозы родственникам, звонки на работу.
"Ваш сотрудник оставил о нашей компании негативный отзыв"
Вспомнилось.
Интересно, что соседи сделали со 123 квартирой и её владельцем...
Если адекватные, то подали коллективный в суд на это агенство за порчу личного имущества э. Если нет, то мне жаль Анастасию.
Можно было также скинуться ей на проверку у доктора голову проверить
Она тут не причем, как мне кажется. Добрый дядька коллектор решил помочь собрать деньги на выплату 2000%
Так, собственно, дело и обстояло.
Ну, если так, тогда другой разговор, а так у всех своих проблем полно, а тут еще кто-то из-за своих проблем будет других своей оригинальностью "радовать"
Эээ... А и правда, зачем перезванивать-то, если можно за те же две минуты ответить там, где оставлен отзыв. Хотя, может, тут ставка на менталитет.
Адаптированный клиентский сервис в России:
Теперь мы стали перезванивать нашим клиентам оставившим негативный отзыв в течении двух минут... и спрашивать не попутали ли берега они, не хотят ли финку под ребра, и куда подъехать чтоб перетереть об их отзыве.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Молодцы, китайскому алику бы еще такой сервис и многим тысячам магазинов
Комментарий удален модератором