Японская Rakuten стала перезванивать клиентам через две минуты в ответ на негативные отзывы
Японская Rakuten стала перезванивать клиентам через две минуты в ответ на негативные отзывы

Потому что хейтерам не нужно, что становилось лучше. Иначе потеряется весь смысл.

3
Ответить

Сначала они перезванивают за две минуты... потом через две минуты в дверь звонить будут

1
Ответить

Естественно. Ведь благодаря негативным отзывам о звонках, у них ничего больше не останется. А потом по накатанной - поджигание дверей, записки соседями... Oh shi...

Ответить

Эээ... А и правда, зачем перезванивать-то, если можно за те же две минуты ответить там, где оставлен отзыв. Хотя, может, тут ставка на менталитет.

1
Ответить

Адаптированный клиентский сервис в России:

Теперь мы стали перезванивать нашим клиентам оставившим негативный отзыв в течении двух минут... и спрашивать не попутали ли берега они, не хотят ли финку под ребра, и куда подъехать чтоб перетереть об их отзыве.

1
Ответить

Молодцы, китайскому алику бы еще такой сервис и многим тысячам магазинов

Ответить