Японская Rakuten стала перезванивать клиентам через две минуты в ответ на негативные отзывы Статьи редакции

Японская торговая площадка Rakuten ввела новые правила для работы с клиентами — теперь сотрудники ритейлера перезванивают пользователям, оставившим негативный отзыв, в течение двух минут после отправки комментария. Об этом сообщает местное издание Tsuhan Shinbun.

Под новые правила попадают пользователи, поставившие низкую («мусорную») оценку работе торговой площадки. Операторы, которые перезванивают клиенту, обязаны выслушать все претензии, а также «вселить в покупателя оптимизм, показав, что компания готова к улучшениям и работе над собой и своими сервисами».

По словам представителей Rakuten, таким образом ритейлер демонстрирует заботу о клиентах согласно своей «политике постоянного улучшения качества».

При этом пользователи Rakuten выражают недовольство такой инициативой, говоря, что «эти звонки будут надоедливыми», отмечает Buzzfeed. По их словам, компания почему-то решила, что у всех есть свободное время, чтобы еще раз рассказать о своём негативном опыте.

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Валерий Наконечников

Потому что хейтерам не нужно, что становилось лучше. Иначе потеряется весь смысл.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Naumov

Сначала они перезванивают за две минуты... потом через две минуты в дверь звонить будут

Ответить
Развернуть ветку
Richard Owl

Естественно. Ведь благодаря негативным отзывам о звонках, у них ничего больше не останется. А потом по накатанной - поджигание дверей, записки соседями... Oh shi...

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Naumov

Начнут перенимать опыт у коллекторов - расписанные краской двери, угрозы родственникам, звонки на работу.
"Ваш сотрудник оставил о нашей компании негативный отзыв"

Ответить
Развернуть ветку
Richard Owl

Вспомнилось.

Ответить
Развернуть ветку
Tyler Dyson

Интересно, что соседи сделали со 123 квартирой и её владельцем...

Ответить
Развернуть ветку
Richard Owl

Если адекватные, то подали коллективный в суд на это агенство за порчу личного имущества э. Если нет, то мне жаль Анастасию.

Ответить
Развернуть ветку
Tyler Dyson

Можно было также скинуться ей на проверку у доктора голову проверить

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Шуверс

Она тут не причем, как мне кажется. Добрый дядька коллектор решил помочь собрать деньги на выплату 2000%

Ответить
Развернуть ветку
Richard Owl

Так, собственно, дело и обстояло.

Ответить
Развернуть ветку
Tyler Dyson

Ну, если так, тогда другой разговор, а так у всех своих проблем полно, а тут еще кто-то из-за своих проблем будет других своей оригинальностью "радовать"

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Томилов

Эээ... А и правда, зачем перезванивать-то, если можно за те же две минуты ответить там, где оставлен отзыв. Хотя, может, тут ставка на менталитет.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Maximov

Адаптированный клиентский сервис в России:

Теперь мы стали перезванивать нашим клиентам оставившим негативный отзыв в течении двух минут... и спрашивать не попутали ли берега они, не хотят ли финку под ребра, и куда подъехать чтоб перетереть об их отзыве.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгений Архангельский

Молодцы, китайскому алику бы еще такой сервис и многим тысячам магазинов

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда