Японская Rakuten стала перезванивать клиентам через две минуты в ответ на негативные отзывы

Японская торговая площадка Rakuten ввела новые правила для работы с клиентами — теперь сотрудники ритейлера перезванивают пользователям, оставившим негативный отзыв, в течение двух минут после отправки комментария. Об этом сообщает местное издание Tsuhan Shinbun.

Японская Rakuten стала перезванивать клиентам через две минуты в ответ на негативные отзывы

Под новые правила попадают пользователи, поставившие низкую («мусорную») оценку работе торговой площадки. Операторы, которые перезванивают клиенту, обязаны выслушать все претензии, а также «вселить в покупателя оптимизм, показав, что компания готова к улучшениям и работе над собой и своими сервисами».

По словам представителей Rakuten, таким образом ритейлер демонстрирует заботу о клиентах согласно своей «политике постоянного улучшения качества».

При этом пользователи Rakuten выражают недовольство такой инициативой, говоря, что «эти звонки будут надоедливыми», отмечает Buzzfeed. По их словам, компания почему-то решила, что у всех есть свободное время, чтобы еще раз рассказать о своём негативном опыте.

14 комментариев