Оффтоп Andrey Frolov
3 536

Японская Rakuten стала перезванивать клиентам через две минуты в ответ на негативные отзывы

Японская торговая площадка Rakuten ввела новые правила для работы с клиентами — теперь сотрудники ритейлера перезванивают пользователям, оставившим негативный отзыв, в течение двух минут после отправки комментария. Об этом сообщает местное издание Tsuhan Shinbun.

Под новые правила попадают пользователи, поставившие низкую («мусорную») оценку работе торговой площадки. Операторы, которые перезванивают клиенту, обязаны выслушать все претензии, а также «вселить в покупателя оптимизм, показав, что компания готова к улучшениям и работе над собой и своими сервисами».

По словам представителей Rakuten, таким образом ритейлер демонстрирует заботу о клиентах согласно своей «политике постоянного улучшения качества».

При этом пользователи Rakuten выражают недовольство такой инициативой, говоря, что «эти звонки будут надоедливыми», отмечает Buzzfeed. По их словам, компания почему-то решила, что у всех есть свободное время, чтобы еще раз рассказать о своём негативном опыте.

#новость #ecommerce #rakuten

Статьи по теме
История Rakuten
Японская компания Rakuten купила Viber за 900 миллионов долларов (+комментарий от Viber)
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","rakuten","ecommerce"], "comments": 14, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 13510, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 09 Feb 2016 13:33:52 +0300" }
{ "id": 13510, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13510\/get","add":"\/comments\/13510\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13510"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

14 комментариев 14 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Потому что хейтерам не нужно, что становилось лучше. Иначе потеряется весь смысл.

Ответить
1

Сначала они перезванивают за две минуты... потом через две минуты в дверь звонить будут

Ответить
0

Естественно. Ведь благодаря негативным отзывам о звонках, у них ничего больше не останется. А потом по накатанной - поджигание дверей, записки соседями... Oh shi...

Ответить
4

Начнут перенимать опыт у коллекторов - расписанные краской двери, угрозы родственникам, звонки на работу.
"Ваш сотрудник оставил о нашей компании негативный отзыв"

Ответить
2

Вспомнилось.

Ответить
0

Интересно, что соседи сделали со 123 квартирой и её владельцем...

Ответить
2

Если адекватные, то подали коллективный в суд на это агенство за порчу личного имущества э. Если нет, то мне жаль Анастасию.

Ответить
–1

Можно было также скинуться ей на проверку у доктора голову проверить

Ответить
1

Она тут не причем, как мне кажется. Добрый дядька коллектор решил помочь собрать деньги на выплату 2000%

Ответить
0

Так, собственно, дело и обстояло.

Ответить
0

Ну, если так, тогда другой разговор, а так у всех своих проблем полно, а тут еще кто-то из-за своих проблем будет других своей оригинальностью "радовать"

Ответить
1

Эээ... А и правда, зачем перезванивать-то, если можно за те же две минуты ответить там, где оставлен отзыв. Хотя, может, тут ставка на менталитет.

Ответить
1

Адаптированный клиентский сервис в России:

Теперь мы стали перезванивать нашим клиентам оставившим негативный отзыв в течении двух минут... и спрашивать не попутали ли берега они, не хотят ли финку под ребра, и куда подъехать чтоб перетереть об их отзыве.

Ответить

0

Молодцы, китайскому алику бы еще такой сервис и многим тысячам магазинов

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }