[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","headhunter","\u0440\u0435\u043a\u0440\u0443\u0442\u0438\u043d\u0433","hh_ru","uber_\u043c\u043e\u0434\u0435\u043b\u044c"], "comments": 23, "likes": 15, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "14749" }
Albert Khabibrakhimov
6 095

HeadHunter запустил сервис для связи работодателя с рекрутером по Uber-модели

Компания HeadHunter запустила сервис для прямой связи работодателей с рекрутерами HRspace, который работает принципу Uber. Об этом «Коммерсанту» рассказали представители компании.

Новый сервис поможет связать работодателей, которые размещают заявки на подбор персонала, и рекрутеров-исполнителей, готовых взяться за поиск нужного сотрудника. Представители HeadHunter в разговоре с «Коммерсантом» сказали, что HRspace это «своего рода Uber в рекрутменте.

HRspace работает по следующему принципу: сначала работодатель публикует заявку на подбор, назначая цену, которую он готов заплатить исполнителю за работу. Сервис эти деньги резервирует, чтобы обеспечить гарантии оплаты. На эту заявку откликаются рекрутеры, если готовы взяться за работу. На одну заявку одновременно могут откликнуться до пяти исполнителей. Гонорар получает тот, чей кандидат первым выходит на работу или проходит испытательный срок. Комиссия за поиск сотрудников через HRspace составит 20%.

Документооборот и проведение оплаты между заказчиками и исполнителями сервис обещает взять на себя.

Бремя наших обязательств самое тяжелое: рекрутеры могут реально заработать и пока ничего не платят за работу с нами. Работодатели экономят, поскольку могут сами назначить цену. Мы будем отсеивать только совсем «неадекватные» вакансии, например, финансовый директор за 10 тысяч рублей.

— Роман Ефимов, руководитель HRspace

Конкуренцию HRspace составят такие сервисы, как JungleJobs, HRTime, Stafory. Основатель JungleJobs Евгения Дворская в разговоре с «Коммерсантом» отметила, что идея уберизации услуг рекрутмента «стала толчком для нового развития этой индустрии в России, где последние 25 лет наблюдались стагнация и застой».

Рекрутинговый сайт HeadHunter работает с 2000 года. Его ежемесячная аудитория составляет 14 млн человек. В 2008 году компания вошла в Mail.Ru Group. В феврале 2016 года холдинг продал HeadHunter консорциуму инвесторов под управлением фонда «Эльбрус Капитал» за 10 млрд рублей.

#новость #HeadHunter #рекрутинг #hh_ru #uber_модель

Статьи по теме
Mail.Ru Group продала HeadHunter за 10 млрд рублей
«У нас есть уникальный сервис, который можно перенести на любой интернет-рынок»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления