{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u043e\u0441\u0442\u0435\u043b\u0435\u043a\u043e\u043c","\u043c\u0435\u0441\u0441\u0435\u043d\u0434\u0436\u0435\u0440\u044b","\u0433\u043e\u0441\u0437\u0430\u043a\u0443\u043f\u043a\u0438","\u0430\u043d\u0430\u043b\u043e\u0433_skype","\u0430\u043b\u043b\u0451"], "comments": 15, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "15180", "is_wide": "1" }
Albert Khabibrakhimov
3 575

«Ростелеком» доверил разработку дизайна аналога Skype за 3,5 млн рублей своей «дочке»

Дизайн сайта и мобильного приложения сервиса для звонков и обмена сообщениями «Аллё», который хочет запустить «Ростелеком», разработает «дочка» госоператора — АО «Рестрим». Компания получит контракт стоимостью 3,5 млн рублей, следует из материалов закупки у единственного поставщика на сайте госзакупок. «Рестрим» часто становится поставщиком услуг для «Ростелекома», с начала 2016 года компания получила контракты на сумму свыше 380 млн рублей.

«Рестрим» предстоит разработать дизайн экрана авторизации в приложении по номеру мобильного телефона, экраны видеозвонков и аудиозвонков между пользователями сервиса, входящих и исходящих вызовов, сообщений и информации о присутствии пользователя в сети.

Дизайн-макеты должны «удовлетворять требованиям» смартфонов и планшетов с операционной системой iOS 8 и Android 4 и выше.

Как рассказывал представитель «Ростелекома» Андрей Поляков, сервис «Аллё» станет второй версией домашнего телефона: в дополнение к уже имеющимся возможностям (прямой городской номер, входящие и исходящие звонки) пользователь получит возможность использовать широкий спектр абонентских устройств (традиционные телефонные аппараты со шлюзом VoIP, SIP-телефоны, смартфоны или планшеты), а также распределить вызовы между устройствами членов семьи.

Поляков подчеркнул, что «Ростелеком» не намерен конкурировать на рынке бесплатных мессенджеров, поэтому сервис будет платным.

Разработкой самого сервиса «Аллё» занимается компания «Светец», которая в феврале 2016 года выиграла соответствующий конкурс. За 43,7 млн она разработает сервис, который должен работать на ПК, а также на устройствах на Android и iOS. В основу приложения ляжет инфраструктура виртуальной АТС для корпоративных клиентов «Ростелекома» — «Новая телефония».

По словам Полякова, запуск проекта запланирован на лето 2016 года. Однако согласно документам тендера, контракт фирмы «Светец» истекает только в декабре 2016 года. Сервис планируется запускать поэтапно: сначала в Нижнем Новгороде, затем ещё в 15 крупных регионах России, среди которых Москва, Петербург, Владивосток, Новосибирск.

«Рестрим» является дочерним предприятием «Ростелекома». Компания занимается разработкой ПО для анализа видеоизображения, обработкой и ретрансляцией видеопотоков в условиях высокой нагрузки, аналитикой и редизайном существующих веб-проектов, говорится на её сайте. Среди разработок «Рестрима» — системы видеонаблюдения за выборами и ЕГЭ, сайт Петербургского международного экономического форума.

«Ростелеком» часто выбирает «Рестрим» в качестве поставщика услуг. В 2015 году компания получила 10 контрактов на общую сумму свыше 260 млн рублей, следует из базы СПАРК. Заказчиком обычно выступает «Ростелеком» или поисковик «Спутник», также принадлежащий госоператору. В 2016 году «Рестрим» уже получил контракты на доработку и достройку ПО платформы интерактивного телевидения «Ростелекома» за 364 млн рублей и на послегарантийное техническое обслуживание IPTV за 23,5 млн рублей.

«Светец» также является постоянным партнёром «Ростелекома». С учётом тендера на разработку «Аллё» за 2015-2016 годы компания получила от госоператора контрактов на 110,9 млн рублей.

#новость #ростелеком #мессенджеры #госзакупки #аналог_skype #аллё

Статьи по теме
«Ростелеком» снова попытается запустить аналог Skype в июне 2016 года
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]