[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","spotify","\u0440\u0435\u043a\u0440\u0443\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043c\u043e\u043b\u043e\u0434\u044b\u0435_\u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0438","\u043f\u0440\u0438\u0432\u043b\u0435\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435_\u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u043e\u0432","\u043d\u0430\u0435\u043c"], "comments": 3, "likes": 10, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "19440" }
Alina Tolmacheva
1 668

Банк Goldman Sachs запустил рекрутинговую кампанию в Spotify для привлечения молодых сотрудников

Один из крупнейших инвестиционных банков Goldman Sachs стал искать сотрудников через рекламу в музыкальном стриминговом сервисе Spotify. Это должно помочь привлечению молодых кадров. Об этом сообщает Bloomberg.

В своей рекламе Goldman Sachs подчеркивает возможность оказать положительное влияние на общество. «Это то место, куда приходят талантливые люди из разных слоев общества, чтобы работать над разными проектами — от разработки нового приложения до организации IPO. Мы — те люди, которые изучали гуманитарные дисциплины, науку и медицину. Если вы хотите оказывать влияние [на общество] неожиданным образом, подумайте о Goldman Sachs», — сообщает голос в аудиорекламе.

Bloomberg сообщает, что в 2016 году Goldman Sachs полностью пересмотрел стратегию по найму сотрудников, чтобы избежать предвзятости и привлечь как можно больше разных людей. Издание связывает это в том числе с серьезной конкуренцией финансовых корпораций с технологическими компаниями Кремниевой долины, ценными для талантливых кадров.

Кроме этого банк использует Snapchat и размещает рекламу в 50 школах для привлечения молодых сотрудников.

Goldman Sachs Group стала инвестором Spotify в марте 2016 года. Тогда сервис привлек $1 млрд в том числе от фирмы TPG и хедж-фонда Dragoneer Investment Group.

#новость #Маркетинг #Spotify #рекрутинг #молодые_сотрудники #привлечение_сотрудников #наем

Статьи по теме
Spotify привлекла $1 млрд в виде займа на жестких условиях
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления