Банк Goldman Sachs запустил рекрутинговую кампанию в Spotify для привлечения молодых сотрудников

Один из крупнейших инвестиционных банков Goldman Sachs стал искать сотрудников через рекламу в музыкальном стриминговом сервисе Spotify. Это должно помочь привлечению молодых кадров. Об этом сообщает Bloomberg.

В своей рекламе Goldman Sachs подчеркивает возможность оказать положительное влияние на общество. «Это то место, куда приходят талантливые люди из разных слоев общества, чтобы работать над разными проектами — от разработки нового приложения до организации IPO. Мы — те люди, которые изучали гуманитарные дисциплины, науку и медицину. Если вы хотите оказывать влияние [на общество] неожиданным образом, подумайте о Goldman Sachs», — сообщает голос в аудиорекламе.

Bloomberg сообщает, что в 2016 году Goldman Sachs полностью пересмотрел стратегию по найму сотрудников, чтобы избежать предвзятости и привлечь как можно больше разных людей. Издание связывает это в том числе с серьезной конкуренцией финансовых корпораций с технологическими компаниями Кремниевой долины, ценными для талантливых кадров.

Кроме этого банк использует Snapchat и размещает рекламу в 50 школах для привлечения молодых сотрудников.

Goldman Sachs Group стала инвестором Spotify в марте 2016 года. Тогда сервис привлек $1 млрд в том числе от фирмы TPG и хедж-фонда Dragoneer Investment Group.

0
3 комментария
Юлия Морган

Опять пузырь какой-то накачивают.

Ответить
Развернуть ветку
Лиза Горелова

Смекают))

Ответить
Развернуть ветку
slugge

голдманы оказывают положительное влияние на общество? клопы и клещи оказывают положительное влияние?

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда