Если квартира, дом или комната куплены в ипотеку, можно оформить имущественный налоговый вычет уже после возникновения права на него. Сам факт, что кредит еще не выплачен банку, не мешает получить вычет.
Какие вычеты можно получить?
Если квартира, дом или комната куплены в ипотеку, можно оформить имущественный налоговый вычет уже после возникновения права на него. Сам факт, что кредит еще не выплачен банку, не мешает получить вычет.
Какие вычеты можно получить?
С 1 октября 2026 года для микрофинансовых организаций начнут действовать новые ограничения.МФО не смогут выдать человеку новый заем с полной стоимостью кредита выше 200% годовых, если у него уже есть два непогашенных кредита или займа с такой же высокой ПСК.
Зачем вводят ограничение?
С 1 октября 2026 года условия программы «Семейная ипотека» изменятся для новых кредитных договоров.
Может показаться, что если родитель работает, получает доход и платит налог, то он автоматически может оформить семейную выплату. Но с самозанятыми есть важный нюанс.
Если ребенок ходит в детский сад, родители могут получить компенсацию части родительской платы. Это мера поддержки, предусмотренная законом. Но размер компенсации, условия получения и порядок оформления зависят от региона.
Кому положена компенсация?
С 1 сентября 2026 года в России заработал механизм самозапрета на участие в азартных играх. Это значит, что человек может добровольно внести себя в специальный перечень лиц, отказавшихся от участия в азартных играх.
С 1 сентября 2026 года работодатели не смогут устанавливать испытательный срок женщинам, у которых есть ребенок младше 3 лет. Раньше такая гарантия действовала для беременных женщин и женщин с детьми до 1,5 лет. Теперь возраст ребенка увеличили до 3 лет.
С 1 сентября вступает в силу закон № 248-ФЗ от 23 июля 2025 года, согласно которому начнется массовое внедрение цифрового рубля. Цифровой рубль — это еще одна форма российской валюты. Сейчас мы пользуемся наличными деньгами и безналичными средствами на банковских счетах.
Иногда родитель, который платит алименты, сомневается: действительно ли деньги тратятся на ребенка?
Многодетной считается семья, в которой воспитываются трое и более детей. С 2024 года это правило закреплено на федеральном уровне. По Указу Президента РФ № 63 статус многодетной семьи устанавливается бессрочно.
С 2025 года действует новый стандартный налоговый вычет по НДФЛ — за выполнение нормативов ГТО.
С 1 марта 2027 года начнут действовать новые правила защиты клиентов банков от мошенников. Банки будут обязаны учитывать информацию о наличии вредоносных программ на устройстве, с которого клиент пытается выполнить перевод. Если система защиты выявит угрозу, банк сможет отказать в проведении операции.