1С-Битрикс

Новый «Битрикс24.Сеул». Помогает бизнесу работать в период постапокалипсиса

Как продавать и работать в новых условиях — live-трансляции, обновления в CRM, HD-видеозвонки и конференции.

Всем привет.

Всего полгода назад мы говорили о том, что мир стоит на пике нового кризиса. Сегодня каждый из нас понял — всё уже по-другому. Пандемия COVID-19 изменила правила игры. Бизнес уже никогда не будет прежним.

Изменилась работа. Опенспейсы, переговорные комнаты, совместные бизнес-ланчи — всё это осталось в 2019 году.

Изменились продажи. Открывать сейчас физические точки могут позволить себе либо самые крупные, либо самые смелые. Клиенты ушли за покупками в онлайн — им там удобно и почти комфортно. И не факт, что когда-нибудь они вернутся.

Изменился каждый из нас. Мы приобрели новые паттерны поведения и привычки. Мы готовы к изменениям. И главное — мы адаптировались, продолжая эффективно работать в любых условиях.

Для многих компаний «Битрикс24» стал опорой для прохождения кризиса. В 2020 году в сервисе зарегистрировалось уже 8 миллионов компаний. Наша система локализована на 18 языков. Более 17 тысяч наших партнеров от Японии до США помогают бизнесу переходить в онлайн c нашей помощью.

Новая реальность — глобальный вызов для бизнеса. Наша задача — дать предпринимателям конкурентные преимущества.

Многие из них войдут в новую версию «Битрикс24» под названием «Сеул». О них мы расскажем ниже.

Интернет-магазин персональных продаж

Как люди покупали в интернете 10 лет назад? Открывали браузер, вводили запрос и ходили по интернет-магазинам. Выбирали товар, сравнивали цены.

Сегодня всё изменилось. Шоппинг через браузер — уже не самый популярный сценарий. Мы находим и покупаем одежду в Instagram, выбираем технику по обзорам на YouTube, чатимся с продавцами в WhatsApp и Вконтакте. Компаниям важнее прокачивать соцсети и мессенджеры, а не строить сложный, дорогой и громоздкий сайт.

Формат digital-продаж радикально изменился — прямые коммуникации с брендами, персональное обслуживание, моментальные покупки в два клика. Клиенты хотят именно этого.

И компании обязаны дать покупателям такой сервис. Поэтому разработчики «Битрикс24» создали Интернет-магазин персональных продаж.

Теперь открыть свой интернет-магазин можно настолько легко, насколько это вообще возможно.

Быстро добавьте товары в новый каталог или перенесите весь ассортимент из вашего Instagram. Ваш интернет-магазин готов. Необязательно даже подключать платежную систему, онлайн-кассу и SMS-оператора. Покупателю для заказа будет достаточно оставить имя и номер телефона.

Он отлично выглядит на смартфоне, в нём нет ничего лишнего. Он полностью соответствует ожиданиям клиентов.

Допустим, вы продаете одежду. Покупатель увидел вашу рекламу в Instagram и захотел новую куртку. Он переходит в ваш интернет-магазин и делает заказ — для этого ему достаточно оставить имя и номер мобильного.

Есть и более привычный сценарий. Покупатель сам оформляет заказ и сразу оплачивает его любым удобным способом. Менеджер сразу видит оплату в системе и может связаться с клиентом.

Такой интернет-магазин понравится всем — никаких лишних действий, всё быстро и удобно. Он подходит для персонального обслуживания продаж из соцсетей и мессенджеров. В нём есть всё, чтобы превратить подписчиков в покупателей.

Live-магазин

Что вы думаете про live-commerce? Считаете, что стримы нужны только блогерам, геймерам и вебкам-моделям?

Ваши клиенты с вами поспорят – они доверяют видео, им нравится выбирать товары live. А миллениалы вообще живут на стримах. Направление live-продаж активно развивают Facebook, Google и Instagram. Если ваш бизнес опирается на digital – вы должны учиться продавать в прямом эфире уже сейчас.

В новом релизе разработчики представили «Битрикс24.Live-магазин» — новый инструмент для запуска продаж в трансляциях.

Утром ваш менеджер открывает офлайн-магазин и сразу запускает стрим. Трансляцию видят все посетители сайта. Один из клиентов не может выбрать между двумя украшениями — ехать по пробкам в салон он не хочет, а принять решение только по фото ему сложно.

Продавец в прямом эфире показывает ему оба украшения, помогает с выбором, и сразу присылает в чат ссылку на оплату товара.

Другие посетители видят, что происходит в магазине и что покупают прямо сейчас — social proof в действии!

Второй сценарий продаж через стрим — live-консультация по запросу, без постоянной трансляции. Ваши менеджеры ждут, когда клиент сам обратится за помощью, и только тогда начинается видеовызов. Это замена обычному телефону и чату на сайте.

Будущее ритейла уже наступило — покупатель может заказать персональный live-шоппинг на стриме, разглядеть товар со всех сторон, сделать заказ, оплатить и оформить доставку прямо во время видеозвонка.

Почему это очень важный инструмент для бизнеса прямо сейчас? Live-commerce — не просто модный тренд, который нельзя игнорировать. Live-магазин для многих компаний — единственная возможность удержать продажи во время пандемии.

Бета-тестирование нового инструмента начнется до конца года.

Видеозвонки и видеоконференции HD

Даже не будем напоминать, как в этом году всем стали необходимы видеозвонки. Они — основа удаленной работы. Во время ограничений из-за COVID-19 это единственный способ общаться с коллегами, проводить совещания и консультировать клиентов.

Мы значительно переработали HD-видеозвонки в «Битрикс24». Изменился интерфейс, а качество картинки стало еще лучше. Появился режим докладчика, функция «хочу сказать», размытие и замена фона. Групповые видеозвонки теперь доступны и в мобильном приложении.

Все звонки теперь можно записывать и хранить в «Битрикс24.Диск».

Но самое приятное — видеозвонки больше не нужно специально «собирать». Сотрудники могут созвониться прямо из события в календаре. Один клик — и совещание началось. Хотите обсудить проект? Позвоните ответственным прямо из карточки задачи. Это ощутимо экономит время и нервы во время рабочего дня.

Хотите подключить к звонку внешнего участника? Создайте видеоконференцию, установите пароль и поделитесь ссылкой. Человек моментально подключится к звонку.

Обновление мобильного приложения

Начать работать в «Битрикс24» теперь можно прямо со смартфона — достаточно создать портал и пригласить в него коллег из списка контактов.

Чат в мобильном приложении — основа совместной работы в 2020 году. Он идеален для коротких обсуждений, быстрых решений и обмена мнениями. Если пары сообщений недостаточно — теперь можно создать групповой видеочат и поговорить с целым отделом прямо из мобильного приложения.

Но для настоящей совместной работы бизнесу нужно нечто большее.

В мобильном приложении «Битрикс24» обновится функционал инструмента «Задачи и Проекты». Управлять проектами в нём удобно и просто — так же как на компьютере. Работа с ролями, система фокусировки внимания, режимы «Только важное» и «Работа со счётчиками» — всё это теперь будет доступно и на смартфоне.

Новинки CRM

CRM — «сердце» любого бизнеса, который стремится получить максимум конкурентных преимуществ из своей цифровизации.

В «Битрикс24.CRM» появилось много новинок. Разработчики подготовили целый пакет UI/UX обновлений: изменение скорости прослушивания записей звонков, улучшение realtime-режима в канбане, множественный выбор элементов в канбане, обязательные поля, геокарты в реквизитах.

В генераторе документов теперь можно увидеть, когда клиент посмотрел отправленный ему файл. Клиент переходит по ссылке с коммерческим предложением или презентацией, а менеджер сразу видит это в CRM и может «по горячим следам» позвонить ему.

В мобильном приложении «Битрикс24» для Android появился трекинг мобильных звонков. Часто клиенты звонят на мобильный телефон вашего сотрудника. Возможно, даже на личный номер. Заносить такие звонки в CRM неудобно. Менеджер может дать нашему приложению разрешение на доступ — оно просканирует список вызовов и обнаружит неучтенные звонки. Сотрудник может добавить к каждому описание, сумму сделки, голосовую заметку или скриншот переписки и отправить их в CRM.

Мы переработали алгоритм поиска дубликатов — теперь он работает в 4 раза точнее. Это экономит время и нервы менеджеров.

В телефонии появились новые аналитические отчеты по звонкам. Можно в разных разрезах оценить нагрузку на менеджеров — сколько звонков они получают, сколько пропускают, что происходит во время разговора.

В CRM появилась интеграция с Zoom. В карточке сделки теперь есть отдельный блок для планирования созвонов с клиентами. Встречу можно начать прямо из интерфейса «Битрикс24», а запись разговора сохранится в историю сделки.

CRM для маркетинга? Да!

Уже давно CRM перестала быть инструментом только для отделов продаж. Маркетологи тоже хотят иметь к ней доступ. Им важно понимать — что произошло с привлеченным лидами дальше?

Маркетинг хочет работать с клиентской базой и подталкивать людей к повторным заказам снова и снова.

Создавать и запускать рекламные кампании в Facebook и Instagram, в том числе Look-a-Like, теперь можно прямо из «Битрикс24». Не нужно уходить в рекламный кабинет соцсети — настраивайте автозапуск, выбирайте аудитории, географию и бюджет на рекламу прямо в CRM.

В «Битрикс24.CRM» есть встроенная сквозная аналитика. Она помогает оценивать эффективность маркетинга от первого контакта до повторных продаж. Мы сделали эти отчёты максимально детальными и информативными.

Теперь маркетологи могут оценивать эффективность вплоть до конкретного рекламного объявления, до ключевого слова. И отключить лишние кампании для экономии бюджета.

Новое в конструкторе сайтов

В 2020-м году сайты делают все — и маркетологи, и продавцы, и даже хедхантеры.

На нашем конструкторе запущено уже более 380 000 проектов разного масштаба — от лендингов про акции к Чёрной Пятнице до государственных инфопорталов.

Для пользователей «Битрикс24» встроенный конструктор — самый быстрый и лёгкий способ запускать современные адаптивные сайты, не вникая в код и вёрстку.

Мы хотим, чтобы создавать сайты было максимально просто и приятно. Поэтому разработчики постоянно добавляют в конструктор новые шаблоны и блоки, оптимизируют скорость загрузки, внедряют новинки.

В новом «Битрикс24» появится возможность менять оформление готовых блоков. Например, убрать лишнюю кнопку или изменить расположение элементов.

Это, по сути, отдельный редактор в котором пользователь может моментально создать свой собственный, полностью адаптивный блок на основе готового.

Сайт должен хорошо индексироваться поисковиками. Мы добавили для всех страниц автоматическую генерацию метатегов по рекомендациям Google. Сниппеты для соцсетей также создаются автоматически и прекрасно выглядят при шэринге пользователями.

Другие важные новинки

Мы уже рассказывали вам про новый CRM-Магазин в «Битрикс24». Им активно пользуются компании по всему миру. Риэлторская компания по аренде гаражей из США выставляет через него несколько тысяч счетов в месяц. А наш клиент из Бразилии продаёт бриллианты с помощью CRM-Магазина тысячам покупателей ежемесячно. В ближайшее время мы выпустим CRM-терминал и добавим множество новых платежных систем для разных стран.

В инструменте Задачи и Проекты появится новая система фокусировки внимания. Задачи будут сортироваться по активности — на самый верх списка попадут те, в которых реакция требуется прямо сейчас. Пинг-сообщения будут видеть только сотрудники, которым это необходимо. Руководитель может запросить у ответственного менеджера статус по задаче, не отвлекая остальных участников проекта.

В мобильном приложении «Битрикс24» изменится работа с Новостями, появится новая форма создания постов с фонами, опросами и благодарностями. Пользователи смогут закреплять посты вверху своей ленты — чтобы не терять важные новости и обсуждения.

Мы переработали календарь. Сотрудники смогут легко подключить внешнего участника по Email в формате iCal. Синхронизировать календари «Битрикс24» и смартфона можно будет просто с помощью сканирования QR-кода.

Когда?

Мы чувствуем и понимаем огромную ответственность перед предпринимателями за эффективную работу компаний в онлайне во время эпидемии COVID-19. Наша стратегия в том, чтобы создать единый продукт, единое пространство для работы всей компании.

Мы продолжим делать «Битрикс24» лучше и лучше с каждым релизом. Вся наша большая команда разработчиков работает на удалёнке ещё с весны — но мы активно готовим и выпускаем для вас новинки.

Мы не меняем цены, предлагаем самые удобные условия — фиксированный платеж за всю компанию.

Даже наш бесплатный тариф с успехом заменяет целый набор сервисов в компаниях по всему миру.

Узнать больше про новинки релиза и подключить «Битрикс24» с бесплатным тарифом и неограниченным количеством пользователей вы можете тут.

{ "author_name": "1С-Битрикс", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 111, "likes": 64, "favorites": 40, "is_advertisement": false, "subsite_label": "1cbitrix", "id": 169089, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 23 Oct 2020 12:42:44 +0300", "is_special": false }
0
111 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
59

Боже мой, очередная тонна фичей для 0.5% юзеров, без а/б тестов, как вы вообще до этих решений внутри компании доходите? Мне интересно что за дичь творится у продактов в голове, которые каждый год релизят тонну этого нерабочего говна, при этом кор-функционал как работал через жопу, так и работает.

Какие лайв-магазины, алооо, барнаул алтайский край, у вас в црм все еще надо кнопку "сохранить" рукой нажимать, чтобы не потерять большой таск во время создания.

Какие инстаграм-магазины, у вас в БУСе все еще для оформления заказа с юзера требуют обязательно емейл заполнять и делать скан очка, хотя тренды екомерса последних лет идут к упрощению оформления заказа в условиях постоянно разогретых ppc-аукционов.

Пилим видеозвонки в HD, когда у БУСа с 2015 года на форуме висит тема о том, что он криво жмет пнг с прозрачным фоном. Зачем? Чтобы сделать кривой клон зума, про который можно будет вспомнить через 4 года в графике ебанутых релизов?

Прошу, остановитесь в релизах этой ссанины никому не нужной и сделайте свой продукт удобным в 2к20 году, умоляю, вашими решениями можно пользоваться только по принуждению.

Ответить
9

Поддерживаю на 100%. Синхронизация БУС и Б24 это смех, синхронизация с 1С это не работа, а постоянные запросы от сотрудников о том, что статус не изменился, заказ криво пришел или вовсе не выгрузился, остатки не выгружаются, цена только одна, доставки только сейчас чтото начали делать, 7 лет работали в Б24 и постоянно получаем измерение стресса, face трекер, лайв магазин и создание задач из всех дырок. Что это? Это не хайп? Кто это использует? Ок, пусть будет. Идете в малый бизнесс? Мы не большая торговая компания и менеджеры не могут работать без остатков и нескольких видов цен, которые не грузятся из 1С, без нее мы тоже не можем так как нам необходима учетная система, а Б24 это далеко не учетная система. Так сделайте уже нормальный обмен, без этого работы нормальной не будет, а без измерения стресса мы переживем как нибудь...Действительно, все напичкано не нужным функционалом, которым пользуются 0,5% и без которого можно легко жить. 7 лет ожиданий и в итоге не выдержали, большими усилиями ушли из Б24, базу перенесли, пожертвовали чем то, ура, больше нет хлама, мусора и постоянных проблем с синхронизацией. Менеджеры теперь работают в crm где видят разные колонки цен и остатки, продавать стало легче, и даже роботы с триггерами не нужны для этого. Обмен БУС и Б24 это вообще нельзя назвать обменом, это уведомления. Глядя на эту презентацию скажу то, что не пожалел, что ушел и то, что это все для тех, кто хочет думать, что он современный и крутой, а не для тех, кто хочет реально сделать работу сотрудников легче. Отзыв по большей части для торговых компаний, в других сферах не знаю на сколько применимо. Положительные отзывы, которые я прочитал тут, видимо, оставляют люди, которые зарабатывают на постоянных допилках БУС и Б24.

Ответить
1

Куда ушли то? Сам сейчас в поиске для небольшой компании, смотрю на "Простой бизнес", что скажете? Или у вас самописная?

Ответить
0

В бусе можно сделать мыло необязательным, а телефон обязательным. В принципе, можно сделать тупо запрос номера телефона и присылать юзеру пароль в смс, дали такое в далёком 2014.

Ответить
12

Это как на картинке про троллейбус из буханки хлеба: можно все, но зачем. Они ведь сами не позволяют это настраивать на уровне админки, потому что в компании вот такая вот философия - говно делать.
Вообще, главная идея моего поста - люди в битриксе вообще не одупляют, что происходит вокруг них.

Промо пост на виси с комментариями работников битрикса про успешный успех и огненный огонь из той же оперы.

Ответить
2

Здравствуйте! 

Спасибо за ваше мнение. 

Мы выпускаем обновления, которые актуальны «здесь и сейчас». Проводим тесты, смотрим за тенденциями, опрашиваем наших клиентов. Сегодня — это удаленная работа и дистанционные продажи. 

Ответить
7

Вы закидываете разработку релизами и правкой багов в фичах, которыми никто не пользуется. Очевидно, что править баги и улучшать продукты, которыми никто не пользуется невозможно, это потребует бесконечного расширения отдела разработки, поэтому сейчас б24 - это кладбище забытых фич.
К чему вы хотите прийти на длинной дистанции при таком подходе? Каким вы видите свой продукт через 10 лет? 

Ответить
0

Вот здесь наш генеральный директор дал ответ на ваш вопрос: https://www.youtube.com/watch?v=xxki0ex0yGA

Ответить
0

В 2018 это еще туда-сюда, но в 2020 это все очень наивно с учетом накопившихся проблем.

Ответить
2

Мы работаем с БУС 13 лет, и то, о чем вы пишете, давно не является проблемой.

Реально есть очень много готовых решений и настроек.

Битрикс в продукте для сайтов делает готовые сценарии, которые работают, и работают хорошо.

Из ваших вопросов дельных три:
1. емайл при регистрации в интернет-магазине

да, это стандартный сценарий. хочешь по другому - есть стандартный вариант с телефоном. не хочешь с телефоном - есть вход через соцсети. и так не нравится - закажи доработку. опыт у сотен компаний-разработчиков, и это недорого.

2. сжатие png с прозрачным фоном - тоже решаемо. замените перерезатор на свой.

3. сброс авторизации при долгом наборе текста в битрикс24 - этот вопрос решен очень давно, если вы реально онлайн. проверьте настройки.
если вы отошли на час - то да. активности не было, вас разлогинило. увы.

В общем, как-то не очень по делу.

Ответить
0

Промойте глаза от накопившегося за 13 лет говна, эти "стандартные сценарии" портят конверсию тысячам несчастных.

Ответить
0

Презентация вообще-то про Битрикс24.
Рад, что вы вылили весь негатив по БУС. Полегчало, надеюсь?

8 000 000+ клиентов думают по другому.
Считаю, что по соотношению качество/цена, считаю сейчас в мире нет равных Битрикс24.

Извините, никто вас же не принуждал(ет) пользоваться Битрикс?
Не вижу, к сожалению, может сейчас вас принуждают как-то использовать ненавистный вам до такой степени продует, что вы написали такой текст.
Свободы вам!

Ответить
5

Окей, дедуль.

Ответить
1

Алооо,  это из Amazon, вот такие лайв-магазины - https://techcrunch.com/2020/09/29/amazon-launches-a-virtual-tours-and-experience-platform-amazon-explore/

Ответить
0

Вы не поняли контекст того, что я написал.
Ну и слепое копирование фич - сомнительный подход, нетфликс тоже релизит фичи, которыми никто не пользуется, совместный просмотр, например.

Ответить
9

Сервисы которые развиваются неизбежно релизят фичи которыми потом никто не пользуются, убивают их и релизят новые. Фичи которыми пользуются - развивают, которыми пользуются так себе - не развивают.
Битрикс24 выпускает конкурентоспособные решения на рынках с гигантами — вы привели в пример Zoom, я — Amazon. Если вы этого не замечаете, а застряли на форуме в 2015 год и единственное что вас волнует это конвертация PNG - проблемы ваши, не продукта.

Ответить
4

Релиз новых фич возведенный в абсолют и поданный как преимущество при том что кор-функционал сосет - это рак.
Мне кажется это вы где-то застряли и не видите как работают продукты за пределами вашей резервации.

Ответить
3

Покажете такой же связанный кор функционал в едином инструменте?
Я уж не говорю про стоимость :)

Ответить
2

Как по мне, пусть копируют на здоровье. Пусть все будет на одной платформе. А если что-то индивидуально нужно будет сделать — партнеры допилят.

Платить за Slack, Acana, SAP — очень дорого. За эти деньги на рынке нет альтернатив. 

Ответить
2

ХЗ. БУС сейчас даёт реализовать почти всё, что хочешь. Авторизация по телефону вообще не проблема. Делаем постоянно.
Конечно, хотелось бы, чтобы вендор поддерживал все новые фичи, но стратегия по БУС другая как понимаю. Дать платформу для реализации партнёрами своих решений.
И это даёт отличную синергию.
Посмотрите решения Аспро.

Что касается Битрикс24, то всегда хочется большего. Но в большом продукте важно м новые фичи запускать и старое править. Не всегда хватает ресурсов на всё. В целом продукт отличный.

Ответить
0

Странное мнение. Битрикс24 коммерчески очень успешен - какое ещё нужно доказательство правильности пути? Зачем пользуетесь, если так не нравится?

Ответить
2

На сколько мне известно все бегут от Б24. Я убежал. Надоели эти игрушки, когда основные вещи работают криво или не работают вовсе.

Ответить
1

У Вас просто маленькая выборка в поле зрения, рынок растёт

Ответить
0

А на что перешли? Я вот попытался найти продукт, так ничего и не нашел. К Б24 у меня основная претензия, что основная программа сильно лагает. 

Ответить
0

В б24 до сих пор не исправили авторизацию через ВК. До сих пор идёт прямая привязка

Ответить
1

В поддержку писали?

Ответить
0

Нет). Это не баг, а фича. Через свой ВК я захожу в чужой Б24

Ответить
0

О, спасибо за коммент. Значит не я один так думаю. Тоже до меня никак не дойдёт. Зачем столько фичей, когда сама основная программа лагает так, что повышает вероятность насилия со стороны отдела продаж? 

Ответить
27

Уважаемые разработчики Битрикс24! У вас отличный продукт и мы пользуемся уже три года. Спасибо вам!

Все эти обновления очень хорошие, вы молодцы. Но, пожалуйста, сосредоточьтесь сейчас на текущем функционале. Просто возьмите один год и допилите, исправьте баги и т.д.

Поверьте, многие вам скажут спасибо.

Ответить
5

Мне тоже так хочется. Но так нельзя )
Вторая половина пользователей просит новинки )

Ответить
1

Возьмите пример с Microsoft на счет обновления Windows: Весна - новинки, Осень - внутренние работы.

Ответить
1

Так постоянно же доработки идут по несколько раз в месяц обновы могут приходить.

Ответить
0

Могут, но не приходят. )) по крайней мере у нас как лагало, так и лагает. 

Ответить
0

Лагает что?
Ну и если честно не знаю сложного софта у которого нет багов.

Ответить
0

Лагает битрикс24 в целом. То разлогин, то не грузится совсем ничего полчаса, то глюки мелочные, но вымораживающие. Периодически. Но эти периоды слишком часто повторяются. Вместо разработки фич нужно сделать так, чтобы основное приложение работало стабильно.

Ответить
–1

Может дело не в бобине?
Бывают падения, но они редкие, в остальном работоспособность стабильная.
И в облаке и с коробкой тем более.

То, что функционал не весь доделан/довылизан и бывают баги это да.
Но мы вот лично коробкой пользуемся с того момента как в ней CRM появилась, то есть почти с самого старта и не смотря на насмотреннсть (мы интеграции своего сервиса с разным делаем) переехать ни на что не захотелось.

Потому что на Б24 мы переехали с зоопарка решений, который собирали сами из подходящего и в другой зоопарк вообще нет желания переезжать.
Даже, когда приходится с какими то недостатками мириться.

Ответить
19

Прошу прощения, смотрел презентацию, прям "горело" от блока про быструю оплату из сделки и отличные отзывы по этому вопросу. Я понимаю что я возможно вхожу в тот небольшой % людей, которые тщательно занимаются настройкой ваших "фитч". Но примтивные моменты с доставкой, без которой нельзя завершить настройку оплаты банквоской картой, просто отсуствуют. Например заведение своего кастомного метода доставки с фиксированной ценой (у нас например своя логистика), или добавление точки самовывоза, так как это тоже является способом получения товара. В тех.поддержке завели тикет и уже наверное с 3-6 месяцев по данному вопросу ничего не сделали (используем облачную Битрикс24). 

Так же поддерживаю первый комментарий, по поводу не нужности большой части представленного функционала. Существует куча проблем связанных с экплуатацией вашей системы, перечислять замучаешься - понятно что есть мелочи, но есть и критичные. Обращений как с нашей стороны, так и по вашим цифрам много в тех.поддержку. И это не от "хорошей жизни".

По поводу live магазина прям расстроило, потому что я ждал какой-то полезной фитчи от "Лаборатории" а представили это. В видео показали как девушка легко и просто обрабатывает поступивший лид в трансляции. Вам нужна оплата? ловите ссылку. Про доставку ничего не сказалось, адрес? зачем он нужен? Стоимость доставки? да тоже "бесполезная информация". Более того показали только работу с одним клиентом, а как быть той же девушке-консультанту, если к трансляции, да хотя бы 10 таких подключится? а сверху еще в сам магазин зайдет клиент? ЩАС ЩАС СЕКУНДУ подождите?

Короче очень расстроила презентация, ничего нового для себя почти не выявил, полезного 5% из всей презентации. Очень надеюсь что вы воспринимите адекватно обратную связь ваших пользователей, и прежде чем делать громкие заголовки про НОВЫЙ битрикс24. Ориентироваться не только на тех, кто не знаком с системой и для них это ВАУ. Но и для опытных пользователей, которые пользуются уже не первый год Битрикс24. 


Администратор сайта
Осипенко Анатолий

Ответить
16

Вступление вот очень оторванное от реальности. Какие бизнес-ланчи ушли в прошлое? Что стало с переговорками - как только сняли ограничения все опять вернулись в привычный ритм. Если бы привычки людей менялись так легко, то достаточно было бы пол года продержать мир без алкоголизма, наркомании и преступности и все - мы в раю живем. 

Ответить
6

Тенденции на удалёнку очевидны. В офис вернулись, но не все. Пандемия дала возможность собственникам реализовать новые сценарии работы и снять многие страхи. Удалёнки будет всё больше.

Ответить
5

У нас небольшой город, 17 человек в компании, в офисе осталось только 5. Было 13. Думаю, что удаленка навсегда. 

Ответить
9

Никогда, и ни при каких условиях не используйте Битрикс24. Пишу это из личного опыта интеграции, в рамках которого получены парадоксальные неудобства, отсутствие техподдержки, кривой и запутанный интерфейс.

...в 2020 году, таких CRM не должно существовать!

Ответить
2

Мы при внедрении Битрикс24 предлагаем клиентам начинать с обучения. Также, как при покупке машины - начинать с тест-драйва.

Можно посмотреть, подходит вам битрикс или нет.

И если вам не нравится кнопка "сохранить" - ну вы при обучении поймете, что битрикс вам не нужен, а нужен 1С, например, и все.

Это нормально - есть любители стейков, а есть вегетарианцы.
Но применять систему нужно правильно. И поэтому сначала - обучение. Чтобы работать правильно.

Ответить
0

Напишите пожалуйста подробнее про предварительное обучение.

Ответить
0

Расскажите, пожалуйста, нам о ваших неудачах в ЛС. У нас есть техподдержка. Возможно, мы сможем вам помочь. 

Ответить
6

Я в ЛС уже писал вашей поддержке, когда использовал ваш продукт. Эти ответы через недели никому не нужны. Выносим обсуждение в публичную плоскость:

1. Медленный интерфейс
2. Наличие клавиши "Сохранить"
3. Вся структура запутана и ничего не найдешь
4. Необходимые настройки (к примеру LiveChat или форм) - отсутствуют
5. Поддержка отвечает неделями

Ответить
3

Ловите еще от коллег, которые занимались эксплуатацией (я занимался интеграцией):

1. Поддержка реально месяцами обещала решить вопрос
1.1. ...и без каких-либо сдвигов
2. автоматизация... там сообщения должны были автоматом переходить если их никто не прочитал в течение какого-то времени, но иногда работало иногда нет
3. иногда по UK времени иногда по московскому
4. некоторые письма в рассылке приходили через месяцы(!) что очень удивляло клиентов

Ответить
1

нельзя использовать молоток, так как я им палец себе отбил :) 

Ответить
9

Про поддержку Битрикс24:
Мы добились от них маршрутизации нашего запроса на отвечающего за продукт специалиста в срок не более 30 минут. Раньше жутко бесили эти долгие ответы и непонятные ожидания по 3 дня. Потом мы начали записывать скринкасты с описанием проблемы, и это кратно снизило количество встречных вопросов от поддержки в наш адрес.
После этого, мы завели себе текстовый шаблон для запроса в ТП. В нем мы пишем где что видим, что делаем, чего ожидаем, и уже к этому тексту клепаем скринкаст. И о чудо! Поддержка сразу передает наш запрос на вторую или третью линию, где нам отвечают ребята глубинно шарящие в продукте.
Я это к чему: На запрос "У меня сделка не работает. Что я делаю не так?" вы получите 100500 уточняющих вопросов и неделю переписки в чате. Если вам надо решить ваш вопрос постарайтесь сделать так, чтобы условная девочка 25ти лет первой линии ТП максимально быстро отправила вас к нужному человеку, и он уже решит ваш вопрос на порядки быстрее чем раньше.
Про релиз: юзаем все бандой Битрикс24 года 3. Всем местным скажу так: релиз путний. Аудио задачи огонь. Автоматический контроль дубликатов ЕЖЕСУТОЧНО огонь. Лайвмагаз запущу у себя в первый день как будет доступен.  Есть моменты которых ждал и не дождался. Всем свидетелям Амо и прочих "самых крутых crm" передаю привет. 

Ответить
3

Да, я тоже рекомендую видео записывать. 

Ответить
2

Крутая идея с со скринкастом, респект!

Ответить
2

Это называется - правильно составить вопрос. 😉
К сожалению, в 90% случаях любая поддержка любого продукта получает вопрос от клиента: "Доктор, у меня эта.... Помогите."
Не у всех же есть миелофон читать чужие мысли.

Ответить
1

Отличныц подход к ТП. Сами именно таким способом работаем. А как иначе? Это к любому ТП относится. И не важно какой продукт.

Ответить
0

Я до скринкастов ещё не дошёл, но 100% согласен, чем понятнее и воспроизводимее описана проблема, тем меньше времени занимает ответ у ТП.
Я обычно скриншоты делаю подробные.

Ответить
7

Огненный огонь!

Ответить
7

Вот добавили бы фичу "отключить фичи", цены бы не было

Ответить
3

🔥🔥🔥🔥🔥🔥

Ответить
5

Почему Сеул? Если про постапокалипсис - то это был "Поезд в Пусан"!

Ответить
2

Просто ракета! 🚀

Ответить
4

Очень ждемс видео звонки с клиентами.
Это прям сейчас киллер фича я считаю.

PS - в коробке особенно, для себя :)
Ибо видео встречи критичный элемент продажи в b2b сейчас и их надо контролировать, удобно контролировать.

Ответить
3

Да, это обновление порадовало. Ждём!

Ответить
3

Робот, запускающий рекламу по стадиям сделки в ЯНДЕКСЕ будет когда-нибудь? Фб, вк, гугл есть, а Яндекса нет.

Ответить
0

Сказали у Яндекса какой-то очень плохой и тормозной API, и дело в нем. 

Ответить
3

Доброе утро.
Мне одному всю ночь снился Сергей Рыжиков:)?

Коллеги, релиз как всегда даёт новые возможности для новых сценариев. Это позволяет попробовать систему большому количеству предпринимателей. И это замечательно. Тут пишут , что есть недочёты. Ну так они и везде есть :) платформа очень быстро развивается и за это низкий поклон. 

С недочётами надо просто - пишем , пишем в ТП . Пишем чётко, понятно и рассказываем про сценарий. И тогда вопросы будет закрываться намного быстрее. 

Ответить
3

Всегда поражаюсь глядя на Б24, они каждый раз устраивают презентации показывают «новый продукт» а в итоге этот новый продукт выходит через год, когда все функции которые они анонсировали ты за год можешь сам написать )

Я не понимаю честное слово, зачем устраивать презентацию того, что выйдет в следующем году ? Б24 это привет из 90х, убогий и не удобный интерфейс, а они пилят новые функции, не приведя в порядок основной продукт свой.

Ответить
2

Свершилось ))
И ведь ждал релиза очень. Да, конечно, хочется всего и сразу. Но то, что увидел по работе с мобильного по задачам - мне очень заходит. Новый календарь также пользы принесёт. 
И да, правильно, что в фокусе в первую очередь мобильное устройство. 

Понимаю, что по короткому полуторачасовому релизу всего не расскажут, да к тому же в начале очень много говорилось в целом о возможностях системы, так сказать для новичков. Поэтому послушаем на следующей недельке детально что и как устроено уже сейчас и что и как будет. Вроде как ожидается недельный поток различных полезных вебинаров на этот счёт. 
Релизом доволен.

Ответить
2

Кто-нибудь юзает Открытые линии? По мне так это главное, за что стоит присмотреться к Битриксу. Реально удобно общаться с клиентами из всех соцсетей и мессенджеров, не выходя из портала. Но есть одно огромное НО. Когда я последний раз касался Битркис24 в 2018 году, Открытые линии часто тупо не работали. Т.е. клиенты пишут и пишут, а в Б24 ничего не прилетает. Потом снова прилетает...а потом снова нет. Интересно, починили нет их уже?

Ответить
2

Многое изменилось в лучшую сторону. Постоянно используем. И постоянно улучшается. Стало быстрей и удобней. Пробуйте! :)

Ответить
0

С открытыми линиями всё в порядке. Мы даже интеграцию с WhatsApp сделали, чтобы работала именно через открытые линии. Для пользователей это привычно и удобно.
https://bitrix24.ru/apps/?app=infocom.olchat&p=132277

Ответить
0

У нас открытые линии настроены. Продажники пока не жаловались. Но whatsapp подключили отдельно через pact, так как есть возможность писать первыми. 

Ответить
1

Пока не посмотрел презентацию, но понял что волшебства там много. А вот у меня магаз на Битрикс и я его пытаюсь сочленить с коробкой б24 и знаете что? Да ничего надо тонны денег залить разрабам чтобы они сделали нормальную синхронизацию, так как у меня весь товар на сайте это комплекты, с которыми к слову в буме более менее а в б24 ни как!

Ответить
5

Есть такая проблема - когда нужно 1С, сайт и Битрикс24 интегрировать.
Треугольник получается жгучий.

Посмотрите на вариант повышения сайта до редакции Интернет-магазин+CRM, тогда не надо будет интегрировать, CRM сразу будет внутри

Ответить
2

Ну, не знаю. Есть куча проблем у вас, добавили другие новинки... когда даже почта в CRM не работает, с товарами есть проблема и обращалась 100 раз, говорят, что мы вам ответим и тишина... не кому обратится, общение через чат, но при такой общении   не понимают в чем проблема.

Ответить
1

Почта работает. Если есть проблемы, напишите в ТП или проверьте настройки. Часто бывает меняют пароль и почта отключается. Или настраивают не до конца.

Если от ТП тишина, напишите сюда номер диалога, попрошу коллег ускориться с ответом.

Ответить
2

Очередной выпуск того, что никогда не будет нормально работать (((
Может на самом деле остановить выпуск ненужных новых, а допилить до ума то, что есть?
Раньше с таким удовольствием смотрел презентации, радовался и верил, какие молодцы! А теперь смотрю с сожалением что снова за хрень какую-то даже в очередной раз не выпустили, а анонсировали. И что за моду такую взяли, выдавать за новое свои фантазии, а не фактическую реализацию!

Ответить
1

я понял смысл битрикса - внедрять только с помозью интегратора, кторый будет допиливать фишечки, вот и всё

Ответить
0

да дело даже не во внедрении, а в том, что обычные вещи не работают должным образом и интеграторы тут бессильны 

Ответить
0

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в личных сообщениях, что именно у вас не работает?

Ответить
0

написал. отчего ж не написать. только я почти на 95% уверен, что вопрос так и останется не решен

Ответить
2

А это такой прикол у вас? Релизить, но пользоваться этим нельзя. 

Ответить
–3

Почему же нельзя? Мы показываем обновления, а потом выпускаем их. Они выходят постепенно, когда всё уже хорошо протестировано :)

Ответить
1

Вот вам обновления. Но пока не трогать — это на новый год.

Ответить
1

на самом деле не так! они:
1. те что выходят - работают криво
2. а часть совсем не выходит, потому то, что выходит - даже выходом нельзя назвать

Ответить
2

Кликнул на статью только из-за девушки на превью

Ответить
1

Отличные новости!

Ответить
1

Супер!! 

Ответить
1

Тот случай - есть всё и ничего =(

Ответить
0

Вот ни о чём и не поговорили )

Ответить
–1

Согласна 

Ответить
0

Отличный релиз, много классных и актуальных обновлений, которые облегчат работу!  

Ответить
1

Есть примеры лайв магазинов?

Ответить
1

Наш Live-магазин пока в разработке :)

Ответить
2

Типичный клиент в лайв магазина Битрикс:

Ответить
0

А аналоги, которые были в презентации, где можно посмотреть, чтобы понять как это будет?

Ответить
1

Зачем девушка на видео челку сбрила?

Ответить
0

типа мегамоск)

Ответить
1

Так вкусно написали, что аж снова захотелось попробовать Б24

Ответить
1

Как руководитель жду с нетерпением аудиозадач.
Битрикс24:  Расшифровка в текст аудиозадачи будет? А когда видеозадачи будут?
А мат запиковать будет автоматически? :)

Ответить

Комментарий удален

2

А что не так с коробкой? у нас обычно все обновления +- одну неделю прилетают из тех, что в облако попали. 

Ответить
0

С коробкой вообще всё быстро сейчас. Обновления приходят моментально.

Ответить
0

это понятно, я отвечал человеку выше, который говорил о том, что в коробку ничего не уходит очень долго:) Но потом видимо потер комментарий. 

Ответить
1

Видимо зашёл на страницу с обновлениями и понял, что нужно нажать кнопку "Обновить" )
Да, самостоятельно коробка не обновляется )

Ответить
0

Это еще ладно, тут в конце сентября пришли обновления на 1С-Битрикс, так все наши сайты стали уходить в даун на 15-40 минут. А поддержка :) ну как обычно, отключите все, что вы сделали и потестируйте. Ало, ребята, это рабочие проекты, как отключить?
Самое удивительное, что все сайты до этого работали четко.

Ответить
2

Ставьте обновления на дев, создавайте нагрузочное тестирование. Смотрите пару неделек, если все ок, выкатывайте на бой. Как будто в первый раз работаете с Битрикс ей богу. Обновления битрикса только через такой путь ставить можно. К сожалению стабильная ветка не означает действительно стабильность для всех проектов. Бывает такой зоопарк модулей и кастомов (костылей) навешан, что безусловно обновления ядра могут это ломать. Без тестов никуда. Как и везде впрочем.

Ответить
0

Уважаемый битрикс, а где новое ядро? Обещали осенью, и что то пока ни слова о нем...

Ответить
1

а кто обещал? и где) интересно почитать

Ответить
0

Новее D7?
В рассылке "Что нового" постоянно приходят разные обновления.

Ответить
0

Уважаемые коллеги из Битрикс24,

Спасибо за огромную работу и кучу новых фишек...
Но доведите до ума синхронизацию диска у разных сотрудников.

Она некорректно работает с регистрации портала octapack весной 2018 года.

Сейчас приложение перестало произвольно удалять файлы (ура!!! За это персональное спасибо Александру Корякину и команде), но синхронизация до сих пор нестабильно работает (файлы не синхронизируются, возникают ошибки), и создаются дубликаты файлов если не все клиенты приложения онлайн... Это создаёт сложности для нашей команды в6 человек.
Актуально для приложения на MacOS и Windows.

Страшно представить как Битрикс диск работает в компаниях на 100+ человек.

Ответить
0

Здравствуйте!

Сейчас Диск работает стабильно, мы проверяем работу как на облачных «Битрикс24», так и в коробочной версии. В том числе, активно работаем с Диском внутри компании на своем портале «Битрикс24».

Если у вас наблюдаются какие-то проблему, то напишите, пожалуйста, в поддержку. Мы разберем ваш сценарий и проверим, если что-то работает не так.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

очень раздражает политика компании битрикс то что они не консультируют потенциальных клиентов. т.е вы сначала у нас купите, а потом мы вам расскажем (как правило не сразу и лишь о том, что извините но пока это не реализовано, но вы можете оставить свою идею на сайте...)
здакий налет таинственности на себя напустили, кричат на всех углах - ой как у нас круто, а спросишь а тут вот как, а в ответ - мы не консультируем, консультация только после того как вы купите и лучше закажите внедрение у наших разработчиков
одно время даже форма обратной связи на заказ внедрения не работала, так вот техподдержку заклинило )) они консультировать не могут, нужно заказать внедрение, а заказать я могу, т.к форма заявки на работает 

Ответить
0

и всегда отправляют на свой раздел помощи
вы типа сами изучите и отвалите от нас, мы только для приема денег

"Будут деньги — приходи, оттопыримся."

если представить аналогию, например ресторан
пришли вы туда, спрашиваете что то, а вам в ответ вы купите и мы вам может быть расскажем
а пока вот вам сборник рецептур - сидите и изучайте 
но вы можете заказать персонального официанта и он вам принесет меню и расскажет, за деньги естественно, а блюдо вы у нас купите ))

как то так в битрикс нонче 

Ответить

Комментарий удален

Истинный кавалер

0

Не могу за несколько подходов до конца решить проблемы с Б24, да они в принципе нерешаемы. Например, Б24 - это управление проектами. Но! Чтобы раздать задачи по сотрудникам в каком-либо проекте, для начала нужно создать проект, потом пригласить туда сотрудников, и только после того, как они соблагоизволят присоединиться к проекту, эти задачи можно будет им поставить. А если они не присоединяться к проекту, вы не сможете поставить им задачи. Мелочь? Да как бы не так. Это огромная потеря времени и потока. Мне как руководителю проекта некогда ждать, когда юзер вступит в проект. Я уже до этого достаточно ждал пока он активирует себя как сотрудник!!! Наоборот - это я назначаю, что юзер участвует в проекте. И он тут должен быть в пассивной роли, то есть незачем отвлекать его лишним действием. Ему от руководителя должна приходить новая задача в новом проекте. Было бы круто, если Битрикс24 научился делать так. Возможно это будет реализовано или уже так работает? По крайней мере в моем Б24 пока все по-старому. Также возникает путаница с видеозвонками, иногда в группах/проектах предлагается только звонок через Зум. При чем тут зум я не знаю. В некоторых группах видео идет через внутреннюю связь и вроде все ок. Научился ли Б24 делать групповые звонки с мобильным приложением - тоже вопрос, раньше не умел. И вообще телефония в мобильном приложении использует не родной диалер телефона, а нотификейшен. В итоге участники команды пропускают важные звонки, путаются и уходят из битрикса прямиком в обычные мессенджеры, где все четко и надежно. Отток из битрикса за 4 месяца составил 95 процентов. Как задачник - странноват. Как единая среда - слишком неочевиден. Как средство коммуникации - неудобен. Как способ организации совместной работы - сложен. Ну и конечно никакой руководитель направления реальной неайтишной организации, если он не гуру битрикс-магии, не сможет регулярно настраивать проекты и автоматизацию очевидной логики, чтобы переложить маломальски нужные участки работы в битрикс. Особенно если довольно простую логику приходится делать с помощью триггеров и роботов и бизнес-процессов. И она не одна, а на каждую задачу нужно настраивать свою. Тут гораздо проще живым языком и без битрикса. И еще - в некоторых местах нужно выбирать нужный объект слепым методом - то есть отсутствует список объектов, ты должен знать как он называется. Это вызывает шок и ужас, особенно если ты - новичек в компании и вообще не знаешь ни структуру, ни номенклатуру. Кнопок выбора тоже не везде можно найти - иногда просто нужно жать в пустоту. Из 200 попыток внедрения в реальные организации удалось поставить только в две, одна из них отказалась, вторая не использует. Остальные не осилили от слова совсем, так как битрикс-way это не совсем их путь. А вообще система отличная. Будем надеяться на скорейшую реализацию фишек из нового релиза - они решают многие требования и пожелания, чтобы наконец перезапустить проекты по внедрению цифры в деятельность наших клиентов. 

Ответить

Комментарии

null