1С-Битрикс
1703

Почему новый CRM-Магазин — мастхэв для цифровых продаж

В закладки

Какие образы появляются у вас в голове, когда вы слышите аббревиатуру CRM? База клиентов, воронка продаж, контроль за сейлами или список лидов — большинство называет что-нибудь из этого. Мы в «Битрикс24» воспринимаем CRM как нечто большее.

Эта система должна продавать сама, а не просто помогать вести учет клиентов. Поэтому мы не только работаем над автоматизацией процесса продажи, но и постоянно добавляем в CRM больше полезных инструментов.

Недавно мы первыми на рынке добавили сквозную аналитику в CRM. До этого порог вхождения в эти данные был довольно высоким — интеграция требовала денег и времени, а результат не всегда соответствовал ожиданиям. Маленькие компании просто не хотели тратить на это ресурсы. Теперь им не нужно ничего делать дополнительно — достаточно добавить все каналы в «Битрикс24».

Ещё раньше мы одними из первых подключили к CRM чаты и соцсети, объединив все обращения клиентов в одном «Контакт-центре».

Мы сделали многое, чтобы прохождение первых этапов воронки продаж было максимально удобным и для покупателей, и для компаний. Теперь мы перешли к следующему этапу – приёму платежей.

Как работает CRM-Магазин

Если вы — большой и красивый интернет-магазин, то у вас нет проблем с приёмом платежей. Покупатели создают заказы на сайте, там же их и оплачивают. Но как можно организовать оплату в тех случаях, когда бизнес продаёт в других каналах, без этапа чекаута? Например, только в соцсетях. Или на небольшом лендинге. Или вообще по телефону, без сайта и соцсетей.

До сегодняшнего дня классическая CRM не принимала платежи. Компании часто не понимали, что делать с покупателем на этапе оплаты.

Вот как это было: маркетолог тратил деньги на поиск клиента, продавец боролся за него и вел по сделке. А в конце клиент слышал что-нибудь в духе «А переведите нам деньги на Сбербанк». Удобно ли это? Законно ли? Конечно, нет. Но каждый из вас наверняка с таким сталкивался.

Сегодня всем клиентам «Битрикс24» стал доступен CRM-Магазин. И вот как это работает теперь.

В каждой сделке появилась кнопка «Принять оплату». Менеджер нажимает на кнопку, и покупатель сразу получает SMS со ссылкой на страницу оплаты. Он переходит по ней и оплачивает заказ карточкой, Apple Pay, Google Pay, через Сбербанк или любыми другими доступными платежными системами.

Всё! Менеджер в реальном времени видит, перешёл ли клиент по ссылке и оплатил ли заказ. Покупатель получает чек.

Даже если о человеке неизвестно ничего, кроме номера мобильного — он сможет оплатить заказ. Конечно, ссылку можно отправить и на почту, в соцсеть или мессенджер. При этом страницы оплаты не нужно создавать самим, они генерируются автоматически для каждой сделки.

Почему мы это сделали

Потому что оплата – это ключевой, самый важный этап воронки. Чем выше конверсия в оплаты, тем эффективнее бизнес в целом. Все это понимают. Мы верим, что CRM-Магазин сделает наших клиентов более конкурентоспособными. А сейчас, в кризис — это важнее всего.

Новый CRM-Магазин подходит для многих видов бизнеса.

Как пример — онлайн-обучение. Человек выбрал учебный курс и заполнил форму на сайте. Сделка автоматически сформировалась в CRM, роботы выслали ссылку на оплату. Клиент совершил платеж. Всё, сделка выиграна и переходит в другую воронку оказания услуги.

Это подходит даже для тех, кто ведёт бизнес без сайта и соцсетей. Например, локальная пиццерия принимает заказы только по телефону. Каждый звонок автоматически становится сделкой. Менеджер может выслать ссылку на оплату, а клиент — оплатить прямо во время разговора.

Мы соединили цифровые продажи и CRM. Деньги теперь можно получать быстро, а продавать — современно. Как это должно быть в 2020 году. Теперь CRM в «Битрикс24» не просто помогает продавать, но продаёт сама.

Российская технологическая компания, разработчик «1С-Битрикс: Управление сайтом» и «Битрикс24».
{ "author_name": "1С-Битрикс", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 4, "likes": 23, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "1cbitrix", "id": 131760, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 04 Jun 2020 10:04:36 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Как за месяц радикально увеличить посещаемость ювелирных магазинов?
В январе 2020 года Станислав Ильин, руководитель направления электронной коммерции Адамаса, сформулировал перед нами…
Объявление на vc.ru
0
4 комментария
Популярные
По порядку
1

О, норм фича. Ушел тестить

Ответить
0

Через какой платежный шлюз осуществляется транзакция и какой процент за эквайринг?

Ответить
0

Можно подключить разные платежные системы. Соответственно, у них будут разные условия :)

Ответить
0

Это работает в Европе?

Ответить

Комментарии