Битрикс24

Почему новый CRM-Магазин — мастхэв для цифровых продаж

Какие образы появляются у вас в голове, когда вы слышите аббревиатуру CRM? База клиентов, воронка продаж, контроль за сейлами или список лидов — большинство называет что-нибудь из этого. Мы в «Битрикс24» воспринимаем CRM как нечто большее.

Эта система должна продавать сама, а не просто помогать вести учет клиентов. Поэтому мы не только работаем над автоматизацией процесса продажи, но и постоянно добавляем в CRM больше полезных инструментов.

Недавно мы первыми на рынке добавили сквозную аналитику в CRM. До этого порог вхождения в эти данные был довольно высоким — интеграция требовала денег и времени, а результат не всегда соответствовал ожиданиям. Маленькие компании просто не хотели тратить на это ресурсы. Теперь им не нужно ничего делать дополнительно — достаточно добавить все каналы в «Битрикс24».

Ещё раньше мы одними из первых подключили к CRM чаты и соцсети, объединив все обращения клиентов в одном «Контакт-центре».

Мы сделали многое, чтобы прохождение первых этапов воронки продаж было максимально удобным и для покупателей, и для компаний. Теперь мы перешли к следующему этапу – приёму платежей.

Как работает CRM-Магазин

Если вы — большой и красивый интернет-магазин, то у вас нет проблем с приёмом платежей. Покупатели создают заказы на сайте, там же их и оплачивают. Но как можно организовать оплату в тех случаях, когда бизнес продаёт в других каналах, без этапа чекаута? Например, только в соцсетях. Или на небольшом лендинге. Или вообще по телефону, без сайта и соцсетей.

До сегодняшнего дня классическая CRM не принимала платежи. Компании часто не понимали, что делать с покупателем на этапе оплаты.

Вот как это было: маркетолог тратил деньги на поиск клиента, продавец боролся за него и вел по сделке. А в конце клиент слышал что-нибудь в духе «А переведите нам деньги на Сбербанк». Удобно ли это? Законно ли? Конечно, нет. Но каждый из вас наверняка с таким сталкивался.

Сегодня всем клиентам «Битрикс24» стал доступен CRM-Магазин. И вот как это работает теперь.

В каждой сделке появилась кнопка «Принять оплату». Менеджер нажимает на кнопку, и покупатель сразу получает SMS со ссылкой на страницу оплаты. Он переходит по ней и оплачивает заказ карточкой, Apple Pay, Google Pay, через Сбербанк или любыми другими доступными платежными системами.

Всё! Менеджер в реальном времени видит, перешёл ли клиент по ссылке и оплатил ли заказ. Покупатель получает чек.

Даже если о человеке неизвестно ничего, кроме номера мобильного — он сможет оплатить заказ. Конечно, ссылку можно отправить и на почту, в соцсеть или мессенджер. При этом страницы оплаты не нужно создавать самим, они генерируются автоматически для каждой сделки.

Почему мы это сделали

Потому что оплата – это ключевой, самый важный этап воронки. Чем выше конверсия в оплаты, тем эффективнее бизнес в целом. Все это понимают. Мы верим, что CRM-Магазин сделает наших клиентов более конкурентоспособными. А сейчас, в кризис — это важнее всего.

Новый CRM-Магазин подходит для многих видов бизнеса.

Как пример — онлайн-обучение. Человек выбрал учебный курс и заполнил форму на сайте. Сделка автоматически сформировалась в CRM, роботы выслали ссылку на оплату. Клиент совершил платеж. Всё, сделка выиграна и переходит в другую воронку оказания услуги.

Это подходит даже для тех, кто ведёт бизнес без сайта и соцсетей. Например, локальная пиццерия принимает заказы только по телефону. Каждый звонок автоматически становится сделкой. Менеджер может выслать ссылку на оплату, а клиент — оплатить прямо во время разговора.

Мы соединили цифровые продажи и CRM. Деньги теперь можно получать быстро, а продавать — современно. Как это должно быть в 2020 году. Теперь CRM в «Битрикс24» не просто помогает продавать, но продаёт сама.

0
5 комментариев
Популярные
По порядку
Данил Семёнов

О, норм фича. Ушел тестить

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexander Ivanov

Через какой платежный шлюз осуществляется транзакция и какой процент за эквайринг?

Ответить
0
Развернуть ветку
Битрикс24

Можно подключить разные платежные системы. Соответственно, у них будут разные условия :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Rigas Modes

Это работает в Европе?

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей

"Мы добавили сквозную аналитику в CRM. До этого порог вхождения в эти данные был довольно высоким. Достаточно добавить все каналы в «Битрикс24»."
Тут, как в анекдоте, есть один маааленький нюанс. Сквозная аналитика доступна только на почти максимальном тарифе Команда за 6 тыс р. И кто тут говорит о пороге вхождения? Для нано-бизнеса это ого-го!

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
Переписки в WhatsApp Business API станут платными с 1 февраля: чего ожидать и что делать бизнесу

Многим даже удастся сэкономить. Мы расскажем, кому и как. А также сообщим, какие изменения ждут клиентов TextBack, и дадим несколько рекомендаций.

Сектор нефти и газа. Как оценить «топливные» бумаги
«Ъ»: Минцифры запланировало ограничить онлайн-получение части госуслуг для россиян, не сдавших биометрию Статьи редакции

Образцы лица и голоса должны загрузить на сайт из государственной базы до 2022 года.

Делегируй, властвуй, разделяй: как правильно выполнять задачи

Правильно ставить задачи и общаться с коллегами — это только половина дела! В этой статье Алена Максимова, Senior Traffic Manager в Go Mobile, расскажет, как грамотно выполнять поставленные задачи.

Анализ производительности инструментов Computer Vision в процессе кадрирования видео

В век высоких технологий анализ огромного объема видео осуществляется с применением различных IT инструментов, в ходе которого на первом этапе производятся действия по кадрированию (формированию фреймов) видео.

Образование, путешествия и благотворительность: на что тратились россияне в новогодние каникулы

Новогодние праздники — один из самых расточительных периодов года. Аналитики CloudPayments выяснили, какие категории товаров были самыми популярными в онлайне с 31 декабря по 9 января.

«Яндекс» запустит доставку роботами-курьерами в Сеуле Статьи редакции

Сейчас роверы возят заказы в России и США, компания готовится к запуску в Дубае.

Цифровые продукты — создано людьми. Какие ИТ-специалисты нужны ДОМ.РФ и стройотрасли сегодня

Эксперты ДОМ.РФ рассказали о цифровых разработках в компании и о том, какие ИТ-специалисты нужны Институту развития прямо сейчас.

Сбермегамаркет не возвращает поддельный товар. Ни одного сообщения от компании по открытому обращению уже больше месяца
Минцифры предложило Lenovo, HP и Acer выпустить ноутбуки с российскими процессорами Статьи редакции

По словам источников, в устройствах используют процессоры «Байкал».

Искусственная жизнь и метавселенная: рост патентной активности в сфере ИИ

Крупнейший агрегатор патентных данных IFI Claims проанализировал, какие страны и компании наиболее активно регистрируют права на изобретения в области компьютерных систем, основанных на биологических моделях, иными словами – нейросетях.

null