Какие образы появляются у вас в голове, когда вы слышите аббревиатуру CRM? База клиентов, воронка продаж, контроль за сейлами или список лидов — большинство называет что-нибудь из этого. Мы в «Битрикс24» воспринимаем CRM как нечто большее.
Эта система должна продавать сама, а не просто помогать вести учет клиентов. Поэтому мы не только работаем над автоматизацией процесса продажи, но и постоянно добавляем в CRM больше полезных инструментов.
О, норм фича. Ушел тестить
Через какой платежный шлюз осуществляется транзакция и какой процент за эквайринг?
Можно подключить разные платежные системы. Соответственно, у них будут разные условия :)
Это работает в Европе?
"Мы добавили сквозную аналитику в CRM. До этого порог вхождения в эти данные был довольно высоким. Достаточно добавить все каналы в «Битрикс24»."
Тут, как в анекдоте, есть один маааленький нюанс. Сквозная аналитика доступна только на почти максимальном тарифе Команда за 6 тыс р. И кто тут говорит о пороге вхождения? Для нано-бизнеса это ого-го!