[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0442\u0430\u0440\u0433\u0435\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435_\u0430\u0443\u0434\u0438\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438"], "comments": 21, "likes": 13, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "20365" }
Albert Khabibrakhimov
4 872

«Яндекс» разработал экспериментальный сервис для таргетирования клиентов по их потребностям

«Яндекс» разработал b2b-сервис, который за счёт анализа поведения клиентов позволит сегментировать аудиторию по потребностям для повышения эффективности звонков, SMS-уведомлений и email-рассылок. Пока продукт работает в режиме эксперимента и доступен некоторым партнёрам, рассказали vc.ru в компании.

Сервис использует технологии машинного обучения, с его помощью компании могут сегментировать клиентов в зависимости от их потребностей, объяснили в «Яндексе». Заказчик предоставляет обезличенные данные клиентов, «Яндекс» сопоставляет информацию с их профилями в сети, анализирует поведение и выделяет пользователей, у которых есть потребность или заинтересованность в определённых услугах.

Найти заинтересованную аудиторию помогает технология Крипта, которая выделяет группы клиентов по их поведению в интернете. Например, с её помощью можно вычислить пользователей, которые собрались делать ремонт и могут быть заинтересованы в кредите.

Таким образом, компания может обратиться к каждой группе клиентов с наиболее подходящим предложением. Это позволит ей повысить эффективность общения без увеличения числа контактов и избавить от ненужных писем и звонков людям, которые в данный момент не нуждаются в её услугах.

— пресс-служба «Яндекса»

Сейчас сервис работает в экспериментальном режиме, его тестируют несколько крупных ритейлеров и банков, сказали в «Яндексе». В частности, инструмент использует «Тинькофф банк». Благодаря сервису кредитная организация повысила точность прогнозов и снизила издержки на «дорогие» звонки, тем самым увеличив конверсию в несколько раз, заявил вице-президент по привлечению клиентов «Тинькофф банка» Кирилл Бобров.

Стоимость использования сервиса в «Яндексе» не назвали, сказав лишь, что она зависит от услуг и количества выявленных системой заинтересованных в них клиентов. Сейчас компания принимает заявки на подключение сервиса только через коммерческий департамент, этим занимается специальная команда.

На вопрос о сроках масштабного запуска системы с возможностью онлайн-подачи заявок на подключение к ней в компании сообщили, что «конкретных сроков нет».

#новость #яндекс #таргетирование_аудитории

Статьи по теме
«Яндекс» запустил функцию гиперлокального таргетирования рекламы на посетителей конкретных мест
«Яндекс» будет продавать исследования эффективности рекламных щитов
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления