
Но данные могут стать поводом для проверки.
Распространение искусственного интеллекта и дипфейков, цифровая усталость — это новые вызовы в коммуникациях. Как не потеряться в потоке информации и находить общий язык со всеми, от кого зависит ваш успех в жизни и бизнесе, рассказывает Алексей Марков, тренер топ-менеджеров и официальных лиц по эффективным коммуникациям.
Вы можете уже завтра уволить восемь менеджеров, а продажи и лояльность клиентов от этого только вырастут. При этом вы еще 2,8 млн руб/год на ФОТ (фонд оплаты труда) сэкономите. Как это возможно? Сейчас расскажу.
Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.
Telegram остается одной из самых перспективных платформ для создания сообществ. Но как выделиться среди тысяч каналов и быстро набрать аудиторию? Рассказываем по шагам: от поиска идеи до первых 10 000 подписчиков.
До конца марта 2025 года.
Не пойму, только я один работаю в норм компании и вижу только плюсы в этом сервисе?!
Вопрос не в плюсах сервиса, а в "волке в овечьей шкуре" - попытка представить красиво, то что таковым по сути не является
Ну ты просто со стороны компании смотришь)
Если так глядеть, то все вообще здорово
Теперь будет интернет-сёрфинг выглядеть так: зашёл на сайт, проскроллил два-три блока лендинга и вдруг тебе звонят. Берёшь трубку, а тебе «вы заходили к нам на сайт, мы подумали что вам надо помочь с выбором…».
Остановите землю. Я сойду.
из текста анонса "компании могут сегментировать клиентов " - т.е. некая компания может вам позвонить только в том случае, если вы уже являетесь её клиентом и выразили согласие на подобную коммуникацию.
Уменьшение конверсии SMS и "дорогих" звонков? Обезличенные данные говорите?
Павел, вы внимательно прочли текст? В чём вы видите противоречие? Наверное прежде чем вы ответите, нужно чтобы вы сформулировали, что в вашем понимании обезличенные данные, и чем они отличаются от не обезличенных.
Обезличенные данные - это статистика в % или абсолютных суммах на основе личных данных. Обезличенные данные нельзя использовать при таргетинге, кроме тех моментов, когда между клиентом и рекламодателем стоит провайдер услуг, для рекламодателя они обезличенны, для провайдера вполне ассоциируются с личными.
Так вот, на мой взгляд нельзя сократить затраты на смс и звонки не получив горячих телефонов и пользуясь только данными статистики. Да, возможно вместо всех подряд они будут заонить бородатым женщинам. А в остальном все это банальных ретаргетинг, либо
возможность звонить и отправлять смс своим клиентам регламентируется в п. 1. ст. 18 №38-ФЗ “О рекламе” (согласие должно быть не устным)
т.е. нельзя звонить тем, кто по собственному желанию не передал тебе номер телефона и не выразил согласие на звонок.
Строго говоря, Павел, так может быть.
Например, если Яндекс будет продавать услугу типа "отправить СМС любителю шоколадного йогурта" или что-то подобное без указания Ф.И.О., но с указанием ключевых признаков.
В таком виде идея продукта была бы жизнеспособной. Разумеется, составить персональное предложение будет невозможно, только "уважаемый клиент !" и т.п.
Сразу вспомнилась одна фича Яндекса. Не помню названия. Ее запускали несколько лет назад и не на долго. Можно было пройти по ссылке (например с домашнего ПК) и посмотреть как тебя "видит" поисковик. Никаких персоналий, конечно. Но данных там много было: пол, возрастная группа, семейное положение (в паре или без), возможное наличие детей и тп.
Это немного попахивает восстанием машин))) но для усиления и уточнения показов рекламы - это супер-круто. Не бить дробью по воробьям, а целиться в клиента максимально точно.
Подобные сервисы уже есть. Но тут вопрос не столько в новизне, сколько в доведении до ума и соответствия законам (не только 38-ФЗ, но и 152-ФЗ)
Марина, это Крипта.
Всё будет хорошо, обещаю.
Помоему тут идет речь о таргетировании рекламы на похожих людей, как Look a like в Facebook, а не о звонках рандомам. Просто чем точнее таргет, тем цена звонка дешевле из-за релевантности оффера.