Теперь будет интернет-сёрфинг выглядеть так: зашёл на сайт, проскроллил два-три блока лендинга и вдруг тебе звонят. Берёшь трубку, а тебе «вы заходили к нам на сайт, мы подумали что вам надо помочь с выбором…».
из текста анонса "компании могут сегментировать клиентов " - т.е. некая компания может вам позвонить только в том случае, если вы уже являетесь её клиентом и выразили согласие на подобную коммуникацию.
Вы-таки ярый оптимист-защитник маркетингового мира, как видно по комментариям тут и ниже. Если верить том, что пишут в анонсах то признать себя наивным.
В реальной жизни это сильно развяжет руки всяким «эффективным менеджерам продаж» у ширпотреб-конторок. В какой-то момент прийдётся максимально аккуратным быть посещая сайты.
И начнётся вокруг старая песня но уже у следующего поколения(рождённых в начале 90х). Имя песне «Интернет уже не тот».
Дело в том, что Яндекс публичная компания, и строго следует федеральным законам и аналогичные требования предъявляет к своим клиентам. Возможность звонить и отправлять смс своим клиентам регламентируется в п. 1. ст. 18 №38-ФЗ “О рекламе” (согласие должно быть не устным)
Я уверен, что операторы связи никому ваш номер не передают. Вы осознаёте что такое вообще репутационные риски крупной компании? Зачем им это? Уверен, что ваш номер телефона спарсили из открытых источников, либо вы зарегистрировались на каком-нибудь неблагонадёжном ресурсе, либо его передали сети терминалов оплаты и т.п.
Павел, вы внимательно прочли текст? В чём вы видите противоречие? Наверное прежде чем вы ответите, нужно чтобы вы сформулировали, что в вашем понимании обезличенные данные, и чем они отличаются от не обезличенных.
Обезличенные данные - это статистика в % или абсолютных суммах на основе личных данных. Обезличенные данные нельзя использовать при таргетинге, кроме тех моментов, когда между клиентом и рекламодателем стоит провайдер услуг, для рекламодателя они обезличенны, для провайдера вполне ассоциируются с личными.
Так вот, на мой взгляд нельзя сократить затраты на смс и звонки не получив горячих телефонов и пользуясь только данными статистики. Да, возможно вместо всех подряд они будут заонить бородатым женщинам. А в остальном все это банальных ретаргетинг, либо
Да ради бога. Просто для провайдеров услуг можно использовать опцию, вы либо даете это согласие, либо не пользуетесь услугой.
И даже если кто-то и дал согласие это не обезличенные данные. И это не ИИ, а следствие того что Яндекс сам трансформируется в глобальный екоммерс, собираясь пнуть всех тех, кто исправно его вскармливал как провайдера рекламы.
Например, если Яндекс будет продавать услугу типа "отправить СМС любителю шоколадного йогурта" или что-то подобное без указания Ф.И.О., но с указанием ключевых признаков.
В таком виде идея продукта была бы жизнеспособной. Разумеется, составить персональное предложение будет невозможно, только "уважаемый клиент !" и т.п.
Сразу вспомнилась одна фича Яндекса. Не помню названия. Ее запускали несколько лет назад и не на долго. Можно было пройти по ссылке (например с домашнего ПК) и посмотреть как тебя "видит" поисковик. Никаких персоналий, конечно. Но данных там много было: пол, возрастная группа, семейное положение (в паре или без), возможное наличие детей и тп.
Это немного попахивает восстанием машин))) но для усиления и уточнения показов рекламы - это супер-круто. Не бить дробью по воробьям, а целиться в клиента максимально точно.
Подобные сервисы уже есть. Но тут вопрос не столько в новизне, сколько в доведении до ума и соответствия законам (не только 38-ФЗ, но и 152-ФЗ)
Помоему тут идет речь о таргетировании рекламы на похожих людей, как Look a like в Facebook, а не о звонках рандомам. Просто чем точнее таргет, тем цена звонка дешевле из-за релевантности оффера.
Комментарий удален модератором
Не пойму, только я один работаю в норм компании и вижу только плюсы в этом сервисе?!
Вопрос не в плюсах сервиса, а в "волке в овечьей шкуре" - попытка представить красиво, то что таковым по сути не является
Ну ты просто со стороны компании смотришь)
Если так глядеть, то все вообще здорово
Теперь будет интернет-сёрфинг выглядеть так: зашёл на сайт, проскроллил два-три блока лендинга и вдруг тебе звонят. Берёшь трубку, а тебе «вы заходили к нам на сайт, мы подумали что вам надо помочь с выбором…».
Остановите землю. Я сойду.
Комментарий удален модератором
из текста анонса "компании могут сегментировать клиентов " - т.е. некая компания может вам позвонить только в том случае, если вы уже являетесь её клиентом и выразили согласие на подобную коммуникацию.
Вы-таки ярый оптимист-защитник маркетингового мира, как видно по комментариям тут и ниже. Если верить том, что пишут в анонсах то признать себя наивным.
В реальной жизни это сильно развяжет руки всяким «эффективным менеджерам продаж» у ширпотреб-конторок. В какой-то момент прийдётся максимально аккуратным быть посещая сайты.
И начнётся вокруг старая песня но уже у следующего поколения(рождённых в начале 90х). Имя песне «Интернет уже не тот».
Дело в том, что Яндекс публичная компания, и строго следует федеральным законам и аналогичные требования предъявляет к своим клиентам. Возможность звонить и отправлять смс своим клиентам регламентируется в п. 1. ст. 18 №38-ФЗ “О рекламе” (согласие должно быть не устным)
Операторы связи тоже публичные компании, которые строго следуют ФЗ, но это не мешает мне получать звонки и смс от всяких мудаков.
Я уверен, что операторы связи никому ваш номер не передают. Вы осознаёте что такое вообще репутационные риски крупной компании? Зачем им это? Уверен, что ваш номер телефона спарсили из открытых источников, либо вы зарегистрировались на каком-нибудь неблагонадёжном ресурсе, либо его передали сети терминалов оплаты и т.п.
Передают еще как. Если не сами, так сотрудники сливают.
Уменьшение конверсии SMS и "дорогих" звонков? Обезличенные данные говорите?
Павел, вы внимательно прочли текст? В чём вы видите противоречие? Наверное прежде чем вы ответите, нужно чтобы вы сформулировали, что в вашем понимании обезличенные данные, и чем они отличаются от не обезличенных.
Обезличенные данные - это статистика в % или абсолютных суммах на основе личных данных. Обезличенные данные нельзя использовать при таргетинге, кроме тех моментов, когда между клиентом и рекламодателем стоит провайдер услуг, для рекламодателя они обезличенны, для провайдера вполне ассоциируются с личными.
Так вот, на мой взгляд нельзя сократить затраты на смс и звонки не получив горячих телефонов и пользуясь только данными статистики. Да, возможно вместо всех подряд они будут заонить бородатым женщинам. А в остальном все это банальных ретаргетинг, либо
возможность звонить и отправлять смс своим клиентам регламентируется в п. 1. ст. 18 №38-ФЗ “О рекламе” (согласие должно быть не устным)
т.е. нельзя звонить тем, кто по собственному желанию не передал тебе номер телефона и не выразил согласие на звонок.
Да ради бога. Просто для провайдеров услуг можно использовать опцию, вы либо даете это согласие, либо не пользуетесь услугой.
И даже если кто-то и дал согласие это не обезличенные данные. И это не ИИ, а следствие того что Яндекс сам трансформируется в глобальный екоммерс, собираясь пнуть всех тех, кто исправно его вскармливал как провайдера рекламы.
Строго говоря, Павел, так может быть.
Например, если Яндекс будет продавать услугу типа "отправить СМС любителю шоколадного йогурта" или что-то подобное без указания Ф.И.О., но с указанием ключевых признаков.
В таком виде идея продукта была бы жизнеспособной. Разумеется, составить персональное предложение будет невозможно, только "уважаемый клиент !" и т.п.
Сразу вспомнилась одна фича Яндекса. Не помню названия. Ее запускали несколько лет назад и не на долго. Можно было пройти по ссылке (например с домашнего ПК) и посмотреть как тебя "видит" поисковик. Никаких персоналий, конечно. Но данных там много было: пол, возрастная группа, семейное положение (в паре или без), возможное наличие детей и тп.
Это немного попахивает восстанием машин))) но для усиления и уточнения показов рекламы - это супер-круто. Не бить дробью по воробьям, а целиться в клиента максимально точно.
Подобные сервисы уже есть. Но тут вопрос не столько в новизне, сколько в доведении до ума и соответствия законам (не только 38-ФЗ, но и 152-ФЗ)
Марина, это Крипта.
Всё будет хорошо, обещаю.
Помоему тут идет речь о таргетировании рекламы на похожих людей, как Look a like в Facebook, а не о звонках рандомам. Просто чем точнее таргет, тем цена звонка дешевле из-за релевантности оффера.