
Официально в банке информацию не комментировали.
Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.
Что-то на сверхдержавном...
В Telegram-каналах распространили информацию о закрытии действующей кредитной карты клиента «Т-Банка» из-за подключения самозапрета на кредиты — в банке это опровергли
Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.
Здравствуйте.
Мы не закрываем кредитные карты, если клиент активно ей пользуется. Можем это сделать, если клиент подписал документы, а затем установил самозапрет. В соответствии с Условиями обслуживания, кредитный договор заключаем не во время подписания документов, а в момент активации кредитной карты или совершения первой операций по ней.
ИИ-ассистент уволил 8 менеджеров и сэкономил бизнесу 2,8 млн руб в год
Вы можете уже завтра уволить восемь менеджеров, а продажи и лояльность клиентов от этого только вырастут. При этом вы еще 2,8 млн руб/год на ФОТ (фонд оплаты труда) сэкономите. Как это возможно? Сейчас расскажу.
2,8 млн руб./год на 8 сотрудников - это менее 30 тысяч руб./месяц зарплата в среднем. В общем, правильно сделали, что уволили - уверен, на новом месте они смогут получать больше.
По поводу скептического настроя в комментариях: про рекламируемый в статье инструмент сказать ровным счётом ничего не могу, но, например, для нормально реализованного бота в телеге с поддержкой апи антропиков и опенаи весь саппорт - посмотреть на агрегированные отчёты два раза в неделю.
Не пойму, только я один работаю в норм компании и вижу только плюсы в этом сервисе?!
Вопрос не в плюсах сервиса, а в "волке в овечьей шкуре" - попытка представить красиво, то что таковым по сути не является
Ну ты просто со стороны компании смотришь)
Если так глядеть, то все вообще здорово
Теперь будет интернет-сёрфинг выглядеть так: зашёл на сайт, проскроллил два-три блока лендинга и вдруг тебе звонят. Берёшь трубку, а тебе «вы заходили к нам на сайт, мы подумали что вам надо помочь с выбором…».
Остановите землю. Я сойду.
из текста анонса "компании могут сегментировать клиентов " - т.е. некая компания может вам позвонить только в том случае, если вы уже являетесь её клиентом и выразили согласие на подобную коммуникацию.
Вы-таки ярый оптимист-защитник маркетингового мира, как видно по комментариям тут и ниже. Если верить том, что пишут в анонсах то признать себя наивным.
В реальной жизни это сильно развяжет руки всяким «эффективным менеджерам продаж» у ширпотреб-конторок. В какой-то момент прийдётся максимально аккуратным быть посещая сайты.
И начнётся вокруг старая песня но уже у следующего поколения(рождённых в начале 90х). Имя песне «Интернет уже не тот».
Дело в том, что Яндекс публичная компания, и строго следует федеральным законам и аналогичные требования предъявляет к своим клиентам. Возможность звонить и отправлять смс своим клиентам регламентируется в п. 1. ст. 18 №38-ФЗ “О рекламе” (согласие должно быть не устным)
Уменьшение конверсии SMS и "дорогих" звонков? Обезличенные данные говорите?
Павел, вы внимательно прочли текст? В чём вы видите противоречие? Наверное прежде чем вы ответите, нужно чтобы вы сформулировали, что в вашем понимании обезличенные данные, и чем они отличаются от не обезличенных.
Строго говоря, Павел, так может быть.
Например, если Яндекс будет продавать услугу типа "отправить СМС любителю шоколадного йогурта" или что-то подобное без указания Ф.И.О., но с указанием ключевых признаков.
В таком виде идея продукта была бы жизнеспособной. Разумеется, составить персональное предложение будет невозможно, только "уважаемый клиент !" и т.п.
Сразу вспомнилась одна фича Яндекса. Не помню названия. Ее запускали несколько лет назад и не на долго. Можно было пройти по ссылке (например с домашнего ПК) и посмотреть как тебя "видит" поисковик. Никаких персоналий, конечно. Но данных там много было: пол, возрастная группа, семейное положение (в паре или без), возможное наличие детей и тп.
Это немного попахивает восстанием машин))) но для усиления и уточнения показов рекламы - это супер-круто. Не бить дробью по воробьям, а целиться в клиента максимально точно.
Подобные сервисы уже есть. Но тут вопрос не столько в новизне, сколько в доведении до ума и соответствия законам (не только 38-ФЗ, но и 152-ФЗ)
Марина, это Крипта.
Всё будет хорошо, обещаю.
Помоему тут идет речь о таргетировании рекламы на похожих людей, как Look a like в Facebook, а не о звонках рандомам. Просто чем точнее таргет, тем цена звонка дешевле из-за релевантности оффера.