Продвижение медицинских услуг через таргетированную рекламу

Продвижение медицинских услуг через таргетированную рекламу

Мне поступил запрос на разработку стратегии продвижения медицинских услуг с использованием таргетированной рекламы в социальных сетях. Для эффективного привлечения клиентов необходимо определить целевую аудиторию, создать привлекательные рекламные креативы и использовать оптимальные рекламные инструменты. В рамках исследования рассмотрены ключевые конкурентные преимущества, возможные возражения клиентов и способы их отработки. В результате разработана стратегия, направленная на получение заявок и снижение стоимости лида.

Анализ рынка и конкурентов

Ниша медицинских услуг, в том числе диагностических программ (Чекап), является высококонкурентной и лицензированной в VK Рекламе. Большинство клиник активно используют таргетированную рекламу в социальных сетях и поисковые системы для привлечения клиентов.

Выводы из анализа конкурентов:

  • Высокий уровень конкуренции среди медицинских центров
  • Популярность лид-форм и квизов для сбора заявок
  • Необходимость четкого УТП и ценового предложения

Рекламная стратегия

Для успешного продвижения рекомендуется использовать связку "РК+Лид-форма" (рекламная кампания) или "РК+квиз".

В данном случае, лид-формы являются эффективным инструментом сбора заявок, позволяя быстро получить контактные данные потенциальных клиентов.

<b><i>Пример лид-формы наших клиентов</i></b>
Пример лид-формы наших клиентов

Рекомендуемая стратегия продвижения:

  • Разработка офферов, УТП и вопросов для закрытия первичного запроса клиента
  • Использование лид-магнита (например, скидка на Чекап, бесплатная консультация врача)
  • Настройка рекламных кампаний по различным сегментам аудитории
  • Тестирование креативов и А/Б тестирование объявлений

Целевая аудитория:

  • Подписчики конкурентов
  • Аудитория по ключевым запросам
  • Околоцелевая аудитория (здоровье, спорт, ЗОЖ)
  • Аудитория по возрасту (25-55 лет)

Прогноз бюджета и эффективности

Учитывая уровень конкуренции в Новосибирске и среднюю стоимость лида в данной нише, рекомендуемый минимальный дневной бюджет составляет 2 000 – 2 500 руб. без НДС. На начальном этапе тестирования прогнозируемая стоимость лида составит 1 500 руб., с возможностью снижения до 1 000 руб. после оптимизации кампании.

Заключение

Для продвижения медицинских услуг рекомендуется запуск таргетированной рекламы с использованием лид-форм и квизов. Ожидаемый результат – снижение стоимости лида и увеличение числа заявок за счет оптимизированных рекламных связок и корректного сегментирования аудитории.

Если вам необходима помощь в продвижении с помощью таргетированной рекламы, то напишите мне в личные сообщения или по номеру и получите консультацию с прогнозами результата и стратегию БЕСПЛАТНО.

8 (800) 200-94-69
🔗Мой телеграм
🔗Переходите в чат-бот и забирайте чек-лист “6 Методов стимулирования продаж, которые повысят вашу прибыль в 2 раза” совершенно БЕСПЛАТНО. Также вы можете выбрать для себя другие полезные материалы

Рекомендую ознакомиться с другими моими работами:

Начать дискуссию