Фулфилмент IlliDan: продвижение в отдельных регионах с помощью контекстной рекламы

Фулфилмент IlliDan: продвижение в отдельных регионах с помощью контекстной рекламы

Спрос на услуги фулфилмента значительно увеличился. Компании стремятся оптимизировать логистику и обработку заказов, что делает данный сегмент востребованным. В рамках данного анализа я изучил рынок фулфилмента, конкурентную среду, ключевые тенденции и разработал стратегию продвижения через контекстную рекламу, которая позволит достичь максимальной эффективности при оптимальных затратах.

1. Анализ рынка

1.1 Объем спроса

По данным поисковых систем, общее количество коммерческих запросов по услугам фулфилмента в Подольске, Электростали, Тульской области, Республике Татарстан и Краснодарском крае составляет около 2 504 запросов в месяц. Это свидетельствует о наличии стабильного спроса, но также и о высокой конкуренции в нише. При этом значительная доля запросов связана с поиском надежных логистических партнеров и оптимизацией цепочек поставок.

<b><i>Пример поисковых запросов и частотность </i></b>
Пример поисковых запросов и частотность 

2. Анализ конкурентов

2.1 Конкурентная среда

В нише представлены как крупные логистические операторы, так и специализированные компании, ориентированные на малый и средний бизнес. Уровень конкуренции – высокий. В поисковой выдаче по ключевым запросам в Яндексе стабильно присутствуют 4-5 рекламных объявлений.

<b><i>Пример объявлений конкурентов</i></b>
Пример объявлений конкурентов

3. Рекламная стратегия

Для успешного продвижения рекомендуется использовать связку "Квиз + РК" (рекламная кампания).

Основные элементы стратегии:

  • Запуск связки “Квиз+РК, РСЯ и Поиск”:
    РК в РСЯ (баннерная реклама в сети Яндекс);
    Поисковая реклама в Яндекс.Директе.
  • Разработка офферов и уникального торгового предложения (УТП).
  • Создание релевантных объявлений с уникальными баннерами и группировкой по поисковым запросам.
  • Настройка рекламных кампаний и аналитики (Яндекс.Метрика для отслеживания конверсий).
  • Разработка одноэкранного сайта-квиза, который позволит пользователю быстро получить расчет стоимости услуг и бонус за заполнение формы.
<b><i>Пример Квиза наших клиентов </i></b>
Пример Квиза наших клиентов 

4. Прогноз бюджета и эффективности

По данным Яндекса, прогнозный бюджет рекламной кампании:

  • Показов – 5 869
  • Кликов – 710
  • Бюджет – 46 202 руб. (без НДС)

Для расчета ожидаемого количества лидов используется конверсия сайта на уровнях 3%, 5% и 10% (минимальный, оптимальный и позитивный сценарии).

Полагаясь на полученные данные с Яндекса, можем сделать предположительные расчеты по количеству лидов, которые будем получать с рекламы на сайт. Получаем следующие показатели:

Фулфилмент IlliDan: продвижение в отдельных регионах с помощью контекстной рекламы

Согласно таблице, на начальном этапе работы можно получать минимум 33 заявки с рекламной сети Яндекса (РСЯ) по цене 4 324,14 руб. за заявку и 11 заявок с Поиска по цене 12 972,42 руб. за заявку.

Таким образом, стоимость лида в РСЯ в 3-5 раз ниже, чем при продвижении через поисковую рекламу. Поэтому рекомендуется делать упор на РСЯ, а затем подключать поиск.

Заключение

Для эффективного продвижения услуг фулфилмента следует использовать связку “Квиз+РК”, делая основной упор на РСЯ для снижения стоимости лида. Важно детально проработать УТП, офферы и вопросы квиза, а также настроить аналитику для мониторинга и оптимизации кампаний. Минимальный рекомендованный бюджет для тестового запуска рекламной кампании составляет 80 000 руб. (без НДС).

Хотя ключевые принципы продвижения фулфилмента остаются схожими по всей стране, локальные нюансы могут значительно влиять на стратегию. Подробнее о продвижении по России можно прочитать в моей статье "Ниша фулфилмента в России: продвижение, реклама в Яндекс.Директ".

Если вам необходима помощь в продвижении, напишите мне в личные сообщения или по номеру телефона и получите консультацию с прогнозами результатов и стратегией БЕСПЛАТНО.

8 (800) 200-94-69
🔗Мой телеграм
🔗Переходите в чат-бот и забирайте чек-лист “6 Методов стимулирования продаж, которые повысят вашу прибыль в 2 раза” совершенно БЕСПЛАТНО. Также вы можете выбрать для себя другие полезные материалы.

Рекомендую ознакомиться с другими моими работами:

Начать дискуссию