[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","qlean_ru"], "comments": 161, "likes": 32, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "21780", "is_wide": "1" }
Andrey Frolov
24 795

Сервис уборки Qlean вступился за обвинённого в краже золотых часов клинера

5 февраля 2017 года пользователь Facebook Дмитрий Портнягин на своей странице заявил, что обнаружил пропажу золотых часов Rolex после того, как в его квартире убралась клинер из сервиса Qlean. Представители компании вступились за неё и сказали, что претензии вызывают «большие вопросы».

По словам Портнягина, его квартиру убирала «гражданка Молдавии». При этом в Qlean после жалобы стали «покрывать» её и «тянули время», отказываясь от проверки с «оперативными сотрудниками», сказал он.

Позавчера вызвал сервис Qlean.ru для уборки квартиры, вчера приехала гражданка Молдовы, убрала квартиру так, что мои золотые Rolex исчезли с полки. Я не утверждаю, но компания Qlean в лице Александра Коровина, покрывают клинера и ни в какую не согласны провести полиграф в присутствии оперативных сотрудников. Ссылаются на юристов, которые на выходных. Вообще ведут себя странно, тянут время которого у нас нет.

— Дмитрий Портнягин

Представитель Qlean Злата Николаева рассказала vc.ru, что компания и клинер ещё не получали никаких официальных запросов от правоохранительных органов по поводу инцидента. По её словам, по этому вопросу пришёл только один документ, который был отправлен по электронной почте с адреса, зарегистрированного в бесплатной почтовой системе, причём сам запрос «вызывает вопросы».

Она также добавила, что клинер стала получать от неизвестных лиц угрозы, которые были связаны с инцидентом. Николаева отметила, что компания будет защищать клинера.

В данный момент к нам в компанию и клинеру лично не поступало никаких официальных вызовов для дачи объяснений по этому инциденту. Единственный полученный нами на электронную почту запрос вызывает большие вопросы. Запрос представляет собой фотографию, составлен на бланке иного ОМВД, нежели тот, в который, по словам клиента, подано заявление, в нем отсутствует номер запроса и номер телефона исполнителя, содержит явные следы обработки в графическом редакторе как визуально, так и в метаданных. С этим вопросом будем разбираться и ждать официальных бумажных запросов из органов.

Конечно же, мы не направили клинера к клиенту домой на проведение полиграфа, как того хотел клиент. Подобные действия производятся в рамках открытого уголовного дела в отделении полиции сертифицированным специалистом и на сертифицированном оборудовании.

Кроме того, в течение дня, по информации клинера, в квартире находилось несколько посторонних лиц, которые, мы надеемся, также будут опрошены сотрудниками полиции. До завершения расследования ни одна из сторон не является виновной в соответствии с законом РФ.

Отмечу, что Qlean всегда очень трепетно и со всей серьезностью относится к жалобам клиентов, мы стараемся решить (и успешно решаем) все разногласия. В данном случае клинер не отключила телефон, не уехала из города, находится на постоянном контакте с нами, и готова сотрудничать. При этом она напугана, так как ей поступило несколько звонков от различных лиц с угрозами, которые касались девушки и ее семьи, и эти угрозы связаны с инцидентом об исчезновении часов. Мы предоставим ей свою помощь для того, чтобы избежать неправомерных действий, о которых шла речь в записанных звонках.

— Qlean

На бланке заявления, фотография которого была прислана в Qlean (есть в распоряжении vc.ru), указан адрес отделения МВД России по району Москворечье-Сабурово, тогда как в тексте и подписи говорится о Даниловском районе Москвы. В метаданных файла указано, что фотография была сделана 4 февраля 2017 года и отредактирована с помощью мобильного приложения Snapseed. В самом заявлении говорится, что Портнягин обратился в полицию с заявлением о краже часов Rolex стоимостью 2,8 млн рублей.

На момент написания заметки Портнягин не ответил на вопрос vc.ru о том, в какое отделение было подано заявление.

Сервис уборки Qlean запущен в 2014 году, он работает в Москве и Санкт-Петербурге. На странице Портнягина указано, что он возглавляет сервис доставки товаров из Китая в Россию Transitplus и занимается бизнес-тренингами в организации «Бизнес-молодость».

Обновлено в 16:30. Портнягин рассказал vc.ru, что он написал заявление в отделение Даниловского района в тот же день, как обнаружил пропажу. При этом он сказал, что изначально не собирался обращаться в полицию и планировал решить вопрос «по-человечески», пригласив клинера пройти проверку на полиграфе у него дома с помощью независимого эксперта и в присутствии полиции, однако она отказалась.

Слова клинера о присутствии посторонних людей в квартире Портнягин объяснил приходом плотника, который после инцидента согласился пройти проверку на полиграфе и не вызвал подозрений. При этом имя плотника все равно было указано в заявлении в полицию, сказал он.

Кроме того, по словам Портнягина, прописка клинера оказалась «недействительной». Он объяснил, что вместе с сотрудниками полиции смог найти данные паспорта клинера по её имени и фамилии и обнаружил, что указанного в прописке адреса в Москве якобы не существует.

Говоря о том, каким образом было отправлено заявление в Qlean, Портнягин сказал, что документ был направлен через электронную почту по просьбе представителей сервиса, чтобы ускорить процесс разбирательства. «В МВД нет никакой почты, поэтому мы зарегистрировали оперуполномоченному ящик и отправили [документ] с него. Мы же не дурачки, чтобы документы подделывать», — добавил он.

#новость #Qlean_ru

Статьи по теме
Qlean.ru — сервис заказа уборки на дом
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления