Alexander Osipov

+263
с 2014
88 подписчиков
24 подписки
Арена для победы: как развлечь и заинтересовать айтишников с семьями на пикнике

Меня зовут Александр Осипов, я руковожу маркетингом Arenadata — ведущего российского разработчика ПО на рынке систем управления и обработки данных.

Хочу поделиться кейсом участия нашей компании в «ИТ-Пикнике» — масштабном мероприятии для ИТ-сообщества. В статье расскажу, зачем мы привезли на арену быка, что хотят узнать айтишники, но боятся спросить своих HR-ов, и идёт ли наш мерч Леониду Агутину.

66
55
11
Создание базы клиентов: хакерские методы поиска контактов кого угодно

Понимание целевой аудитории, знание, кому продаёшь, и наличие контактов — бесценны для любого бизнеса, особенно для сложных продаж в b2b-сегменте. Рассказываю, как сделать клиентскую базу, провести скоринг клиентов и найти контакты кого угодно.

8989
Точечный удар или ковровые бомбометания: что работает в b2b-маркетинге

Прогревать весь рынок, сжигая рекламный бюджет на контекстную рекламу, SEO, рекламу в СМИ, обзвон по справочникам, или внедрить точечный маркетинг ключевых клиентов (account-based marketing) для продаж тем, о ком вы мечтали? Рассказываю, что действительно работает в сложном b2b на примере ИТ-отрасли.

5454
Чтобы выжить: как меняется современный non-food ритейл
Чтобы выжить: как меняется современный non-food ритейл
1111
Главные тренды розничной торговли 2019 года

«Пилот» проанализировал тренды, которые будут актуальны для российской розничной торговли в 2019 году. Советуем взять их на заметку, ведь, как говорят, кто предупреждён, тот вооружён.

1414
Как инновационные решения спасают магазины одежды и обуви

Рынок fashion-ритейла так и не вышел из кризиса. В этом году сдались и ушли даже многие известные бренды. Вряд ли вы хотите повторить их судьбу, а, значит, пора менять бизнес. Помочь в этом смогут инновационные технологии. В этой статье мы расскажем, почему омниканальность способна увеличить ваши продажи, а технология Click&Collect — существенно по…

33