Давайте рассмотрим кейс компании Oracle.
При запуске решения по управлению человеческим капиталом (human capital management), компания решила сосредоточиться на 109 потенциальных клиентах.
Были определены 4 ключевых типовых персоны, которые обычно вовлечены в принятие решения о покупке ПО для отдела персонала. Это глава компании, директора по HR, IT и финансам. Именно под них были написаны тексты писем и создан другой релевантный контент.
Полностью персонализировать коммуникацию было бы очень затратно. Поэтому компания использовала динамическую персонализацию разной глубины: темы писем, заголовки, боли и выгоды клиента зависели от его отрасли и должности ЛПР в компании.
Как работала ABM-программа. Кроме серии электронных писем, были созданы посадочные страницы, записаны поддерживающие видео, задействован директ-мейл с подарками.
Среди презентов была книга о сторителлинге. Одну из её глав написала эксперт из Oracle. В ней шла речь о внутренней коммуникации. После первого отклика книгу отправляли клиенту. А глава авторства эксперта Oracle была отмечена закладкой с призывом к действию: «Закажите сессию непосредственно с автором и узнайте, как вы можете построить такую же внутреннюю коммуникацию в своей компании».
На более позднем этапе программы HR-директору дарили заварочный чайник, печенье в брэндированной коробке и отправляли дожимающий контент.
Представители Oracle остались очень довольны результатами кампании. В воронке появились сделки на 6 млн. долларов при изначальной цели в 5 млн.
Но самое главное — менеджеры Oracle смогли установить контакты с самыми трудными клиентами.
Классные мысли и идеи. Единственный нерешенный вопрос как собирать информацию о ЛПР, если ее нет в публичном доступе? Или работать только с теми про кого знаем? Много вопросов)
Подготовка клиентской базы, её согласование с продажами и скоринг - это одна из самых сложных задач. Информации толком нет по этой теме. Постараюсь на следующей неделе подготовить новую статью про подготовку таких баз с данными клиентов.
Если работать только тех, кого знаем - выгрузка из CRM, то далеко не уедешь. Да данных там наверняка много, но те ли люди будут в базе ещё вопрос. А так классическая схема, предположили должности, начали искать инфу в открытых источниках, а вот далее магия и шаманство...
Боюсь коль нет информации в публичном доступе, а эт вы наверное имеете ввиду фб, Инстаграм, и остальные возможные соцсети, никак об этом человеке инфу не собрать. Если имеете ввиду узнать кто именно лпр по вашему вопросу, грамотный прозвон решит ваш вопрос, далее по входным данным фио что-и можно нарыть.
Очень интересно, спасибо, ждем продолжения
Хорошо! Годно! Зачет!
Иван, спасибо! Что то из описанного внедрено у Вас в компании?