Пилот Пилот

+59
с 2019
1 подписчик
26 подписок
Тренируемся на кошках: как дёшево проверить эффективность промоакций в магазине

Внедрение полноценной дисконтной или бонусной программы лояльности в магазине — ответственный шаг. И если подойти к нему недостаточно серьёзно, не рассчитать механику работы системы, можно впустую слить значительный бюджет. Поэтому мы рекомендуем ритейлерам сначала потренироваться с помощью системы грамотно спланированных промоакций.

Тренируемся на кошках: как дёшево проверить эффективность промоакций в магазине
1212
Лояльность в non-food: как ритейлеры меняют скидки на бонусы

Рассказываем, как в non-food ритейле меняются программы лояльности и что сейчас магазины предлагают покупателям.

1111
Обязательная маркировка обуви в России: что волнует участников рынка

1 июля в России стартует обязательная маркировка обуви. Мы ответили на самые интересные вопросы участников рынка.

Обязательная маркировка обуви в России: что волнует участников рынка
2222
Как мотивировать продавцов на продажи

Продавец в магазине должен продавать, профессия у него такая, но делать он это не хочет. С таким когнитивным диссонансом ежедневно сталкивается любой ритейлер. Рассказываем на примерах известных брендов, как выйти из этой петли и мотивировать продавцов на грамотную работу с покупателями.

1111