Региональные ритейлеры умрут, если не объединятся или если не найдут свои фишки. Снижение покупательской способности, развитие федеральных сетей с ценами на товары ниже, чем у региональных, отсутствие финансов на скачок или хотя бы элементарную модернизацию и ребрендинг, регулярные изменения в законодательстве — всё это стало гвоздём в гроб регионального ритейла. Выживает лишь тот, кто меняется. Другие же присоединяются к списку уже несуществующих сетей или существенно сокращают количество магазинов. Среди них «Акбар», «Айсберг», «Гастрономир», «7 континент», «Наш Гипермаркет», «Идея», «Естный», «Я Любимый», «Оливье», «Петровский», «Царь продукт», «Огни столицы», «Мой мир», «Лукошко», «Тележка», «4 сезона», «Разница», «Вкусный дом», «Полушка», «Матрица», «Пикник», «Норман-Виват», «Лайм», «Звёздный», «Семь ключей», «Холидей», «Алые Паруса», «Калинка». Остальных ждёт та же судьба, если они не изменят формат, не объединятся в региональные союзы, не внедрят ИТ-инновации, привлекающие платежеспособную молодёжь, или не найдут свою фишку в позиционировании, как это сделал «ВкусВилл».
Совет региональным ритейлерам: А точнее, даже несколько советов, как выжить региональным розничным сетям, которые мы объединили в отдельную статью.
Судя по всему ещё один тренд, навеянный вчерашними событиями, - это передел собственности быстрорастущих ритейлеров с помощью ОМОНа :(
Как вовремя мне попалась эта статья. Спасибо!
Возможно статья про итоги 2018 тоже Вам будет интересна https://www.pilot.ru/about/feed/detail/chto-izmenil-v-roznichnoy-torgovle-2018-god/
Елизавета, пожалуйста :) У нас в блоге на сайте есть ещё много интересных статей.
Как я помню магазин «Я Любимый» перекупил X5 и они открываются по новой сейчас.
На сколько я знаю, их площади забрала Billa, не Х5, зато уже точно известно, что Х5 выкупает "Викторию" у "Дикси".
Бескассовые магазины первый раз увидел в Лондоне 5 лет назад