2018 год показал, что инфляция продолжает расти, а покупательский спрос по-прежнему падает. Если продавцы продуктов питания ещё как-то балансируют, то для non-food (магазины непродовольственных товаров, например, одежды, обуви, бытовой техники) сегмента настали действительно тяжёлые времена. Чтобы спасти положение, ритейлерам нужно меняться и искать альтернативные пути развития.
"будем рады помоч" !! (на картинке с корзинами)
Судя по тому, что рядом надпись и на ней восклицательный знак стоит непосредственно возле слова, то есть подозрение, что просто оторвали мягкий знак. Корзинками зацепили букву из оракала несколько раз и она не выдержала надругательства.
Только заметил. Ритейлер торопился, ритейлер внедрял. Опечатались ребята, бывает и такое :)
В Венесуэле еще хуже. В целом идет тенденция к образованию 1% богатых вороватых околосиловиков-нефтянников, и 99% нищебродов в России. И никакими маркетинговыми заманухами и повышенной эксплуатацией сотрудников эту тенденцию не переломить.
Click and collect пользуюсь уже лет 8, в off line магазинах покупаю только когда очень срочно надо.