[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","uber","gett"], "comments": 17, "likes": 16, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "22064" }
Andrey Frolov
6 440

Gett понизил цены в тарифе с фиксированной стоимостью поездки после запуска похожего предложения в Uber

Такси-сервис Gett понизил цены в тарифе «Эконом fix», который действует в Санкт-Петербурге и позволяет пользователям зафиксировать стоимость поездки до её начала. Об этом vc.ru сообщили пользователи сервиса, изменения подтвердили представители компании.

До 17 февраля Gett рассчитывал стоимость поездки, исходя из расчёта 26 рублей за километр маршрута, который сервис считал оптимальным. Теперь цены понизились до 22 рублей за километр в обычное время и 25 рублей за километр в пиковые часы по будням (с 7:00 до 10:00 и с 17:00 до 20:00).

Кроме того, Gett отменил доплату за вызов машины с детским креслом, которая ранее составляла 200 рублей. В компании не сообщили, планируется ли запуск «Эконом fix» в других российских регионах.

16 февраля 2017 года Uber объявил о запуске нового алгоритма расчёта стоимости поездки. Теперь сервис рассчитывает её, исходя из времени заказа, спроса и загруженности дорог, после чего фиксирует стоимость до конца пути.

В компании добавили, что расчётная стоимость не будет зафиксирована в том случае, если маршрут или время пути «значительно» изменятся по отношению к расчётным значениям. Основатель такси-сервиса FixTaxi Андрей Азаров тогда заметил, что запуск фиксированных цен привёл к росту стоимости поездок в Uber примерно на 8%.

На следующий день после анонса Uber началось тестирование фиксированных цен на поездки в «Яндекс.Такси». Компания сообщила, что тест проводится в Нижнем Новгороде, а решение о применении нового алгоритма расчёта будет принято после изучения результатов эксперимента.

#новость #яндекс_такси #uber #Gett

Статьи по теме
«Яндекс.Такси» запустил тестирование фиксированных цен на поездки вслед за Uber и Gett
Uber в России стал предлагать поездки по фиксированным ценам
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления