[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","uber","gett"], "comments": 24, "likes": 20, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Andrey Frolov
8 852

Uber в России стал предлагать поездки по фиксированным ценам

Российское подразделение ​Uber запустило новый алгоритм тарификации — теперь пользователь может до посадки в машину увидеть точную стоимость поездки, которая не будет меняться во время пути, сообщили vc.ru представители сервиса. При этом в компании уточнили, что при «значительном» изменении времени и маршрута сервис может пересчитать стоимость.

Поделиться

В избранное

В избранном

Новый алгоритм расчёта цены работает на основе нескольких факторов — в том числе стоимости подачи автомобиля, предполагаемого времени в пути, средних показателей загруженности дорог в это время суток на нужном направлении, а также протяжённости маршрута и спроса на поездки. Ранее при оформлении заказа Uber показывал только примерную стоимость путешествия.

Мы стремимся сделать сервис Uber еще более простым и удобным. Новая функция позволяет заранее узнавать стоимость поездок, устраняет элемент непредсказуемости и дает полный контроль над расходами. Теперь нет причин опасаться, что стоимость поездки превысит бюджет, ведь все известно заранее. Мы уверены, что с новой функцией приложением Uber захотят воспользоваться еще больше россиян

—  Дмитрий Измайлов, генеральный директор Uber в России

Представители Uber уточнили, что показанная заранее цена может меняться в том случае, если фактический маршрут или время поездки «значительно» отличаются от рассчитанных заранее. В таком случае оплата будет пересчитана по обычному тарифу — путём сложения стоимости за минуты и километры.

В компании не ответили на вопрос о том, какое именно изменение может считаться «значительным», однако сказали, что, например, прогнозы по пробкам уже учитываются в новом алгоритме.

Cоздатель сервиса по вызову автомобилей FixTaxi Андрей Азаров сообщил vc.ru, что его компания проанализировала новую систему и заметила, что прогнозируемая цена на поездки в Uber выросла примерно на 8% по сравнению с показателями ранее. По его мнению, это связано с хеджированием рисков при поездке.

Когда чуть менее года назад мы запускали FixTaxi, аналитики на рынке и в комментариях говорили, что мы сумасшедшие. Приятно видеть, как мировой лидер реализовал ту же модель. Для себя рисков не видим, так как основная наша идея — это возможность назначить свою цену за такси. А вот в офисе «Яндекса» сегодня настроение не очень, думаю.

— Андрей Азаров, создатель сервиса по вызову автомобилей FixTaxi

Обновлённая система расчёта стоимости запустится в России в течение дня 16 февраля. В Санкт-Петербурге, Казани, Красноярске, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Самаре она появится после 23:00, уточнили в Uber.

Похожее предложение появилось в марте 2016 года у такси-сервиса Gett. Эта компания предлагает вариант с фиксированной стоимостью поездки параллельно с «обычными» тарифами.

#новость #uber #Gett

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления