[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0430\u044d\u0440\u043e\u0444\u043b\u043e\u0442","\u043f\u043e\u0431\u0435\u0434\u0430","\u043b\u043e\u0443\u043a\u043e\u0441\u0442\u0435\u0440"], "comments": 20, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "22083" }
Albert Khabibrakhimov
2 437

Гендиректор «Аэрофлота» рассказал о 3 млрд чистой прибыли лоукостера «Победа» в 2016 году

Лоукостер «Победа» получил в 2016 году чистую прибыль в три миллиарда рублей. Об этом в интервью ТАСС рассказал Виталий Савельев, генеральный директор «Аэрофлота», дочерней компанией которого является «Победа». 

Поделиться

В избранное

В избранном

«Это больше, чем мы ожидали», — сказал Савельев. Ранее Савельев говорил, что по итогам 2016 года «Победа» получит более 2 млрд рублей чистой прибыли, напоминает ТАСС.

В 2016 году «Победа», по словам Савельева, перевезла почти 4,3 млн пассажиров — на 1,2 млн больше, чем годом ранее. 

Авиакомпания «Победа» начала работу в декабре 2014 года. По итогам 2015 года лоукостер получил чистую прибыль 37 млн рублей при выручке в 11 млрд рублей вместо ожидаемого убытка в 1,5 млрд рублей, писали «Ведомости». 

Савельев также прокомментировал претензии пассажиров и надзорных ведомств к компании за дополнительную плату на некоторые услуги, которые другие перевозчики предоставляют бесплатно: например, за провоз в салоне самолёта покупок из Duty Free или провоз ручной клади. 

«Скандалов бояться не надо. Ни один западный лоукостер не живёт без них», — сказал Савельев. Он назвал плату за дополнительные опции логичным шагом, указав на то, что люди не всегда изучают всю информацию при покупке билетов.

Это дешевый сервис. Люди летят за скромные деньги на новом самолете, но возмущены, что им надо за все платить. Мы хотим до трети билетов продавать за 999 рублей. Вообще ни о чём! Дёшево и сердито. Но если вы собираетесь в рейс не один, берёте с собой собачку, ребёнка с коляской, небольшой рюкзачок килограммов на 15 и хотите пообедать на борту, вам точно нельзя лететь «Победой». Это будет дороже, чем эконом-класс «Аэрофлота». А наши люди как? Читают лишь то, что читают. А платить надо за все дополнительные опции. Хочешь сидеть вместе с семьёй, доплати 140 рублей. Страшная сумма, правда? Мы пошли на то, чтобы бесплатно сажать в «Победе» детей до 12 лет с одним из родителей. Возьмите Ryanair, Easyjet: не заказал заранее соседние места ─ сиди на разных. Ваши проблемы! В этом смысл лоукостера. А россияне к такому не привыкли, обижаются.

— Виталий Савельев, гендиректор «Аэрофлота»

#новость #Аэрофлот #победа #лоукостер

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления