Гендиректор «Аэрофлота» рассказал о 3 млрд чистой прибыли лоукостера «Победа» в 2016 году Статьи редакции
Лоукостер «Победа» получил в 2016 году чистую прибыль в три миллиарда рублей. Об этом в интервью ТАСС рассказал Виталий Савельев, генеральный директор «Аэрофлота», дочерней компанией которого является «Победа».
«Это больше, чем мы ожидали», — сказал Савельев. Ранее Савельев говорил, что по итогам 2016 года «Победа» получит более 2 млрд рублей чистой прибыли, напоминает ТАСС.
В 2016 году «Победа», по словам Савельева, перевезла почти 4,3 млн пассажиров — на 1,2 млн больше, чем годом ранее.
Авиакомпания «Победа» начала работу в декабре 2014 года. По итогам 2015 года лоукостер получил чистую прибыль 37 млн рублей при выручке в 11 млрд рублей вместо ожидаемого убытка в 1,5 млрд рублей, писали «Ведомости».
Савельев также прокомментировал претензии пассажиров и надзорных ведомств к компании за дополнительную плату на некоторые услуги, которые другие перевозчики предоставляют бесплатно: например, за провоз в салоне самолёта покупок из Duty Free или провоз ручной клади.
«Скандалов бояться не надо. Ни один западный лоукостер не живёт без них», — сказал Савельев. Он назвал плату за дополнительные опции логичным шагом, указав на то, что люди не всегда изучают всю информацию при покупке билетов.
Люди не понимают политики компаний лоукостеров.
Люди не понимают, как компания наполовину принадлежащая им, может оправдывать все возможные сборы (в т.ч. противоречащие закону) низкой окупаемостью, а потом отчитываться о трехмиллиардной чистой прибыли.
Такие дела.
как только большинство людей станет понимать политику лоукостеров, то лоукостеров не станет.
А можете незнающему объяснить? Что такого плохого в «Победе»?
Я осведомлен что у них за каждый чих доплата, но когда едешь с обычным портфелем на пару дней в другой город, ни за что не доплачиваешь вроде-как.
А цены в 2к перелет Екатеринбург-Москва радуют)
хм, я не пишу, что Победе есть что-то плохое :)
я говорю о том, что, если все будут знать про различные обязательства доплаты за услуги, то будут пользоваться Аэрофлотом, вместо Победы.
Если остальные, как Вы, будут летать только по минимальному тарифу, то Победе будет это не выгодно и она перестанет существовать.
Комментарий удален модератором
так я про это и написал, а еще это в статье написано.
Вы правы. И всё это потому, что Аэрофлот не хотел, чтобы Победа с ним конкурировала.
Люди как-то понимали политику Авиановы и Skyexpress, не говоря уж о зарубежных лоукостах, летавших из России. Победа же - не лоукост, а пародия на него.
Летал их самолётом в Калининград, дешевле чем на поезде. С собой только лёгкий рюкзак. Летел туда, заставили рюкзак сдать, а когда обратно - не обратили внимания :)
Летать одному и с минимальным багажом очень неплохо на Победе. Жаль они туда больше не летают.
Вот-вот - "рюкзак - не рюкзак" - это один из "победных" маразмов. Знаете, мне не хочется, чтобы меня что-либо "заставляли" делать. Мне нужны адекватные правила, соответствующие законодательству.
Да, согласен, тут непростой вопрос и плохо что на глазок меряют. Мне было проще — взял айпад и документы в руки, а рюкзак отдал в багаж чтобы не доплачивать :)) Если вещей было бы больше, точно неудобный момент возник бы
Победа: Я лоукост!
Люди: А по-нашему, ты говно.
Победа получает 3 млрд. чистой прибыли...
Победа подросла, стала прибыльной и, если Аэрофлот её любит, то должен отпустить. Иначе, к чему этот цирк и пародия на лоукост?
Молодец, Виталий, с женой посоветовался:
"Наши акции выросли буквально на глазах, за год ─ в три раза, хотя был момент, их цена падала до 20 рублей за штуку. Это 2014 год, когда санкции ввели.
Сейчас акция стоит почти 180 рублей, прогноз — 210.
─ Вы владеете пакетом?
─ Да, купил с разрешения совета директоров. И жены…
─ Чье разрешение получили первым?
─ Супруги. Это же семейный капитал, я официально со счета в Сбербанке проинвестировал средства в компанию. Года три-четыре назад.
─ На падении брали?
─ Нет, но цена была низкой. Потом акции еще сильнее упали из-за "Трансаэро", но мы понимали ─ и семья, и я, ─ что играем вдолгую. Как настоящие инвесторы. Верю в "Аэрофлот"."
Комментарий удален модератором
700 рублей с пассажира. 3 млрд прибыли
Комментарий удален модератором
Господину Савельеву стоит хоть раз слетать куда-нибудь Ryanair или easyJet (а еще желательно Победой), чтобы сравнивать. Очевидная разница в том, что ни в Ryanair, ни в easyJet тебе не будут _специально_ доставлять неудобства, если не оплачиваешь дополнительные услуги. В упомянутом случае, пассажиров (не оплативших выбор места) никогда не будут рассаживать специально, если есть возможность посадить их вместе.
По личному опыту за 15-20 перелетов обеими компаниями всегда сидел рядом со своими спутниками, хотя никогда не платил за места.
Впрочем, справедливости ради отмечу, что в прошлом году 4 раза летал Победой и в целом доволен оказанной услугой (за те деньги, которые я заплатил).
Но эти мелкопакостные выходки, конечно, раздражают.
Надо провести расследование - окажется, что работа сотрудников по созданию пакостей, не покрывается выплатами в 140 рублей...