Гендиректор «Аэрофлота» рассказал о 3 млрд чистой прибыли лоукостера «Победа» в 2016 году Статьи редакции

Лоукостер «Победа» получил в 2016 году чистую прибыль в три миллиарда рублей. Об этом в интервью ТАСС рассказал Виталий Савельев, генеральный директор «Аэрофлота», дочерней компанией которого является «Победа». 

«Это больше, чем мы ожидали», — сказал Савельев. Ранее Савельев говорил, что по итогам 2016 года «Победа» получит более 2 млрд рублей чистой прибыли, напоминает ТАСС.

В 2016 году «Победа», по словам Савельева, перевезла почти 4,3 млн пассажиров — на 1,2 млн больше, чем годом ранее. 

Авиакомпания «Победа» начала работу в декабре 2014 года. По итогам 2015 года лоукостер получил чистую прибыль 37 млн рублей при выручке в 11 млрд рублей вместо ожидаемого убытка в 1,5 млрд рублей, писали «Ведомости». 

Савельев также прокомментировал претензии пассажиров и надзорных ведомств к компании за дополнительную плату на некоторые услуги, которые другие перевозчики предоставляют бесплатно: например, за провоз в салоне самолёта покупок из Duty Free или провоз ручной клади. 

«Скандалов бояться не надо. Ни один западный лоукостер не живёт без них», — сказал Савельев. Он назвал плату за дополнительные опции логичным шагом, указав на то, что люди не всегда изучают всю информацию при покупке билетов.

Это дешевый сервис. Люди летят за скромные деньги на новом самолете, но возмущены, что им надо за все платить. Мы хотим до трети билетов продавать за 999 рублей. Вообще ни о чём! Дёшево и сердито. Но если вы собираетесь в рейс не один, берёте с собой собачку, ребёнка с коляской, небольшой рюкзачок килограммов на 15 и хотите пообедать на борту, вам точно нельзя лететь «Победой». Это будет дороже, чем эконом-класс «Аэрофлота». А наши люди как? Читают лишь то, что читают. А платить надо за все дополнительные опции. Хочешь сидеть вместе с семьёй, доплати 140 рублей. Страшная сумма, правда? Мы пошли на то, чтобы бесплатно сажать в «Победе» детей до 12 лет с одним из родителей. Возьмите Ryanair, Easyjet: не заказал заранее соседние места ─ сиди на разных. Ваши проблемы! В этом смысл лоукостера. А россияне к такому не привыкли, обижаются.

— Виталий Савельев, гендиректор «Аэрофлота»
0
17 комментариев
Написать комментарий...
Елена Саенко

Люди не понимают политики компаний лоукостеров.

Ответить
Развернуть ветку
Shoo

Люди не понимают, как компания наполовину принадлежащая им, может оправдывать все возможные сборы (в т.ч. противоречащие закону) низкой окупаемостью, а потом отчитываться о трехмиллиардной чистой прибыли.
Такие дела.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

как только большинство людей станет понимать политику лоукостеров, то лоукостеров не станет.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Каменев

А можете незнающему объяснить? Что такого плохого в «Победе»?
Я осведомлен что у них за каждый чих доплата, но когда едешь с обычным портфелем на пару дней в другой город, ни за что не доплачиваешь вроде-как.
А цены в 2к перелет Екатеринбург-Москва радуют)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

хм, я не пишу, что Победе есть что-то плохое :)
я говорю о том, что, если все будут знать про различные обязательства доплаты за услуги, то будут пользоваться Аэрофлотом, вместо Победы.
Если остальные, как Вы, будут летать только по минимальному тарифу, то Победе будет это не выгодно и она перестанет существовать.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexey Ivanov

так я про это и написал, а еще это в статье написано.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Вы правы. И всё это потому, что Аэрофлот не хотел, чтобы Победа с ним конкурировала.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Люди как-то понимали политику Авиановы и Skyexpress, не говоря уж о зарубежных лоукостах, летавших из России. Победа же - не лоукост, а пародия на него.

Ответить
Развернуть ветку
ʕ·͡ᴥ·ʔ

Летал их самолётом в Калининград, дешевле чем на поезде. С собой только лёгкий рюкзак. Летел туда, заставили рюкзак сдать, а когда обратно - не обратили внимания :)
Летать одному и с минимальным багажом очень неплохо на Победе. Жаль они туда больше не летают.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Вот-вот - "рюкзак - не рюкзак" - это один из "победных" маразмов. Знаете, мне не хочется, чтобы меня что-либо "заставляли" делать. Мне нужны адекватные правила, соответствующие законодательству.

Ответить
Развернуть ветку
ʕ·͡ᴥ·ʔ

Да, согласен, тут непростой вопрос и плохо что на глазок меряют. Мне было проще — взял айпад и документы в руки, а рюкзак отдал в багаж чтобы не доплачивать :)) Если вещей было бы больше, точно неудобный момент возник бы

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Победа: Я лоукост!
Люди: А по-нашему, ты говно.
Победа получает 3 млрд. чистой прибыли...

Ответить
Развернуть ветку
Diego Salvador

Победа подросла, стала прибыльной и, если Аэрофлот её любит, то должен отпустить. Иначе, к чему этот цирк и пародия на лоукост?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Klykov

Молодец, Виталий, с женой посоветовался:

"Наши акции выросли буквально на глазах, за год ─ в три раза, хотя был момент, их цена падала до 20 рублей за штуку. Это 2014 год, когда санкции ввели.
Сейчас акция стоит почти 180 рублей, прогноз — 210.
─ Вы владеете пакетом?
─ Да, купил с разрешения совета директоров. И жены…
─ Чье разрешение получили первым?
─ Супруги. Это же семейный капитал, я официально со счета в Сбербанке проинвестировал средства в компанию. Года три-четыре назад.
─ На падении брали?
─ Нет, но цена была низкой. Потом акции еще сильнее упали из-за "Трансаэро", но мы понимали ─ и семья, и я, ─ что играем вдолгую. Как настоящие инвесторы. Верю в "Аэрофлот"."

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Олег Хакимов

700 рублей с пассажира. 3 млрд прибыли

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ruslan Kardanov

Господину Савельеву стоит хоть раз слетать куда-нибудь Ryanair или easyJet (а еще желательно Победой), чтобы сравнивать. Очевидная разница в том, что ни в Ryanair, ни в easyJet тебе не будут _специально_ доставлять неудобства, если не оплачиваешь дополнительные услуги. В упомянутом случае, пассажиров (не оплативших выбор места) никогда не будут рассаживать специально, если есть возможность посадить их вместе.
По личному опыту за 15-20 перелетов обеими компаниями всегда сидел рядом со своими спутниками, хотя никогда не платил за места.
Впрочем, справедливости ради отмечу, что в прошлом году 4 раза летал Победой и в целом доволен оказанной услугой (за те деньги, которые я заплатил).
Но эти мелкопакостные выходки, конечно, раздражают.

Ответить
Развернуть ветку
Данил Петрусёв

Надо провести расследование - окажется, что работа сотрудников по созданию пакостей, не покрывается выплатами в 140 рублей...

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда