Гендиректор «Аэрофлота» рассказал о 3 млрд чистой прибыли лоукостера «Победа» в 2016 году

Лоукостер «Победа» получил в 2016 году чистую прибыль в три миллиарда рублей. Об этом в интервью ТАСС рассказал Виталий Савельев, генеральный директор «Аэрофло…

2.5K2.5K открытий

Люди не понимают политики компаний лоукостеров.

Ответить

Люди не понимают, как компания наполовину принадлежащая им, может оправдывать все возможные сборы (в т.ч. противоречащие закону) низкой окупаемостью, а потом отчитываться о трехмиллиардной чистой прибыли.
Такие дела.

Ответить

как только большинство людей станет понимать политику лоукостеров, то лоукостеров не станет.

Ответить

Люди как-то понимали политику Авиановы и Skyexpress, не говоря уж о зарубежных лоукостах, летавших из России. Победа же - не лоукост, а пародия на него.

Ответить

Летал их самолётом в Калининград, дешевле чем на поезде. С собой только лёгкий рюкзак. Летел туда, заставили рюкзак сдать, а когда обратно - не обратили внимания :)
Летать одному и с минимальным багажом очень неплохо на Победе. Жаль они туда больше не летают.

Ответить

Вот-вот - "рюкзак - не рюкзак" - это один из "победных" маразмов. Знаете, мне не хочется, чтобы меня что-либо "заставляли" делать. Мне нужны адекватные правила, соответствующие законодательству.

Ответить

Победа: Я лоукост!
Люди: А по-нашему, ты говно.
Победа получает 3 млрд. чистой прибыли...

Ответить

Победа подросла, стала прибыльной и, если Аэрофлот её любит, то должен отпустить. Иначе, к чему этот цирк и пародия на лоукост?

Ответить

Молодец, Виталий, с женой посоветовался:

"Наши акции выросли буквально на глазах, за год ─ в три раза, хотя был момент, их цена падала до 20 рублей за штуку. Это 2014 год, когда санкции ввели.
Сейчас акция стоит почти 180 рублей, прогноз — 210.
─ Вы владеете пакетом?
─ Да, купил с разрешения совета директоров. И жены…
─ Чье разрешение получили первым?
─ Супруги. Это же семейный капитал, я официально со счета в Сбербанке проинвестировал средства в компанию. Года три-четыре назад.
─ На падении брали?
─ Нет, но цена была низкой. Потом акции еще сильнее упали из-за "Трансаэро", но мы понимали ─ и семья, и я, ─ что играем вдолгую. Как настоящие инвесторы. Верю в "Аэрофлот"."

Ответить
Комментарий удалён модератором

700 рублей с пассажира. 3 млрд прибыли

Ответить

Господину Савельеву стоит хоть раз слетать куда-нибудь Ryanair или easyJet (а еще желательно Победой), чтобы сравнивать. Очевидная разница в том, что ни в Ryanair, ни в easyJet тебе не будут _специально_ доставлять неудобства, если не оплачиваешь дополнительные услуги. В упомянутом случае, пассажиров (не оплативших выбор места) никогда не будут рассаживать специально, если есть возможность посадить их вместе.
По личному опыту за 15-20 перелетов обеими компаниями всегда сидел рядом со своими спутниками, хотя никогда не платил за места.
Впрочем, справедливости ради отмечу, что в прошлом году 4 раза летал Победой и в целом доволен оказанной услугой (за те деньги, которые я заплатил).
Но эти мелкопакостные выходки, конечно, раздражают.

Ответить

Надо провести расследование - окажется, что работа сотрудников по созданию пакостей, не покрывается выплатами в 140 рублей...

Ответить