[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Александра Селезнева", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0443\u0434\u0430\u043b\u0435\u043d\u043d\u0430\u044f_\u043a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0430","\u043e\u0440\u0433\u0430\u043d\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044f_\u043a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u043d\u043e\u0439_\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u044b","zapier"], "comments": 13, "likes": 19, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "23639", "is_wide": "" }
Александра Селезнева
5 363

Гендиректор Zapier рассказал, зачем компания покрывает сотрудникам $10 тысяч на переезд из Кремниевой долины

Почему команда стартапа Zapier, который ожидает получить $20 млн за год, работает удаленно.

Поделиться

В избранное

В избранном

Американский стартап по автоматизации процессов между различными сервисами Zapier в марте 2017 года предложил своим сотрудникам по $10 тысяч за переезд из Кремниевой долины.

Спустя два месяца генеральный директор Zapier Уэйд Фостер рассказал изданию Business Insider, что в компанию за десять дней поступило 1167 заявлений о приеме на работу. Это на 32% превышает ее обычный показатель.

Фостер говорит, что удаленная работа стала важной частью культуры Zapier.

Как начинался Zapier

Платформа Zapier интегрирует сервисы, программы и приложения. Например, ее можно настроить так, что каждое вложение из письма электронной почты Gmail попадёт в Dropbox, о чём пользователь получит уведомление в Slack.

Фостер утверждает, что с помощью Zapier можно интегрировать восемьсот программных продуктов, включая Trello, Microsoft Office, GitHub и страницы Facebook.

Примеры интеграции сервисов в Zapier

Майк Кнуп, Брайан Хелминг и Уэйд Фостер основали Zapier в 2011 году. Они вместе участвовали в Startup Weekend в Колумбии (штат Миссури), во время которого сделали прототип продукта, получили хорошие отзывы и решили развить идею.

Основатели Zapier: Уэйд Фостер, Брайан Хелминг и Майк Кнуп

Команда занималась проектом после работы и по выходным. Кнуп и Хелминг делали продукт. Фостер — единственный с опытом в маркетинге — искал клиентов.

Согласно Фостеру, с самого начала проекта команда работала удаленно:

Мы с Брайаном и Майком жили в одном городе, но работали по разному расписанию. Мы посвящали проекту свободное время, и это время у нас троих не совпадало.

В 2011 году команда подала заявление в Y Combinator — венчурный фонд в формате бизнес-инкубатора для небольших компаний в сфере информационных технологий — но её не пригласили на интервью. Фостер говорит:

Ни у кого из нас не было впечатляющего резюме. Мы не студенты-инженеры Стэнфорда, которые работают над крутыми стартапами в Долине. Нас никогда не спонсировали до этого. Наши резюме включали такие вещи, как диплом инженера-технолога и работу в ипотечной компании.

Мы подумали: «Это отстой, но давайте просто продолжать делать то, что мы собирались делать в любом случае». Поэтому мы работали над прототипом, над тем, чтобы найти пользователей, и над стратегиями распространения.​

Через год команда подала заявление снова, и её приняли:

В этот раз у нас была рабочая бета-версия, за доступ к которой заплатили тысячи людей. Еще десять тысяч человек ждали запуска.

У нас так и не было прекрасного резюме, но мы показали, что и без него можем что-то сделать. Это, вероятно, привело нас к успеху во второй раз.

По словам Фостера, только во время Y Combinator команда работала вместе:

Y Combinator был единственным периодом длиной в три месяца, где мы работали в одном месте и в одно время. После него Майк уехал в Миссури, потому что там училась его девушка (теперь жена). От него много зависело в нашем проекте. Мы подумали, что не выкинем же его из команды из-за переезда.

Со временем это стало важной составляющей нашей командной культуры. Без сомнений, это сложно, но я думаю, что мы получаем от этого много пользы.

Мы хотим позволить сотрудникам вести жизнь, которая им нравится. В мире столько умных людей. Не нужно жить в Сан-Франциско или в Нью-Йорке, или в Остине, чтобы стать техническим гением.

Команда Zapier работает по всему миру

Фостер утверждает, что удаленная работа помогает в подборе персонала, так как кандидатам не обязательно жить в каком-то определенном городе, чтобы их рассматривали на должность. Сотрудники живут там, где им хочется, и это делает их счастливыми и продуктивными. Тем более, что они получают зарплату уровня Кремниевой долины без необходимости тратить ее на высокую арендную плату.

Издание Business Insider пишет, что в компании восемьдесят пять сотрудников, и все работают удаленно.

Культура команды

По словам Фостера, команда Zapier регулярно собирает сотрудников вместе:

Если вы работаете в одном месте, арендная плата будет частью расходов. Если команда работает удаленно, вместо аренды нужно учитывать расходы на поездки.

Нужно встречаться лично. Я думаю, между людьми есть какая-то связь, которая может возникнуть только при личной встрече. Ее не получится создать, работая удаленно.

О том, как построить сильную культуру, когда команда работает удаленно, Фостер говорит:

Мы всегда нанимали людей, которые ценят то же, что и мы. Мы искали тех, хочет делать качественный продукт, для кого это важнее, чем столы для пин-понга и кабинеты с массажем в офисе.

Еще я думаю, что нужно нанимать медленно и осмысленно. Если вы попробуете масштабироваться очень быстро, удваиваясь каждые три месяца, удаленно это окажется невозможным.

Еще одна вещь, которая очень важна, — общение, независимо от инструмента, который вы используете.​

У Zapier в блоге есть гайд о том, как работать удаленно. В нем команда описала свой опыт и проблемы, которые ей пришлось преодолеть, а также принципы и инструменты, которые она использует.

#стартапы #удаленная_команда #организация_командной_работы #zapier

Статьи по теме
Как перейти на удаленную работу и остаться человеком — рекомендации по сохранению продуктивности
Американский стартап Zapier предложил сотрудникам по $10 тысяч за переезд из Кремниевой долины
9 советов по повышению продуктивности при общении в Slack
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления