[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Александра Селезнева", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 28, "likes": 34, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "24172" }
Александра Селезнева
9 934

«Авто.ру» вновь разместил партизанскую рекламу на организованном при поддержке Avito конкурсе дилеров

30 мая в «Москва-Сити» прошла церемония награждения премии «Автодилер года 2017», проходившей при поддержке «Avito Авто». Конкурирующий сервис «Авто.ру» организовал рекламную акцию на месте проведения мероприятия, предоставив гостям поездки на «Яндекс.Такси». Об этом vc.ru сообщили представители «Яндекса».

Поделиться

В избранное

В избранном

Принадлежащий «Яндексу» «Авто.ру» разместил свой логотип на башне «Меркурий» — соседней с башней «Око», где проводилось награждение.

Сервис «Авто.ру» также поставил у входа на мероприятие рекламный щит, который содержал промокод на бесплатную поездку на «Яндекс.Такси». ​

Мы решили, что участникам полезнее всего будет возможность уехать из Сити на такси, а не мучиться с поиском парковочных мест.

Ну и заодно захотели напомнить дилерам, нашим ключевым партнерам, что мы всегда любим их, вне зависимости от результатов конкурсов.

— пресс-служба «Авто.ру»

Во время церемонии награждения премии «Дилер года» в 2016 году «Авто.ру» тоже организовал специальную рекламную кампанию. Он поставил рекламный баннер рядом с мероприятием, настроил свою сеть Wi-Fi, при подключении к которой пользователи видели рекламу «Авто.ру», и запустил гиперлокальную рекламную кампанию в Facebook и Instagram, нацеленную на посетителей премии.

Представители Avito прокомментировали маркетинговую акцию «Авто.ру»:

​В этом году «Avito Авто», лидер по количеству объявлений среди онлайн-площадок в автомобильном сегменте, традиционно стал партнером премии «Автодилер года».

Это одно из ключевых событий отрасли, к которому приковано внимание представителей профессионального сообщества. В том числе и наших коллег из «Авто.ру», которые в очередной раз решили провести свою рекламную акцию рядом c площадкой мероприятия.

К сожалению, рекламный баннер, установленный ими ночью у входа, был планово закрыт имиджевым бренд-воллом «Автодилера». Воспользовались бесплатной поездкой, которую любезно предложили коллеги, вероятно, только специалисты по монтажу рекламных конструкций: кроме них, его никто не видел.

Мы в Avito польщены вниманием «Авто.ру» к нашим маркетинговым активностям — это подтверждает, что мероприятия, на которых мы работаем, действительно собирают лучших из лучших.

— пресс-служба Avito

#новость #Маркетинг

Статьи по теме
Принадлежащий «Яндексу» «Авто.ру» завесил своей рекламой организованный конкурентами конкурс дилеров
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления