«Авто.ру» вновь разместил партизанскую рекламу на организованном при поддержке Avito конкурсе дилеров

30 мая в «Москва-Сити» прошла церемония награждения премии «Автодилер года 2017», проходившей при поддержке «Avito Авто». Конкурирующий сервис «Авто.ру» организовал рекламную акцию на месте проведения мероприятия, предоставив гостям поездки на «Яндекс.Такси». Об этом vc.ru сообщили представители «Яндекса».

Принадлежащий «Яндексу» «Авто.ру» разместил свой логотип на башне «Меркурий» — соседней с башней «Око», где проводилось награждение.

Сервис «Авто.ру» также поставил у входа на мероприятие рекламный щит, который содержал промокод на бесплатную поездку на «Яндекс.Такси». ​

Мы решили, что участникам полезнее всего будет возможность уехать из Сити на такси, а не мучиться с поиском парковочных мест.

Ну и заодно захотели напомнить дилерам, нашим ключевым партнерам, что мы всегда любим их, вне зависимости от результатов конкурсов.

— пресс-служба «Авто.ру»

Во время церемонии награждения премии «Дилер года» в 2016 году «Авто.ру» тоже организовал специальную рекламную кампанию. Он поставил рекламный баннер рядом с мероприятием, настроил свою сеть Wi-Fi, при подключении к которой пользователи видели рекламу «Авто.ру», и запустил гиперлокальную рекламную кампанию в Facebook и Instagram, нацеленную на посетителей премии.

Представители Avito прокомментировали маркетинговую акцию «Авто.ру»:

​В этом году «Avito Авто», лидер по количеству объявлений среди онлайн-площадок в автомобильном сегменте, традиционно стал партнером премии «Автодилер года».

Это одно из ключевых событий отрасли, к которому приковано внимание представителей профессионального сообщества. В том числе и наших коллег из «Авто.ру», которые в очередной раз решили провести свою рекламную акцию рядом c площадкой мероприятия.

К сожалению, рекламный баннер, установленный ими ночью у входа, был планово закрыт имиджевым бренд-воллом «Автодилера». Воспользовались бесплатной поездкой, которую любезно предложили коллеги, вероятно, только специалисты по монтажу рекламных конструкций: кроме них, его никто не видел.

Мы в Avito польщены вниманием «Авто.ру» к нашим маркетинговым активностям — это подтверждает, что мероприятия, на которых мы работаем, действительно собирают лучших из лучших.

— пресс-служба Avito
0
22 комментария
Написать комментарий...
робот Вертер

Я то раньше думал, что "партизанский" означает малобюджетный и, одновременно, высокоэффективный.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Колесник

я про это пост у себя написал: https://www.facebook.com/antikolesnik/posts/10212824431470201

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ryabinin

Чуваки впалили на партизанский маркетинг, больше чем организаторы на свой ивент))) есть мем с Робертом Дауни младшим на этот случай)))

Ответить
Развернуть ветку
Антон Колесник

есть такое мнение, но нет, примерно в 20 раз меньше )

Ответить
Развернуть ветку
Arseniy Prosvirin

Хм.. интересно, а те кто ехал туда знал, что обратно они поедут на такси, чтобы не брать машину?

Ответить
Развернуть ветку
Hoffman

А вы быстро схватываете ;)

Ответить
Развернуть ветку
Коля Зуев
Об этом vc.ru сообщили представители «Яндекса».

Очень тонко, Яндекс.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Yuri Garkunov

Ну ведь паразитический тут верное слово, а не партизанский

Ответить
Развернуть ветку
Илья Иваницкий

Активировал этот код. Всё успешно. Через 10 минут написали, что код недействителен(

Ответить
Развернуть ветку
Антон Колесник

на автодилеров только работает просто )

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

Судя по мелкому шрифту на фото стенда, код был действителен только в определённый промежуток времени (могу предположить, что на время проведения премии).

Возможно, ещё какие-то условия для использования были, не разобрать.

Скорее всего, вам просто не повезло и срок действия кода закончился

Ответить
Развернуть ветку
Илья Иваницкий

Было написано, что код действует до 31 мая. И, собственно, он действовал) Потом, видимо, его расшарили за пределы конференции автодиллеров, маркетологам настучали по ушам за большое число бесплатных поездок и промокод отменили всем.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Иваницкий

отзывать промокоды (даже если они раздавались необдуманно) не очень красиво, как мне кажется

Ответить
Развернуть ветку
Константин Пронин

Черт, это круто!

Ответить
Развернуть ветку
Артём Прокопенко

Не партизанский и не тонкий. Просто своевременный

Ответить
Развернуть ветку
Getov Oleg

Увы, авто.ру как стал под Яндексом просрал аудиторию. Я не помню когда и заходил. А раньше не вылезал. Сейчас только автор.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Sokolov

Я, конечно, слышал, что народ на авито не только старые чайники продаёт, но и машины, но не знал, что у них есть отдельный сайт под это, да ещё и с авто.ру конкурирующий. Надо будет глянуть.

Ответить
Развернуть ветку
Getov Oleg

А я про отдельный тоже не в курсе )

Ответить
Развернуть ветку
Getov Oleg

Авито

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Пензин

Интересно в других городах сработает? )

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Simonenko

Грубовато вышло, какой-то недобрый троллинг. Считаю, что ребятам надо брать пример с кейса Grow Food с Тиньковым https://vc.ru/p/grow-food-tinkoff

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Партизанского маркетинга не увидел. В целом - хорошая и дорогая реклама на мероприятии.

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда