«Авто.ру» вновь разместил партизанскую рекламу на организованном при поддержке Avito конкурсе дилеров
30 мая в «Москва-Сити» прошла церемония награждения премии «Автодилер года 2017», проходившей при поддержке «Avito Авто». Конкурирующий сервис «Авто.ру» организовал рекламную акцию на месте проведения мероприятия, предоставив гостям поездки на «Яндекс.Такси». Об этом vc.ru сообщили представители «Яндекса».
Принадлежащий «Яндексу» «Авто.ру» разместил свой логотип на башне «Меркурий» — соседней с башней «Око», где проводилось награждение.
Сервис «Авто.ру» также поставил у входа на мероприятие рекламный щит, который содержал промокод на бесплатную поездку на «Яндекс.Такси».
Во время церемонии награждения премии «Дилер года» в 2016 году «Авто.ру» тоже организовал специальную рекламную кампанию. Он поставил рекламный баннер рядом с мероприятием, настроил свою сеть Wi-Fi, при подключении к которой пользователи видели рекламу «Авто.ру», и запустил гиперлокальную рекламную кампанию в Facebook и Instagram, нацеленную на посетителей премии.
Представители Avito прокомментировали маркетинговую акцию «Авто.ру»:
Я то раньше думал, что "партизанский" означает малобюджетный и, одновременно, высокоэффективный.
я про это пост у себя написал: https://www.facebook.com/antikolesnik/posts/10212824431470201
Чуваки впалили на партизанский маркетинг, больше чем организаторы на свой ивент))) есть мем с Робертом Дауни младшим на этот случай)))
есть такое мнение, но нет, примерно в 20 раз меньше )
Хм.. интересно, а те кто ехал туда знал, что обратно они поедут на такси, чтобы не брать машину?
А вы быстро схватываете ;)
Очень тонко, Яндекс.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Ну ведь паразитический тут верное слово, а не партизанский
Активировал этот код. Всё успешно. Через 10 минут написали, что код недействителен(
на автодилеров только работает просто )
Судя по мелкому шрифту на фото стенда, код был действителен только в определённый промежуток времени (могу предположить, что на время проведения премии).
Возможно, ещё какие-то условия для использования были, не разобрать.
Скорее всего, вам просто не повезло и срок действия кода закончился
Было написано, что код действует до 31 мая. И, собственно, он действовал) Потом, видимо, его расшарили за пределы конференции автодиллеров, маркетологам настучали по ушам за большое число бесплатных поездок и промокод отменили всем.
отзывать промокоды (даже если они раздавались необдуманно) не очень красиво, как мне кажется
Черт, это круто!
Не партизанский и не тонкий. Просто своевременный
Увы, авто.ру как стал под Яндексом просрал аудиторию. Я не помню когда и заходил. А раньше не вылезал. Сейчас только автор.
Я, конечно, слышал, что народ на авито не только старые чайники продаёт, но и машины, но не знал, что у них есть отдельный сайт под это, да ещё и с авто.ру конкурирующий. Надо будет глянуть.
А я про отдельный тоже не в курсе )
Авито
Интересно в других городах сработает? )
Грубовато вышло, какой-то недобрый троллинг. Считаю, что ребятам надо брать пример с кейса Grow Food с Тиньковым https://vc.ru/p/grow-food-tinkoff
Партизанского маркетинга не увидел. В целом - хорошая и дорогая реклама на мероприятии.