[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u043a\u0438\u043d\u043e\u0442\u0435\u0430\u0442\u0440","okko","\u0442\u0435\u043b\u0435\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430"], "comments": 27, "likes": 12, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "24304", "is_wide": "" }
Albert Khabibrakhimov
2 974

Единый продавец телерекламы отказался рекламировать онлайн-кинотеатр Okko

Телеканалы семейства Viasat и «Первый канал. Всемирная сеть» отказали онлайн-кинотеатру Okko в размещении его рекламного ролика. Кроме того, сервис получил отказ от «Национального рекламного альянса» (НРА), который размещает рекламу более чем на 40 кабельных телеканалах, пишут «Ведомости».

Поделиться

В избранное

В избранном

«Первый канал. Всемирная сеть» управляет телеканалами «Дом кино», «Музыка Первого», «Телекафе», «Время: далёкое и близкое», а Viasat – Viasat Nature, «ТВ 1000. Русское кино», Viasat History, «ТВ 1000», Viasat Explore и «ТВ1000-экшн».

НРА продаёт телерекламу через «Единый рекламный канал» (ЕРК), в который входит более 40 кабельных каналов, в том числе проекты «Газпром-медиа» и «Национальной медиа группы».

«В этом году мы планировали разные способы продвижения, в том числе ТВ и интернет. Но неожиданно выяснилось, что не все каналы и площадки готовы нас размещать», — рассказала «Ведомостям» директор по маркетингу Okko Наталья Новошинская.

Причины отказа Viasat и «Первого» она не объяснила. По словам источника газеты в Okko, телеканалы считают Okko и другие онлайн-кинотеатры своими прямыми конкурентами, поэтому не хотят рекламировать их.

Okko обратилась в НРА с вопросом, может ли компания купить рекламное время на каналах ЕРК. Однако в альянсе ответили, что не могут разместить рекламу сервиса «из-за редакционной и программной политики ряда телекомпаний», пишут «Ведомости» со ссылкой на копию письма.

Из ответа НРА следует также, что разместить рекламу Okko было технически невозможно, поскольку она располагается в так называемом сквозном рекламном блоке, и выделить те или иные каналы из него невозможно. То есть рекламный ролик не может появиться даже на тех каналах, которые не отказывали Okko.

Источник издания в НРА пояснил, что телеканалы имеют право отклонить тот или иной рекламный ролик, если он не соответствует их политике. Сотрудник одного из кабельных каналов рассказал, что у его канала есть «негласный договор с НРА», по которому можно отказать в размещении рекламы конкурирующего сервиса.

По словам представителя Okko, размещать рекламу также отказались социальная сеть «ВКонтакте» и входящий в «Газпром-медиа» видеохостинг Rutube. Представитель «ВКонтакте» эту информацию опроверг, источник газеты в Rutube подтвердил.

Представитель «Первый канал. Всемирная сеть» не ответил на запрос «Ведомостей». В НРА и Viasat отказались от комментариев.

#новость #онлайн_кинотеатр #okko #телереклама

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления