Единый продавец телерекламы отказался рекламировать онлайн-кинотеатр Okko

Телеканалы семейства Viasat и «Первый канал. Всемирная сеть» отказали онлайн-кинотеатру Okko в размещении его рекламного ролика. Кроме того, сервис получил отказ от «Национального рекламного альянса» (НРА), который размещает рекламу более чем на 40 кабельных телеканалах, пишут «Ведомости».

11

Вот я сейчас за деньги хочу на своём смартфоне посмотреть чудо-женщину, вместо того чтобы идти в кинотеатр. Никто такой возможности не предлагает, а значит и онлайн-кинотеатров пока не существует. Так что если эти странные сервисы не могут рекламироваться, то ничего страшного в этом нет.

4
Ответить

Это вопрос не к онлайн кинотеатрам, а к правообладателям, голивудские студии отдают права в диджитал окно через 6-8 недель после проката.

6
Ответить

Эти странные сервисы бьют рекорды по выручке. Сейчас эпоха сериалов - альтернатив кроме пиратов нет.

2
Ответить

Имхо, есть повод обсудить законность отказа с ФАС. Ограничение конкуренции налицо

4
Ответить

ФАС может обязать одно юридическое лицо начать сотрудничать с другим юридическим лицом? Тоже самое, если Тойота попросит рекламные площади в аренду у автосалона БМВ, например. С какой стати? Это и есть конкуренция. Это наивность, по-моему, ожидать, что конкуренты дадут рекламное место. Ни одному каналу не понравится, что в его эфире рекламируется сервис, потенциально перетягивающий целевую аудиторию.

Ответить

Ну, они бы ещё в ivi пошли реламироваться

4
Ответить

ФАС, ау?

2
Ответить

ФАС - фас!

3
Ответить

Не Ау, а Гав.

Ответить

Тьфу на тебя, кинотеатр Оkkо (с)

2
Ответить

Мы за Окко! Фильмы в FullHD 3D и 4к на русском языке там :)
И я не думаю что Okko и обычное тв конкуренты. Скорее уж кинотеатры.

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Крупнейший онлайн кинотеатр с платным просмотром фильмов будет рекламироваться в группах вконтактика, где сидят школьники. Nice strategy tho

3
Ответить

Ну а кто сказал, что будет легко на старте. Другие способы рекламироваться надо искать - блогеров, различные тематические сообщества, контекст на различных нейтральных площадках и пр. Естественно, что конкуренты откажутся содействовать продвижению. И Вконтакте, и Рутуб, и телеканалы - все конкуренты Okko.

Ответить

На этих площадках разные аудитории, я думаю в Интернете они и сами знают, как продвигаться.

1
Ответить

Даже провайдеры не будут рады Okko, потому что люди начнут перебегать и подъедать абонентскую базу iptv.
Выход только один и это оффлайн продажи и реклама. Либо на сильная предустановка в цифровую технику.
Вообще мне их сервис понравился, но то что я смотрю (из сериалов) у них нет.

Ответить

Можно попиариться на этой истории с отказом: охват аудиторией новостью может оказаться существенно шире собственно рекламы. Конкуренты тогда столкнутся с эффектом стрейзанд

1
Ответить

До встречи в суде?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Была ведь похожая история с google, им когда-то телеканалы отказывали.

Ответить