Оффтоп Albert Khabibrakhimov
3 051

Единый продавец телерекламы отказался рекламировать онлайн-кинотеатр Okko

Телеканалы семейства Viasat и «Первый канал. Всемирная сеть» отказали онлайн-кинотеатру Okko в размещении его рекламного ролика. Кроме того, сервис получил отказ от «Национального рекламного альянса» (НРА), который размещает рекламу более чем на 40 кабельных телеканалах, пишут «Ведомости».

В закладки

«Первый канал. Всемирная сеть» управляет телеканалами «Дом кино», «Музыка Первого», «Телекафе», «Время: далёкое и близкое», а Viasat – Viasat Nature, «ТВ 1000. Русское кино», Viasat History, «ТВ 1000», Viasat Explore и «ТВ1000-экшн».

НРА продаёт телерекламу через «Единый рекламный канал» (ЕРК), в который входит более 40 кабельных каналов, в том числе проекты «Газпром-медиа» и «Национальной медиа группы».

«В этом году мы планировали разные способы продвижения, в том числе ТВ и интернет. Но неожиданно выяснилось, что не все каналы и площадки готовы нас размещать», — рассказала «Ведомостям» директор по маркетингу Okko Наталья Новошинская.

Причины отказа Viasat и «Первого» она не объяснила. По словам источника газеты в Okko, телеканалы считают Okko и другие онлайн-кинотеатры своими прямыми конкурентами, поэтому не хотят рекламировать их.

Okko обратилась в НРА с вопросом, может ли компания купить рекламное время на каналах ЕРК. Однако в альянсе ответили, что не могут разместить рекламу сервиса «из-за редакционной и программной политики ряда телекомпаний», пишут «Ведомости» со ссылкой на копию письма.

Из ответа НРА следует также, что разместить рекламу Okko было технически невозможно, поскольку она располагается в так называемом сквозном рекламном блоке, и выделить те или иные каналы из него невозможно. То есть рекламный ролик не может появиться даже на тех каналах, которые не отказывали Okko.

Источник издания в НРА пояснил, что телеканалы имеют право отклонить тот или иной рекламный ролик, если он не соответствует их политике. Сотрудник одного из кабельных каналов рассказал, что у его канала есть «негласный договор с НРА», по которому можно отказать в размещении рекламы конкурирующего сервиса.

По словам представителя Okko, размещать рекламу также отказались социальная сеть «ВКонтакте» и входящий в «Газпром-медиа» видеохостинг Rutube. Представитель «ВКонтакте» эту информацию опроверг, источник газеты в Rutube подтвердил.

Представитель «Первый канал. Всемирная сеть» не ответил на запрос «Ведомостей». В НРА и Viasat отказались от комментариев.

#новость #онлайн_кинотеатр #okko #телереклама

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0435\u043b\u0435\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u043a\u0438\u043d\u043e\u0442\u0435\u0430\u0442\u0440","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","okko"], "comments": 26, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 24304, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 24304, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24304\/get","add":"\/comments\/24304\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24304"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

26 комментариев 26 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Вот я сейчас за деньги хочу на своём смартфоне посмотреть чудо-женщину, вместо того чтобы идти в кинотеатр. Никто такой возможности не предлагает, а значит и онлайн-кинотеатров пока не существует. Так что если эти странные сервисы не могут рекламироваться, то ничего страшного в этом нет.

Ответить
6

Это вопрос не к онлайн кинотеатрам, а к правообладателям, голивудские студии отдают права в диджитал окно через 6-8 недель после проката.

Ответить
0

Эти хитрые пидорги бывает ещё зачастую убирают возможность взять на прокат старые фильмы при выходе новых частей. Например, я ни разу не смотрел Пиратов Карибского моря. Вышла новая часть, решил посмотреть предыдущие в эпплтв, прежде чем идти в кино на новую, а их там только купить можно, кнопки проката даже нет.

Ответить
2

Они входят в подписку. Заплати 500₽ за месяц и смотри все предыдущие части. Как я :)

Ответить
2

Эти странные сервисы бьют рекорды по выручке. Сейчас эпоха сериалов - альтернатив кроме пиратов нет.

Ответить
0

Максим, сейчас эпоха МФО. Не?

Ответить
4

Имхо, есть повод обсудить законность отказа с ФАС. Ограничение конкуренции налицо

Ответить
0

ФАС может обязать одно юридическое лицо начать сотрудничать с другим юридическим лицом? Тоже самое, если Тойота попросит рекламные площади в аренду у автосалона БМВ, например. С какой стати? Это и есть конкуренция. Это наивность, по-моему, ожидать, что конкуренты дадут рекламное место. Ни одному каналу не понравится, что в его эфире рекламируется сервис, потенциально перетягивающий целевую аудиторию.

Ответить
3

Да. Если вы продаете рекламу - продавайте всем, а не кому нравится. Можно не продавать рекламу на стенках вообще

Ответить
3

Почитайте статью 11.1 п3 в 135-ФЗ О защите конкуренции.

Имхо, картель, согласованные действия которого приводят к отказу от заключения договоров с определенными хозяйствующими субъектами.

Ответить
4

Ну, они бы ещё в ivi пошли реламироваться

Ответить
2

ФАС, ау?

Ответить
3

ФАС - фас!

Ответить
0

Не Ау, а Гав.

Ответить
2

Тьфу на тебя, кинотеатр Оkkо (с)

Ответить
2

Мы за Окко! Фильмы в FullHD 3D и 4к на русском языке там :)
И я не думаю что Okko и обычное тв конкуренты. Скорее уж кинотеатры.

Ответить
0

Так надо неофициально рекламироваться, надо сарафан, вбросы, в группах во вконтакте рекламироваться

Ответить
3

Крупнейший онлайн кинотеатр с платным просмотром фильмов будет рекламироваться в группах вконтактика, где сидят школьники. Nice strategy tho

Ответить

Комментарий удален

0

Ну а кто сказал, что будет легко на старте. Другие способы рекламироваться надо искать - блогеров, различные тематические сообщества, контекст на различных нейтральных площадках и пр. Естественно, что конкуренты откажутся содействовать продвижению. И Вконтакте, и Рутуб, и телеканалы - все конкуренты Okko.

Ответить
1

На этих площадках разные аудитории, я думаю в Интернете они и сами знают, как продвигаться.

Ответить
0

Даже провайдеры не будут рады Okko, потому что люди начнут перебегать и подъедать абонентскую базу iptv.
Выход только один и это оффлайн продажи и реклама. Либо на сильная предустановка в цифровую технику.
Вообще мне их сервис понравился, но то что я смотрю (из сериалов) у них нет.

Ответить
1

Можно попиариться на этой истории с отказом: охват аудиторией новостью может оказаться существенно шире собственно рекламы. Конкуренты тогда столкнутся с эффектом стрейзанд

Ответить
0

До встречи в суде?

Ответить
0

Единый продавец телерекламы - ЁПТ

Ответить
0

Была ведь похожая история с google, им когда-то телеканалы отказывали.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления