Телеканалы семейства Viasat и «Первый канал. Всемирная сеть» отказали онлайн-кинотеатру Okko в размещении его рекламного ролика. Кроме того, сервис получил отказ от «Национального рекламного альянса» (НРА), который размещает рекламу более чем на 40 кабельных телеканалах, пишут «Ведомости».
Вот я сейчас за деньги хочу на своём смартфоне посмотреть чудо-женщину, вместо того чтобы идти в кинотеатр. Никто такой возможности не предлагает, а значит и онлайн-кинотеатров пока не существует. Так что если эти странные сервисы не могут рекламироваться, то ничего страшного в этом нет.
Это вопрос не к онлайн кинотеатрам, а к правообладателям, голивудские студии отдают права в диджитал окно через 6-8 недель после проката.
Эти странные сервисы бьют рекорды по выручке. Сейчас эпоха сериалов - альтернатив кроме пиратов нет.
Имхо, есть повод обсудить законность отказа с ФАС. Ограничение конкуренции налицо
ФАС может обязать одно юридическое лицо начать сотрудничать с другим юридическим лицом? Тоже самое, если Тойота попросит рекламные площади в аренду у автосалона БМВ, например. С какой стати? Это и есть конкуренция. Это наивность, по-моему, ожидать, что конкуренты дадут рекламное место. Ни одному каналу не понравится, что в его эфире рекламируется сервис, потенциально перетягивающий целевую аудиторию.
Ну, они бы ещё в ivi пошли реламироваться
ФАС, ау?
ФАС - фас!
Не Ау, а Гав.
Тьфу на тебя, кинотеатр Оkkо (с)
Мы за Окко! Фильмы в FullHD 3D и 4к на русском языке там :)
И я не думаю что Okko и обычное тв конкуренты. Скорее уж кинотеатры.
Комментарий недоступен
Крупнейший онлайн кинотеатр с платным просмотром фильмов будет рекламироваться в группах вконтактика, где сидят школьники. Nice strategy tho
Ну а кто сказал, что будет легко на старте. Другие способы рекламироваться надо искать - блогеров, различные тематические сообщества, контекст на различных нейтральных площадках и пр. Естественно, что конкуренты откажутся содействовать продвижению. И Вконтакте, и Рутуб, и телеканалы - все конкуренты Okko.
На этих площадках разные аудитории, я думаю в Интернете они и сами знают, как продвигаться.
Даже провайдеры не будут рады Okko, потому что люди начнут перебегать и подъедать абонентскую базу iptv.
Выход только один и это оффлайн продажи и реклама. Либо на сильная предустановка в цифровую технику.
Вообще мне их сервис понравился, но то что я смотрю (из сериалов) у них нет.
Можно попиариться на этой истории с отказом: охват аудиторией новостью может оказаться существенно шире собственно рекламы. Конкуренты тогда столкнутся с эффектом стрейзанд
До встречи в суде?
Комментарий недоступен
Была ведь похожая история с google, им когда-то телеканалы отказывали.