[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Vladislava Rakhmanova", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 4, "likes": 12, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "24696" }
Vladislava Rakhmanova
2 912

Обнуление счетов украинских пользователей «Яндекса» и призы российских агентств на «Каннских львах»

Новости в сфере рекламы и маркетинга за последнюю неделю.

Поделиться

В избранное

В избранном

  • 7 июня 2017 года шведский коллекционер Сэмюэль Вест открыл «Музей провалов». В нём он собрал продукты, которые не оправдали возложенных на них ожиданий. Например, лазанью от Colgate, Google Glass и женскую шариковую ручку Bic.​

  • Клиенты рекламной платформы myTarget получили возможность закупать рекламу в видеосети NativeRoll.TV. Сервис предлагает размещение блока с видеорекламой внутри контента сайтов — например, внутри публикаций. Когда видеоплеер попадает в зону видимости пользователя, ролик автоматически воспроизводится; если пользователь прокручивает страницу, видео останавливается.

    Размещение проходит по модели CPV, при которой рекламодатели платят только за видимые досмотры роликов. Просмотр засчитывается, если пользователь увидел как минимум десять секунд ролика.

  • В YouTube появится два новых вида таргетинга — привычки пользователей и важные события в жизни. Об этом сообщили в ходе конференции Think with Google. Таргетинг на привычки пользователей позволит нацелить рекламу на тех, кто чаще посещает определенные места, к примеру, магазины, торговые центры, рестораны или массовые мероприятия.

  • Представители Google Analytics рассказали, что новая главная страница сервиса уже открыта для 50% пользователей, но не сообщили, когда доступ к нововведению получат все остальные. На новой странице можно найти такие данные, как трафик за период, количество активных пользователей на данный момент, а также самые посещаемые страницы и доход за период.

Скриншот нового экрана Google Analytics
  • Украинское издание AIN сообщило, что «Яндекс» обнулил остатки на счетах украинских рекламодателей. Перед обнулением компания разослала уведомление своим украинским партнерам, в котором сообщалось, что она больше не может выполнять свои обязательства перед ними, в связи с чем возврат средств за неоказанные услуги считается невозможным. Также «Яндекс» приостановил свои обязательства по всем договорам на срок действия санкций.​

  • В поиске Google появилась возможность искать вакансии. Для пользователей выведут отдельный блок с подходящими вакансиями, в который можно будет добавлять предпочтения. Поиск вакансий происходит по базам LinkedIn, Monster, WayUp, DirectEmployers, CareerBuilder и Facebook. Сейчас нововведение доступно только в США.

  • Функция Posts on Google, позволяющая публиковать контент напрямую в результаты поиска, стала доступна всем пользователям сервиса «Мой бизнес». Теперь предприниматели смогут размещать в поиске и на картах Google информацию о своих товарах, услугах и мероприятиях, создавая записи в сервисе «Мой бизнес». Когда клиенты будут искать сведения о компании в Google, они также увидят эти публикации.

  • Марк Цукерберг опубликовал обращение, в котором представил новую миссию социальной сети на ближайшие десять лет, основная идея которой — сблизить мир. Полная версия звучит так: «Дать людям возможность строить сообщество и достичь большего единства в мире».

  • На первом саммите сообществ в Чикаго Facebook объявила о запуске новых функций, призванных помочь развитию групп. Нововведения затронут такие разделы, как «Статистика», «Запланированные публикации», «Взаимодействие между группами», «Удаление контента заблокированных пользователей» и другие. Новые функции запускаются по всему миру и станут доступны в ближайшее время.

  • Комитет IAB Russia по Mobile Ad выпустил обновленную версию «Карты мобильной рекламы». В карту вошли все ключевые игроки рынка: агентства, сети, площадки и платформы, селлеры, CPI/CPA-сети, аналитические сервисы, магазины, связанные с продвижением мобильных приложений и другие. Загрузить карту можно по ссылке.

  • Подборка примеров внедрения VR-технологий в рекламную стратегию брендов. Кейсы от The New York Times, McDonald’s, IKEA, Russia Today и других компаний.

  • Компания Vodafone «извинилась» за широкую зону покрытия своей мобильной сети в серии рекламных роликов. Героям видео не удаётся сделать редкий кадр из-за того, что в неподходящий момент звонит телефон. После этого появляется надпись: «Связь есть везде, простите».

  • Редакция рубрики «Маркетинг» совместно с YouTube опубликовала YouTube Ads Leaderboard — список самых популярных рекламных роликов рунета, размещённых на видеохостинге за май.

  • Российское рекламное агентство Good Moscow завоевало «Золотого льва» на фестивале «Каннские львы». Компания получила награду в категории Creative Data за кампанию Neighborhoods для «Сбербанка». Во время неё банк с помощью голосования на сайте собирал информацию о том, какие магазины или другие заведения нужны в определённых районах городов.

    Затем полученная информация использовалась для создания баннеров, которые рекламировали выдачу кредитов для малого бизнеса. По итогам кампании количество обратившихся клиентов оказалось втрое больше, чем при обычной рекламе.

  • Российские рекламные агентства «Восход» и Possible Moscow получили награды на фестивале «Каннские львы». «Восход» взяло «бронзу» за проект «Кёрлинг на автомобилях» для страхового агентства «Смартполис». Possible Moscow получило «серебро» за проект «Кофе — не наркотик» для кофейного кооператива «Чёрный». Компания открыла в анонимной доменной зоне .onion магазин, где можно было через сеть Tor купить кофе за биткоины или через Qiwi-кошелёк.

  • Microsoft выпустила первый рекламный ролик для новой консоли Xbox One X. Главная тема рекламной кампании — «Почувствуй настоящую силу» — должна показать, что Xbox One X станет самой мощной игровой консолью в мире. В ролике показаны отрывки из игр, в которые играет девушка-геймер.​

  • К 55-летию Виктора Цоя «Яндекс» представил видео под песню «Звезда по имени Солнце». В ролике поют современные петербуржцы: музыканты, актеры, студенты и самые обычные прохожие. Зрители наблюдают, как менялся Санкт-Петербург — родной город Цоя — и как уместно звучат его песни в любом контексте и в любые времена: в кассетном плеере, под гитару или на шумной вечеринке в некурящем баре 2010-х годов.

#Маркетинг

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления