{ "author_name": "Vladislava Rakhmanova", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 1, "likes": 10, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "25495", "is_wide": "" }
Vladislava Rakhmanova
1 515

Реклама Siri и жалобы на баннерную рекламу «Мегафона»

Материал написан при поддержке Adventum

Поделиться

В избранное

В избранном

Новости в сфере рекламы и маркетинга за последнюю неделю.

  • «Сбербанк», Visa и «Аэрофлот» предложили пользователям найти «аэропорт-тезку». Для этого необходимо указать на сайте акции свое имя, фамилию и отчество. Сервис по инициалам пользователя подбирает совпадающие названия аэропортов среди 11 тысяч кодов Международной ассоциации воздушного транспорта.​

  • Рекламная платформа myTarget запустила маркетплейс для покупки данных внешних поставщиков. Рекламодателям доступны аудиторные сегменты от компаний Shopster, Aidata, Amberdata, Soloway, Weborama, Tagvisor. В будущем myTarget обещает расширить список партнёров. Раньше клиенты myTarget могли использовать только собственные данные и настраивать таргетинг самостоятельно. Теперь же они могут задействовать уже готовые сегменты, собранные другими, пояснили в Mail.Ru Group.

  • Пользователи мобильного интернета от «Мегафона» стали жаловаться на показ баннерной рекламы поверх других сайтов. Поддержка компании объяснила, что абоненты могут видеть рекламу оператора и его партнёров. Представитель «Мегафона» Юлия Дорохина сказала, что компания тестирует новый формат на территории Северо-Западного региона.

  • Издание «Медуза» удалило нативные рекламные карточки, созданные при поддержке производителя безалкогольного пива «Балтика 0», в которых говорилось о пользе продукта при восстановлении после тренировок. Это произошло из-за фактических ошибок, допущенных при подготовке текста. Рекламный материал был удалён, на его месте появилось объяснение ситуации от редакции «Медузы».

  • 24 июля около одной из точек «Додо пиццы» в Москве припарковались сразу несколько машин с рекламой конкурента — Domino's Pizza. В ответ компания обклеила чужие автомобили своей символикой и закрыла чужой бренд чёрной плёнкой.

  • Google Adwords запустил новый вариант корректировки ставок «Взаимодействия» для звонков. Рекламодатели могут увеличивать ставки для мобильных устройств, чтобы чаще показывать объявления, при нажатии на которые можно сразу позвонить в компанию. Новая опция доступна только в кампаниях, созданных в новом интерфейсе.​

  • Google запускает карусель быстрых ссылок в мобильной выдаче. Поисковик отображает дополнительные ссылки в виде блоков, которые можно прокручивать влево и вправо в карусельном интерфейсе. Теперь количество ссылок не ограничено экраном мобильного телефона.

  • «Яндекс» изменил слоган в логотипе на «Поиск №1 в России». Прежний слоган «Найдётся всё» сместился под строку поиска. Компания и прежде время от времени заменяла традиционный слоган. Возможно, и текущее изменение имеет временный характер.

  • Китайский модный блогер Бекки Ли распродала 100 автомобилей Mini Cooper всего за пять минут. Обычно она советует своим подписчикам на WeChat приобретать различные предметы одежды, обуви и аксессуары. Рекомендацию по покупке автомобиля Ли дала в рамках публикации, посвященной синему цвету, который сейчас в моде.

  • «Яндекс» запустил новую рекламную кампанию для своего поисковика со слоганом «Поиск №1 в России», которая будет транслироваться в интернете и на ТВ. Ролики показывают ситуации, в которых пользователям может понадобиться «Яндекс» — например, при поиске авиабилетов, определении калорийности продуктов или сборе грибов.​

  • Редакция vc.ru составила подборку роликов от русскоязычных компаний, в которых снялись звёзды западного кино 90-х и 2000-х годов. Например, МТС привлек для рекламы нового тарифа «Забугорище» бельгийского актера Жана-Клода Ван Дамма. «Мегафон» пригласил для съёмок актера и продюсера Стивена Сигала. А производитель водки «Русский лёд» в 2010 году снял ролик с участием Сильвестра Сталлоне.

  • Apple выпустила короткометражный фильм «The Rock x Siri: Dominate The Day» с Дуэйном «Скалой» Джонсоном для рекламы Siri. Голосовой помощник помогает Джонсону: вызывает машину в сервисе Lyft, узнаёт погоду в Риме, куда актёр собирается вести самолёт, управляет камерой смартфона и даёт советы в кулинарных, музыкальных и других областях. Джонсон анонсировал выход рекламы 23 июля на своей странице в Facebook. Он назвал проект «самым большим, крутым, сексуальным и забавным фильмом за всё время».

#Маркетинг

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]